Все о турбонаддуве наших А5, обсуждение, вопросы, проблемы.

Тема в разделе "A5", создана пользователем QASIL, 30 июл 2015.

  1. ckobbrf

    ckobbrf Новичок

    18 май 2016
    1
    У меня 5-ка 2013 года при пробеге где-то к 70 тыс., к печали прошло 2 недели, как закончилась заводская гарантия, загорелась EPC! Как вы думаете что? Правильно турбонагнетатель! Обслуживался только у ОД, ну и с надеждой на КУЛАНЦ отправился к ним же! Ребята сделали диагностику сказали нужно менять, только в сборе! Про куланц ничего не слышали. Написал в оф. поддержку ауди в России, те ответили что куланц предоставляется на усмотрение ОД в вашем регионе, опять к ОД в Ставрополе, им уже спустилась телега из Ауди Россия, но ребята говорят что решение по куланцу будут принимать в Москве или где-то там еще, возможно на заводе! В общем сказали приезжайте еще раз на диагностику, не бесплатную естественно 4000 рублей, всего лишь, посмотрим еще раз на вашу ошибку и будем думать, о чем-то! А так от 60 тыс. рубл. только за работу по замене девайса, без учета стоимости оного! СПС за все! PS: ошибка горит уже почти год, пробег 86000, полет нормальный, не работает только старт-стоп, динамика и расход не изменились, даже не знаю что делать, лезть туда или нет. Из личного опыта, дал машине под хвоста в течении недели на мануале покатал на высоких оборотах 3000-4000 по городу с ускорениями и навалами, ошибка пропала почти на месяц, потом начал тошнить как обычно и через неделю она меня приветствовала на экране вновь! Походу как повезет с ними, печаль.
     
  2. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    70-150к пробега, зависит от масла и многих других параметров, вплоть до того что, погонял, а потом сразу заглушил будет коксоватся трубка подачи масла в турбину, меньше диаметр меньше охлаждения, ну и со всеми вытекающими...
    есть те кто на родной улитке 240к проехал и все отлично)))
    свою поменял по кулансу из-за расшатывания штока актуатора... выход за диапазон регулировки... в 12 году за все отдал 12к рур:D вместе с диагностикой, поменяли все в сборе, я в набор докупил новую трубку охлаждения, а на старой поснимал 75 и 249 клапана, заменив нерабочим...
     
  3. 99rus

    99rus Новичок

    23 май 2015
    81
    Audi
    а что за трубки и что за клапана? для чего заменили?
     
  4. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    )))) ну чтоб у меня были рабочие клапана, для этого и заменил, лежат в гараже ждут)))
    трубка подачи масла на турбину, она железная и сильно нагревается, машинама заглушил, маслама не течет а турбка горячая... постепенно на стенках трубки с внутренней стороны будет (не сразу) образовываться шлам, кокс других названий не помню... вот эту трубку и поменял... хотя родная была не особо грязная)))
     
  5. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Какой пробег что трубка не грязная?
     
  6. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    126к , сейчас масло Idemitsu zepro racing с вязкостью 213... замена каждые 120 мото часов... при этом пробег может быть всего 2000-3000 км... при таком масле единственное что насос маслянный надо поменять иначе может вылететь так как вязкость на 50% больше рекомендованной... нагар на трубках не образуется, сейчас сезон закончится буду двиг разбирать зимой посмотрю к чему привело использование рэйсинга, до этого евро спек был вроде нормально все прошло без замечаний... вопросы с маслом всегда очень сложные и тут каждый льет то что ему нравится))) вот товаришь от лукойла генезис в восторге))) льет в b8 a4 cdnc
     
  7. Koster777

    Koster777 Новичок

    31 окт 2013
    31
    А4/В8
    Друзья VAGоводы) Случилась такая проблема, стала загораться лампа EPC, сначала редко. потом чаще, ну а теперь уже три недели горит постоянно. По диагностике выдавало следующие ошибки (Р004500 Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором/наддува Цепь обрыв) (Р256300 Цепь датчика положения регулировки наддува турбокомпрессора диапазон/качество работы, короткое замыкание) Помчался я в VAG-Service, одним махом приговорили турбину, мол так и так вышел из строя актуатор, он не ремонтируется и нужно менять ее целиком. Я нашел тот самый актуатор с б/у турбины 2015г мне его заменили, ну и собственно тадааааам, ошибка осталась и сказано мол у тебя замена турбины. Собравшись силами заказал новую, мне ее привезли но она визуально была совсем не похожа на мою, пришлось отказаться и о чудо, сразу перестала гореть ошибка EPC. Парни. подскажите. в чем может быть проблема, где искать причину сие неисправности? Динамика машины вроде как не поменялась.
     
  8. Koster777

    Koster777 Новичок

    31 окт 2013
    31
    А4/В8
    Есть тут знающие люди? Что может быть? Сейчас езжу, пока машина холодная ошибка горит, потом пропадает. Что в итоге смотреть
     
  9. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    тебе же сказали замена турбины)))
    либо резать шток акруатора, делать резьбу и на болт, чтоб регулировать... но в итоге проще новую купить, цена новой не такая высокая...
    второй вариант менять все датчики от 75 до 243... и ждать чуда)))
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.218
    Московская обл.
    Audi
    А еще проще для начала обозначить какой мотор обсуждаем . А еще можно диагностику нормальную сделать ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    мотор 2\0 225...
    они сейчас как раз по общему пробегу на турбину попадают))))
    но это догадки))))
     
  12. Koster777

    Koster777 Новичок

    31 окт 2013
    31
    А4/В8
    Мотор 1,8 170лс, Актуатор новый стоит. Я уже два раза ездил по диагностикам, внятного ответа я не услышал.
     
  13. stealth001

    stealth001 Участник форума

    9 апр 2017
    136
    Audi A4
    Есть какое-то решение? Такая же ошибка
     
  14. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    Если замена актуатора на новый не помогла, то скорее причина - нужно правильно его регулировать при установке.
     
    stealth001 нравится это.
  15. stealth001

    stealth001 Участник форума

    9 апр 2017
    136
    Audi A4
    Audi A4 B8 FL 1.8.
    Ошибка такая P256300 Цепь датчика положения регулировки наддува турбокомпрессора: диапазон/качество работы - короткое замыкание на плюс. Других ошибок нет.

    Пока ничего не делал. Что может быть?
     
  16. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    Проводку для начала прозвонить
     
    stealth001 нравится это.
  17. Thom

    Thom Новичок

    17 фев 2012
    57
    A4 FL 1.8 (170)
    Обстоятельства вынудили и меня изучить эту тему. Не появилось ли у кого нового опыта отдельной замены актуатора на турбине cjeb?
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.218
    Московская обл.
    Audi
    Опыта вагон и маленькая тележка.
    Единственная проблема - наличие доступных для покупки новых актуаторов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Thom

    Thom Новичок

    17 фев 2012
    57
    A4 FL 1.8 (170)
    Есть успешные примеры? Или все упирается в отсутствие актуаторов?
     
    Пиксель нравится это.
  20. Пиксель

    Пиксель Новичок

    18 сен 2013
    21
    А5
    #60 Пиксель, 3 июн 2019
    Последнее редактирование: 3 июн 2019
    Решается чисткой актуатора. Была такая же проблема. В ваг сервисе приговорили турбину к замене))) после чего на Драйве2 посоветовали Славу, У меня пробег 200+ цена вопроса была символическая 1000₽ И 30 минут жизни. А Турбины реально вечные.