Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    163
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Ну если пломбы нет, значить скорее всего да
     
  2. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    163
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    И куда его теперь крутить?
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.448
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Заслонку чтобы открывал больше, вестимо.
    Но тут дилемма - ДПДЗ тоже откроется. Его придётся сдвигать назад. И ловить винтом и ДПДЗ такой момент, чтобы и ХХ был 900, и ДПДЗ в закрытом положении показывал 0,186 Вольт.
    Тому, кто этот винт покрутил, башку открутить надо...

    На VWTS есть темы по выставлению заслонки, сходи туда.
    Там её штангелем ставят по двум расстояниям от края заслонки до среза подошвы моника.
    Этот метод будет куда быстрее и точнее, нежели поочередно винтом/ДПДЗ подгонять.
    Погляди там.

    Наскольно помню, тема называлась "Исследование ДПДЗ мономотроника".
    Но, может и другая... :shock:

    И советую внимательно читать посты Михаила home - умный чел. :hello:

    Был бы у тебя мономотроник - было бы куда проще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    163
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Хорошо, буду искать, спасибо большое
     
  5. victorblud

    victorblud Новичок

    23 дек 2024
    1
    Всем здравствуйте, владею ауди 100с4 2.0 джетроник, проблема такая: изначально столкнулся с такой ситуацией что машина просто перестала ехать, больше 1500 оборотов не набирала, высокие холостые, лазил по разным сайтам ничего годного не нашел, попробовал снять фишку с эгрд машина поехала, но большой расход и так же высокие обороты, сегодня заменил этот регулятор, грешил на него, не помогло, куда лезть подскажите пожалуйста
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.448
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.448
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Приехал сегодня к соседу в гости мужик на пассате с чадящим, как у больного турбодизеля выхлопом.
    Сосед пристал: глянь, чего оно там у родича такое...
    Кучу бабла спецам отвалил - а только хуже стало. Советуют поменять на карб...

    Бедолага в печали. Купил машину, месяц покатался - и начало коптить. Чем дальше - тем больше.
    Естественно, и расход конский.

    Глянул - под капотом мономотроник.
    Весь перекрученный, естественно.
    Ткнул тестером - ДТОЖ завышает раза в два, ДТВВ в обрыве...
    Воткнул пару резисторов прямо в разъёмы для проверки - коптить стало чуточку меньше, но всё равно выхлоп жуткий.

    Полез в моник - а там бензин рекой мимо форсунки. Оказалось, что предхоз (или "спецы", ковырявшие моник предхозу) поставили на форсу уплотнительные кольца из обычной резины...
    Ну она и раскисла.
    И бенз пошёл мимо форсы напрямую...

    Нашел у себя старенькие колечки, поставил. Движок чадить перестал - но и ехать не стал тоже.
    Пришлось перекручивать весь моник, начиная от установки накрученной ДЗ, настройки ДПДЗ и заканчивая РХХ и УОЗ-ом.

    Пол-дня потратил на эту клячу...
    И там под капотом ещё столько скруток на проводке - пздц.
    Будь прокляты "спецы", которым место на колхозном поле! :evil_wife:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.300
    ВАЗ 1111
    Хочешь что бы и картошка исчезла?
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.448
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А мне пофиг, у меня своя дачная есть. :lol:
    Зато насколько меньше рукожопых в сервисах стало бы! :ded:

    Ы. Этот мужик мой телефон просил.
    Я не дал - мне спокойно пожить хочется. Но во двор уже приезжали, выглядывали.
    Мле, доживу до пенсии - бизнесом, наверное, займусь. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.300
    ВАЗ 1111
    На одном из сервисов.

    У меня спрашивают..
    Сколько у меня стоит ремонт МОНО...
    Говорю..
    Ты хоть примерно скажи что с этим МОНО...

