Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.738
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да вот не в нём дело, как я и ожидал.
    С другим трамблёром (со слов хозяина) всё так же.
    Причём, если крутануть извлечённый из блока трамблёр за шестерню - искра появляется.
    А когда крутишь потихоньку - искры нема...
    И это на обоих трамблёрах так.
    Такие дела. ((

    Тут у меня одно предположение возникло. По поводу наличия неотключаемого плюса на ЭБУ - которое приходит на пин 2.
    А возникло это предположение из-за того, что ЭБУ с компом не соединяется.
    Полезу вечерком, проверю. Днём недосуг было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.738
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Итак, провод на пине 2 был в обрыве.
    Но ситуцию это не изменило. ((
    И нет массы на пине 11, хотя провод туда приходит.
    Не нашел, куда он цепляется, мало времени было...
    Завтра разбираться буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.738
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В общем, разобрались.
    Причина была в том самом массовом проводе с 11 пина ЭБУ.
    На бочках он прикручивается болтом к головке блока, а на Пассате - на шпильку крепления фланца ОЖ.

    Провод, как оказалось, так окислился в клемме (там, где он обжат), что сопротивление плавало от 10 до 33 КОм.
    Обрезал, обжал новый наконечник, прикрутил - и движок запустился с пол-оборота.

    Вывод: древняя проводка под капотом - мина замедленного действия.
    Может йокнуть в любой момент.
    Не доводите, люди, проводку до ветхости. Если, конечно, не хотите секаса где-нибудь у чёрта на куличах. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. haidd46rus

    haidd46rus Новичок

    9 ноя 2025
    6
    Курская обл.
    А80b3/"PM"
    Здравствуйте! Такая проблема. Ауди 80 б3 PM. Оборвало ремень генератора, пока ждал помощь пришлось ее развернуть, запустилась нормально. Притянули, отказалась запускаться, сгорел коммутатор. Поменяли на бу оригинал, поставили ремень. Запустилась хорошо, но теперь на хх в режиме "газ в пол" и на ходу в режиме "газ в пол" отказывается раскручивать выше 3000 о/мин. в режиме "пол газа" крутится выше, но медленно, и на ходу пропала динамика. Подскажите, может кто сталкивался, куда копать? Заранее спасибо!
     
  5. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    6.044
    Курская обл.
    A100/ACE
    это очень странное описание неисправности и перечень возникших поломок. вряд ли тут можно помочь советом. думаю что надо восстановить все что видите в около заводское состояние, понять что там уже наляпано и почему оно не работает. Вообще ваш случай предполагает хотя бы подробные фото подкапотного, чтобы понять что там на самом деле стоит.
     
  6. haidd46rus

    haidd46rus Новичок

    9 ноя 2025
    6
    Курская обл.
    А80b3/"PM"
    Все заводское, кроме разъема на датчик температуры на ЭБУ, я его лично менял 3 месяца назад. Проблема появилась 2 дня назад. По системе зажигания не проверен только датчик холла, но, насколько я знаю, он либо работает, либо нет. Было предположение, что пока тянули перескочил ремень ГРМ. По возможности скину фото подкапотного пространства.
     
  7. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    6.044
    Курская обл.
    A100/ACE
    дх может чудить плане запуска\незапуска. при нагреве или охлаждении датчика.
    чтобы ремень перескочил - надо было пытаться запустить двиг при буксировкес первой второй передачи при неплавном отпуске сцепления или при наличии большого кол-ва бензина в цилиндрах Ну или втруху изношенный ремень. судя по описанию ваш случай - оч. мало бенза (концевики дз? неучтенный воздух? б\н?) Ну и метки конечно проверить
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.738
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Трамблёр трогали?
    Выставляй УОЗ, если трогали.
    Ну и трубку на вакуум-корректор проверь.
    Метки ГРМ - разумеется, тоже. Если кожуха ГРМ нет - метки эти сходу проверять нужно было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. haidd46rus

    haidd46rus Новичок

    9 ноя 2025
    6
    Курская обл.
    А80b3/"PM"
    Решили проблему, ГРМ скакнул на 4 зуба.
    Спасибо за помощь!
     
  10. денис161rus

    денис161rus Новичок

    12 май 2017
    3
    Пацаны, всём привет. Подскажите пожалуйста проблему. Поменял уже всё, свечи, провода, трамблер, датчики температур, и она всё равно при движении поддерживает, ауди 100с4 2,0 моновпрыск
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.738
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Подёргивает - я правильно понимаю?
    И, как я понимаю - на разгоне подёргивает?
    Много воздуха/мало бензина в смеси.

    То есть, либо подсос воздуха где-то, либо с подачей/давкой топлива нелады, либо ЭБУ готовит неправильную (бедную) смесь.

    ЛЗ подключен, рабочий?
    Сброс клеммы с АКБ минут на 10 - что-нибудь меняет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    6.044
    Курская обл.
    A100/ACE
    фигасе
     
  13. haidd46rus

    haidd46rus Новичок

    9 ноя 2025
    6
    Курская обл.
    А80b3/"PM"
    #7173 haidd46rus, 14 ноя 2025
    Последнее редактирование: 14 ноя 2025
    Сам в шоке, выставил метки по рекомендации человека с разборки, поливает как умалишённая.
    P.S. Может кому пригодится!
    1. Маховик - чёрточку под отлив
    2. Распредвал - на лицевой стороне точка от нее 15.5 зубов по часовой стрелке на отлив на пластике
    3. Трамблер - четко по метке на первый цилиндр
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.738
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там имеется метка между зубьями РВ со стороны клапанной крышки - вот её и ставишь по краю этой самой крышки.
    И никаких отливов и 15,5 зубов.

    И это стандартная процедура, указанная в РЭ.

    Можешь рассказать об этом тому челу с разборки. ))

    ЗЫ. Не понимаю, зачем слушать объяснения каких-то челов с разборки (да и даже СТОшников), когда имеется официальное руководство по эксплуатации. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.738
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А чего удивляться-то. Если у него нет кожуха ГРМ - порванный ремень гены запросто может влететь под ремень ГРМ - и далее результат возможен любой.
    Там и на вентилятор радиатора могло намотать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. денис161rus

    денис161rus Новичок

    12 май 2017
    3
    Вот именно когда держишь одну скорость, когда в нагрузку на разгон или в подъем нормально, как только в одном положении едешь её дергает
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.738
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так лямба подключена/рабочая?
    Выше уже спрашивал про неё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. haidd46rus

    haidd46rus Новичок

    9 ноя 2025
    6
    Курская обл.
    А80b3/"PM"
    Я писал выше, когда только обращался с проблемой, у меня кожухи все на месте, до единого.
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.738
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Видимо, я благополучно профукал то сообщение, сорри.
    Тогда не совсем понятно, почему перескочил ремень ГРМ. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. haidd46rus

    haidd46rus Новичок

    9 ноя 2025
    6
    Курская обл.
    А80b3/"PM"
    Видимо, я все-таки профукал передачу при буксировке, мне больше не понятно, почему сгорел коммутатор? Перепад напряжения отметаем, потому что я ее запустил, после того как ремень порвался