Врет показометр забортной температуры С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ZagX, 27 окт 2014.

  1. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Не надо ванговать. Да, существует два вида: от VDO и от BORG. Отличаются внешним видом. Присоединительные габариты одинаковые. Про толщину проводов слышу впервые. Наличие/отсутствие климы не влияет.
    :facepalm:
     
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    я брал этот VAG 8Z0 820 535
    по штекеру не подошел, но скрутив провода, все заработало нормально
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Датчик G17 не влияет на работу "климы" т.к. он к ней физически не подключён :cool:
     
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ты разрушил всё надежды:cry:
     
  5. takt

    takt Новичок

    29 янв 2013
    14
    A8D2 4.2AQF 99г.
    Выложите пожалуйста кто нибудь фото(свое или с инета)или схему расположения датчика G17.В прошлом году сам ставил а сейчас после покраски не могу найти место куда его приткнуть,склероз мать его))Вчера весь вечер и весь инет рыл,не нашел...
     
  6. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #46 ZagX, 29 окт 2014
    Последнее редактирование: 29 окт 2014
    итак:
    Сегодня с утра был произведен осмотр и выяснилось , что датчик под бампером снова отсутствует ( грешу на добрых людей, ремонтировавших мне летом кондиционер),хотя и сам отчасти виноват- не было кронштейна, он тупо висел у решетки воздухозаборника
    однако:
    Температура показывает, с учетом изменения ее при прогреве машины. Вытащил датчик у испарителя из разъема приборка показала "Е",подключил его в разъем у бампера- температура показала +10 градусов.При подключении обратно на испаритель ,температура показала +11,5 градусов. Какие будут соображения ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Отключить зажигание и с помощью тестера убедиться, что один вывод разъёма датчика за бампером будет звониться с одним контактом разъёма датчика у испарителя. Второй контакт у обоих будет всегда общий - масса.
     
  8. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Так это будет правильное подключение в итоге,или кем то сделанный до меня колхоз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Это будет ответ на вопрос "почему так?". Про колхоз можно будет разговаривать если догадка подтвердиться прозвонкой и если будет найден не заводской монтаж проводов.
     
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Я подозреваю, что колхоз ибо 2 датчика в параллель дадут неверную температуру. Да и в штатном варианте. еще раз повторюсь, показометр совершенно автономен и не привязан к климе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...