Все о ДВС наших А5 (проблемы, масложор, выбор масла, комплектующих, обсуждение)

Тема в разделе "A5", создана пользователем Кайман, 29 апр 2013.

?

Стоит ли бояться что от данной проблемы могут развиться другие проблемы с деталями?

  1. Да могут

    81,8%
  2. Нет вряд ли

    18,2%
  1. Kirux0

    Kirux0 Новичок

    24 фев 2017
    78
    A5 3.2 FSI на ручке
    Держитесь там
     
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    Может патрубок слетел?
     
  3. buyun2006

    buyun2006 Новичок

    25 янв 2018
    25
    Башкортостан респ.
    Привет ребята. У меня audi a5 2.0 211л.с st1. Цепь мененая. Метки стоят правильно. Через диагноста показывает ошибки. Стираешь их, снова появляются. Чек изредко вылазиет, день держится после чего пропадает. Через недельку опять появляется. Переодически напоминает о себе. Уже не знаю что капать и в чём проблема.
     

    Вложения:

  4. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    1) Замера давление масла
    2) замена опорного кронштейна
    3) если не помогло, замена клапана управления
    - для начала так
     
  5. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    Jaguar95rus, это да, каждый последующий пункт, если предыдущий не помог)
     
  6. Vanekger

    Vanekger Новичок

    16 окт 2017
    5
    Москва
    Добрый вечер!
    Подскажите пожалуйста, какое масло залить в двигатель.
    Автомобиль а5 2 литра 211, пробег 162 000
    Советуют Матюль 5 w 40 для повышенных пробегов.
    Сейчас расход литр на 700 000.
    Поможет или нет уменьшит маслажор?
    заранее спасибо!
     
  7. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    Нэт, не поможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    на 700 тысяч км?)) неплохо)) А если без шуток - мотор в ремонт, после эндоскопа.
     
  9. patriot-yuran

    patriot-yuran Новичок

    1 ноя 2015
    48
    Audi A5 1.8T 2009
    Друзья спасайте. Audi A5 1.8 2009 года. Есть проблеммы.
    1) Машина плохо заводится на холодную. При минусовых оч. плохо заподилась с 5 го раза. В плюсовую получше. Свечи меняли, датчик ож меняли. Динамика машины отличная. Подключил шнурок. Температура на панели всегда не доходит до 90 градусов. Но датчик показывает иногда и 105 градусов. Вентелятор при этом не включается. Я так понимаю датчик температуры ож один 06A919501A ? ТОгда что за другие показания датчиков -273 градуса???? Наружная температура на приборке тоже отображается правильно а по шнурку вообще какой-то бред. Еще заметил что при давлении топлива 4.000 Mpa машина заводится хорошо, а если 7.0000 Mpa. то плохо. Но если машина завелась. То можно ее 100 раз заводить будет заводится с первого раза. Может есть какие то датчики неисправные??? СПАСАЙТЕ!!!:confused::confused::sob::sob::sob:
     

    Вложения:

  10. patriot-yuran

    patriot-yuran Новичок

    1 ноя 2015
    48
    Audi A5 1.8T 2009
    Что ни кто не поможет?
     
  11. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.326
    Москва
    Датчик температуры для щитка приборов и для мозгов разные тоесть их два правельные показания это те что показывает компютер а не щиток,если на щитке постоянно 90 значит все ок.А чтоб хорошо заводилась то вам нужно к хорошему диагносту коьорый умеет не тупо ошибки почитать и стереть,а чтоб посмотрел какое давления до тнвд и после и непадает ли после того как машина постояла минут 10.
     
  12. patriot-yuran

    patriot-yuran Новичок

    1 ноя 2015
    48
    Audi A5 1.8T 2009
    Где взять таких. Все вымерли вместе с единорогами)
     
  13. Motive

    Motive Новичок

    23 апр 2018
    1
    Москва
    Аналогичный звук на моей выявил.
    Вам удлать понять в чем дело?

    Мне сегодня в сервисе сказали, что ничего страшного.
     
  14. Hecckfy

    Hecckfy Новичок

    8 мар 2018
    6
    Санкт-Петербург
    Motul не нужно лучше использовать Ravenol vst 5х40 А если мотору больше 100000 Или под 100.000 лучше сделать раскоксовку в масло РКМ на 1000 км в виде профилактики и очистки колец.
     
  15. smebek

    smebek Новичок

    11 апр 2017
    3
    Москва
    Audi A4 B8 2.0 TFSI
    Всем доброго времени суток! Поделюсь своим опытом замены поршневой. А4 В8 2.0 TFSI 2011. Пробег до замены был 96 т.км., расход масла (Castrol Edge 0W30) 600 мл. на 1000 км. Вот и решил устранить. Искал замену официалам, нашел Daily Servis. Все сделали, вроде норм. Дали гарантию 10 т.км. или 6 мес., при этом в беседе сказали, что после их ремонта моторы проходят и 100 т.км. и больше), поверил. В итоге данную мне гарантию переехал на 10-ку, сейчас 116 т.км. Картина теперь следующая: три дня назад, за день ушло масло по уровню, долил. На следующий день опять по уровню до середины. Двигатель подтраивал на холостых. Сегодня пришел он самый: писец. Троит, горит чек и епс, еле докандыбал до сервиса. Вообщем пропуски по 1 и 3 цилиндрам, замерили компрессию, а водном она 3((( Короче, приговорили меня к разбору двигателя, сказали сделают, будет дешевле, и гарантия уже 30 т.км. Вообщем, вот так парни менять поршневые...опасненько
     
  16. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    Что показало вскрытие мотора?
     
  17. maxistm

    maxistm Новичок

    28 апр 2019
    12
    Белгородская обл.
    #1157 maxistm, 5 сен 2021
    Последнее редактирование: 6 сен 2021
    ..