Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. денис161rus

    денис161rus Новичок

    12 май 2017
    3
    Да, я и её новую поставил
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.693
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Советую скинуть клемму с АКБ минут на 10 на горячем движке и после проверить результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.693
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не понял, для чего включалась передача при буксировке.
    Завести пытался?

    А коммутатор очень легко сжечь, пытясь, к примеру, найти неработающий цилиндр методом отключения наконечника от оного.
    Вторичное напряжение при этом прыгает до критических для выходного транзистора (что в коммутаторе) величин.

    Я не знаю, что там делалось под капотом после обрыва ремня, но если в в/в части не трогалось ничего - советую проверить её всю, от разносчика и крышки трамблёра до в/в проводов с наконечиками.

    Иначе, если где-то осталось большое переходное сопротивление (плохой контакт или увеличенный зазор в цепи искры, подгоревший резистор в наконечнике или в разносчике, и т.п.) - выход из строя нового коммутатора - дело недолгого времени.

    Ибо всё описанное приводит к тем самым броскам вторичного напряжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...