Врет показометр забортной температуры С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ZagX, 27 окт 2014.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Я не очень понимаю о чем ты сейчас говоришь, но если о маленьком цифровом приборе внизу панели, то я его ставил себе еще на 80-ку , там один датчик, второго нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    На показометр в приборке работает один датчик - G17, который за бампером. Никакого отношения датчик G89(который на испарителе) к этим показаниям не имеет. Ровно как и не имеет никакой теплоизоляции.
     
  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    значит, когда бампера не стало, датчик перекинули от климы к приборке, а его местонахождение оставили у климы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Визуально никакого колхоза с проводами нет ни у бампера , ни у испарителя.Надо попробовать поотключать их по очереди ,посмотреть будет показывать или нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    а колхоза и не будет, если сигнал взяли не от датчика около испарителя, а от этого же датчика но с другого конца сразу в приборку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    не совсем понял , это как ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    провода от датчика (который около испарителя) идут вглубь проводки.
    Вот если найти их концы и оттуда взять с него сигнал, то колхоза не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    А попробовать отключить датчик , что на бампере висит не? Сразу будет видно что показывает приборка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    эм, насколько я помню, температура показывается с датчика G17, Если датчик отсутствует то берутся данные с датчика G89.
    Сам менял этот датчик, фишка от него находится он под бачком омывалки на лонжероне. у меня был оторван 1 провод из датчика, и он показывал иногда -45 потом +30 итд, в итоге - клима срабатывала неправильно, то не дует пол дня, то наоборот, ключ поворачиваешь, а она на максимум включается. датчик заменил и забыл...
     
  10. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Вот и я говорю, что ездил 2 года без датчика у бампера ,и уверен , что никто до меня провода не переставлял. Читал на каком то форуме , что сигнал берется с 2х датчиков , но одновременно или по принуждению - не могу сказать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А при чем тут датчик G17 и срабатывание "климы":shock:
     
  12. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.973
    Audi A6/45 2.5TDI
    На приборку датчик один - под бампером. По Климе кстати можно посмотреть какие датчики какую температуру показывают


    Отправлено с моей микроволновки sharp используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    На показометре всего 5 контактов:
    -датчик
    -подсветка
    -питание
    -минус
    -скорость
    А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос: по какому из этих проводов (и самое главное - каким образом) поступает информация от датчика G89?
     
  14. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.973
    Audi A6/45 2.5TDI
    На приборке два разьема


    Отправлено с моей микроволновки sharp используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #35 ZagX, 28 окт 2014
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
    А можно вообще где нибудь глянуть схему развязки каждого датчика и каждого узла ? Тогда все сразу станет понятно .
    Кстати , объясните пожалуйста , кто знает по диагностике климой:

    2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
    3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
    4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
    5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
    6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
    7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха

    5 и 6 чем отличаются и где располагаются ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    У показометра свой разъем, желтенкай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Если мне не изменяет склероз, один расположен на входе, второй где то после испарителя кондея, ибо можно посмотреть разницу между входящим и охлажденным воздухом. Хотя могу и ошибаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Всё правильно, под бампером датчик, больше нету!
    А датчик на климе нужен только для климы. Температуру с него можно посмотреть на 60-канале.
     
  19. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    чесно - не знаю, хотя есть предположение, что когда читались данные с G89, то c G17 поступали неверные данные, или еще чего, так как 1 провод всего был подключен. факт в том, что я его поменял, и показометр, и клима стала нормально отрабатывать. может и совпадение...
     
  20. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Показометров, существует два вида., один с тонкими проводами другой с толстыми. Далее, мои личные соображения, один предназначен для работы с климой другой без климы. С тонкими проводами точно работает с климой. Возможно, если у тебя стоит с толстыми проводами, то он не " понимает" сигнал от климы.