Врет показометр забортной температуры С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ZagX, 27 окт 2014.

  1. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Всем доброго времени суток. Имеется следующая проблема: машина с климой, если в -10 выйти на улицу завести мотор и не включать печку то температура покажет -10 , стоит только поработать печке температура поползет вверх вплоть до плюсовой...Проблема сама по себе понятна :1 датчик (который не под бампером) нагревается и начинает врать , но может с завода на нем шла какая нибудь теплоизоляция , чтобы не нагревался от посторонних источников тепла , или все таки неисправность , кто сталкивался - подскажите ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А если попробовать отключить один из датчиков, тем самым выявив виновника? У меня при холодном движке показывает точно, потом, по мере прогрева, начинает врать в + на 2-3°! Ну это понятно от движка тепло идет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Думаешь все -таки неисправен один из датчиков ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А какой еще датчик влияет на показания забортной температуры на панели? (знаю только про тот, который в бампере)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    У испарителя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Не знаю, просто как вариант проверить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Почему тогда изначально , если печку не включать . все правильно показывает ?
    Мне вообще интересно знать как прибор определяет температуру ,если 2 датчика могут ее показывать по разному из за разности температур.. среднее значение что ли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=103073 пост №3
    По поводу двух датчиков на один дисплей, тож пока не понятно как данные выводятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Датчик который стоит на испарителе, это датчик температуры всасываемого воздуха, нужен для работы климата, так же как и датчики в панели, и в плафоне. Но вот как датчик на испарителе завязан с датчиком в бампере хз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Да, скорее среднее значение! Вот только не пойму, завожу холодную и буквально через минуту температура начинает подниматься на пол градуса! Ведь двиг еще не нагрелся! Может напруга как-то влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Причем они одинаковые!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Да , все верно , одинаковые - даже код один и тот же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Вроде там ломаться нечему! Проверь контакты на окисления! Я себе вообще от 30-ти летней старушки поставил и все работает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    С контактом точно проблем нет , я прошлым летом поставил второй датчик под бампер (его там не было вообще) ,заодно провел ревизию всей системы.... Ценник в 1000 рублей совсем не гуманный для эксперимента :)) А на датчик под капотом ничего не одето , типа термоизоляции ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    У меня ничем не защищен, просто висит на кранштейне, за испарителем! Кстати 1000, это за новый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    да , за новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Так проблема с начала была или только счас появилась? Нынче запчасти не айс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #18 ZagX, 28 окт 2014
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
    Не, с самого начала была. Сначала он врал ,потом выяснилось, что датчиков 2шт (думал в этом проблема) ,купил у знакомого с донора поставил- ничего не изменилось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    На показометр ОДИН датчик в бампере, все остальные к климе. Связи между ними нет вообще никакой. Показометр на приборке абсолютно автономен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #20 ZagX, 28 окт 2014
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
    Но работала же температура на приборке с 1 датчиком от испарителя! Я 2 года с ним только и ездил.Мне машина вообще без переднего бампера досталась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...