    Короче СПЕЦ говорит у мего ремонт МОНО... идёт КОМПЛЕКСНО..
    Я это понял ..Как обед в столовой..( комплексный.)
    На этом диалог с этим спецом кончился.!!!!
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.448
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, если там к нему попадают такие, как был у меня - там только и остаётся, что ковырять комплексно.
    Ибо полумерами не обойдёшься. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.042
    Пассат Б3
    вспоминаю своего старика -пассат б3 ..в молодости ... Точно замечено ..После многочисленных специалистов шаманящих все датчики , актуаторы , насосы и т.д. и т.п подряд ..в конце концов купил оригинальную топливную форсунку , под другой обвес правда )) ,год переходной был 91 .. докупил обвес и ..все ..все закончилось затыки ,пуски , работа на х.х. , расход и т.д. т тп .. Во как мне все почистили и отладили ..до ))
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.448
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    https://www.audi-club.ru/threads/vp...t-ehkspluatacii.219036/page-353#post-13155027

    Почти два года прошло.
    И ситуация повторилась один в один.
    И опять дело оказалось в моторчике.
    Угольной пылью со щёток забило все щётки, коллектор, якорь, и всё вокруг.
    Почистил, собрал - всё хоккей.

    Только вот ещё раз вскрытие моторчик, скорее всего, не переживёт - ухи-фиксаторы на корпусе там уже не загнутся... ((

    И напряжение на ногах 1-2 ДПДЗ выросло до 0,196 В.
    Стирается китаец, однако...

    Ну, ещё на пару лет минимум его хватит - а там и новый можно будет воткнуть.

    Или машину поменять. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.300
    ВАЗ 1111
    Woffka

    Ну ко подскажи.Чем отличаются моники.. На разных двигателях...Я именно про форсунки...
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.448
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Форсунки разные по производительности.
    И номера у них, соответственно, разные.
    У меня на где-то на компе таблица есть, если надо - скину сюда.

    Кстати, когда глючит моторчик в РХХ - обязательно будет ошибка 282.
    Концевик дает ошибку 516.
    У меня они в последний раз были обе.
    Но я знал, что он начал барахлить - при езде оно чувствуется.

    IMG_20250525_075849.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.300
    ВАЗ 1111
    Привет..
    Давай..Я свои данные куда то дел.. не могу найти..
    Хоть сюда давай ..Хоть в личку..
     
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.042
    Пассат Б3
    Там не то что форсунки , но и сам узел впрыска различается (90/91) и купив новую пришлось под нее искать б.у. узел ))
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.448
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Гляну вечерком после работы.
    Да, там есть толстые. Но артикул у них другой, так что при заказе просто внимательным быть нужно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.448
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Перерыл все папки - и фигвам. ((
    Не, общая таблица производительности форсунок есть, только смысл её сюда кидать - она по первому клику в Гугле выскакивает.

    Но она хороша только тому, кто номер своей форсы знает.
    А у меня была таблица именно по моделям движков. ((

    Посмотрю потом ещё...
    А то вскрыл привод заслонки переключения горячего-холодного воздуха - и надо найти, чем заменить дырявую диафрагму. ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.448
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #7160 Woffka, 5 июн 2025
    Последнее редактирование: 5 июн 2025
    Диафрагма подходит с клапана ЕГР от Опеля, наткнулся на Драйве...
    http://www.rosteco.ru/products/memb...ov-klapannoy-kryishki-OPEL-GM-ROSTECO-silikon
    Заказал, едет ко мне...
    Потом сообщу, как оно получилось.

    Но тут вопросец возник - и по другому поводу...
    В общем, на Пассате знакомого происходят интересные вещи. Первый раз на такое наткнулся...

    Короче, пропала у него искра. И БН, как водится, молчит...
    Сходу кинул со среднего пина фишки ДХ провод на массу - искра есть, аж трещит.
    Для интереса подключил тестер к ДХ - а там на выходе нормальный сигнал в 11 Вольт величиной... :shok:
    И на закрытом ДХ норма - 25 мВ...
    А искры с ним нет.

    Сижу, чешу репу. Какого хрена, спрашивается...
    Чувствую, замена ДХ ничего не даст.

    Впрочем, завтра привезут трамблёр на проверку, посмотрим. Но на всякий-який уже и схемку моника в памяти освежил - и никаких мыслей пока не возникло.
    Чудо, йоптить!
    Иваныч, ты с таким не сталкивался, случаем?

    И да, там мономотроник 1.2.1 на 35 пин. К проводке под капотом есть вопросы, но основные точки по сопротивлению и напряжениям звонятся нормально.

    Лишь на ДПДЗ массовый провод выдаёт чуть увеличенное сопротивление - но то потом.
    На искру он не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...