Все таки, можно поменять перед. опорные подшипники, не снимая стоек?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Rash, 3 сен 2004.

  1. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Опорные подшипники клиренс НЕ определяют, т.к. нагрузки практически не несут. Поэтому они в пластмассовом корпусе (на сотках, например). Если бы несли нагрузку, то немцы сделали бы их стальными и не тонкими, уж будьте уверены! Их (подшипников) задача - только обеспечивать поворачиваемость верхней части стойки. Но если подвеска подвергалась ударам до пробоя, то до подшипников такой удар достает, и подшипник может разрушиться или шарики в дорожках набьют ямки. Тогда при повороте руля будет чувствоваться вибрация - подшипник под замену. Больше никаким плохим образом он себя не проявляет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    На 80-ки есть два типа опор стоек, разница по высоте сантиметр-полтора. Вроде на более поздние модели ставили опоры пониже (инфа исключительно от продавцов, косвенное подтверждение - картинки с размерами в каталогах производителей). Диаметры совершенно одинаковые, подшипники в опорах тоже. То есть, если у тебя стоят опоры "пониже" - таки можно увеличить клиренс заменой оных на другой тип.
    Что касается нагрузки - не согласен. Вес кузова передается на опоры, а с них - на подшипник (именно в него, в нижнюю часть, упирается верхняя опорная тарелка пружины). Другое дело, что эта нагрузка компенсируется сопротивлением штока аммортизатора. Но если аммо умер - подшипник также умирает очень быстро.:rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    По соткам слушайте меня, а по 80-кам - Дешу!:umnik: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    #24 ink, 8 сен 2004
    Последнее редактирование: 8 сен 2004
    Полностью тебя поддерживаю, так как недавно менял пружины. Проще открутить тягу от рейки, чем выдавливать наконечник (есть большая вероятность повредить пыльник

    Шток амортизатора самопроизвольно втягивается, и при снятой стойке (при установленном отбойнике и пыльнике амортизатора), очень проблематично накрутить ту хитрую гаечку (в первый раз). А если стойку не снимать? Я даже и не знаю
     
  5. Дядя Миша

    Дядя Миша Bad e-mail

    18 авг 2004
    220
    Audi 100/44/KP 2.0
    Есть по сотке вопрос-если нужно менять рычаги и сайленблоки, то стойку снимать придется или нет. И верхние опоры, они вроде да сотке сверху меняются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Если рычаги и сайлент-блоки - то стойки не снимать, а только шаровые пальцы рычагов из них отжать. Потом открутить гайку на 22 на торце стабилизатора и вывернуть болт в основании рычага в подрамнике, удерживая гайку, ключами на 19 - дальше рычаг выдернуть и менять на новый. Желательно иметь рядом помощника, который поможет чуток поджать стабилизатор при надевании рычага на него. Но можно и одному измудриться - у меня получалось не раз, просто вдвоем это вообще за 2 секунды получается. Сайлент-блоки стабилизатора - "блинчики" - меняются по ходу 2-мя пальцами без проблем...

    Верхние опоры - да, меняются сверху, но потом надо делать РАЗВАЛ (без схода!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дядя Миша

    Дядя Миша Bad e-mail

    18 авг 2004
    220
    Audi 100/44/KP 2.0
    Спасибо, я понял что проблем нет особых? Все вставляется легко или с преспособами какими особенными?. А рычаги?- Хотел заказать ребятам - сказали что они двух типов на этих сотках, смотреть надо. А на что смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Приспособ - никаких, обычный струмент - ключи, торцевые головки... хотя нет, специнструмент - труба какая-нибудь (хоть ржавая), длиной метра полтора - чтобы рычаг отжать (шаровый палец) из стойки.

    На 44-х сотках рычаги были 2-х видов - прямой (для "сухой" рейки) и загнутый (устанавливались на машинах с ГУРом). Прямой - большая редкость, в основном все загнутые продаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дядя Миша

    Дядя Миша Bad e-mail

    18 авг 2004
    220
    Audi 100/44/KP 2.0
    Спасибо!
    Специнструмент всегда в багажнике:) . У меня с ГУРом, значит точно загнутый? Или если даже прямой, то надо на гнутый менять? Не пойму только как он с рейкой связан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Если с ГУРом - точно загнутый!. А с рейкой связь косвенная: т.к. руль без ГУРа по любому тяжелее, то прямой рычаг несколько облегчает усилие, чем если бы стоял загнутый, т.к. кастер чуток меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дядя Миша

    Дядя Миша Bad e-mail

    18 авг 2004
    220
    Audi 100/44/KP 2.0
    Спасибо, все понял. Готовлю кривые рычаги, ржавую трубу и вперед:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Обязательное условие - длинная, а не ржавая! :umnik:

    (щютку юмора я понял! ;) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    по 100-ам конечно интересно
    но мне по 80-ке, какого все-таки производителя?
    можь еще какие ньюансы


    С Уважением, Дмитрий.
     
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Деша, выходи на сцену! тута по твою душу!:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Лучше всего возьми Лемфёрдер. Если не найдешь - тогда что-нибудь другое, но не Феби!
    Вроде нюансов нет больше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Аплодисменты... Занавес... Молодец... :rock: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Я сейчас заехал в один магазинчик у нас. Так там лежат Лемфердер за 390 руб. и как еще , они сказали, итальянские - производителя спросить я тормознул за 230 руб. Так вот у Лемфердер нижняя (а может верхняя - я их просто еще не менял) часть - та которая немного фигурная и как бы проризиненная на 1 см выше, В, общем опора Лемфердер на 1 см выше (толще).
    Вот?

    С Уважением, Дмитрий.
     
  18. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    to: Деша

    Последний все-таки вопрос, подскажи, что скажешь по тому что спрашивал я выше.

    С Уважением, Дмитрий.
     
  19. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Бери лемфёрдер. Только особо не обольщайся - опора все равно просядет прилично, главное чтобы не оторвалась резина от железа. В этом смысле лемфёрдер - гут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Ok! Спасибо!
    Усе понял

    С Уважением, Дмитрий.