Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.612
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не. Сними фишку и замеряй сопротивление датчика прямо на ногах фишки моника.
    Да. Он может быть причиной обогащения смеси на горячем движке.
    Тем более, что он молчит у тебя.

    В принципе, его можно просто отключить от моника и заглушить в монике его штуцер, чтобы там не сосало воздух. И сравнить, что изменилось.
     
    sobr24 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Можно попробовать и заглушить, предварительно отключив фишку от него.
    кстати слышал что он должен щелкать все время при работе мотора, или это не так?
    И вопрос, а должна ли при длительном пробеге авто, шипеть открывающаяся пробка заливной горловины? Помню на ниссане шипело на заправках, даже после небольших пробегов, а тут нет, ил это наоборот показатель работы того клапана- адсорбера?
     
  3. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Я еще хочу проверить кое что, покатаюсь по делам поставлю машину часика на 2, а перед тем как оставить машину, откручю воздухан с моника, и подложу на ДЗ такую узенькую ёмкость она как раз по диаметру, и спустя 2 часа, гляну набежало ли с форсы топливо, она вроде держит, резиночки хорошие, но лучше проверю, может топорно и глупо, но мне так надёжней.
     
  4. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Не должна ни при простое, ни при езде, для этого клапан там и стоит.
     
    sobr24 нравится это.
  5. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ну в принципе так и думал, спасибо.
     
  6. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Сделал видео о показаниях Дтвв, извините за заминки в речи, ибо народу кучи ходит, а я стесняюсь с телефоном разговаривать)))
    В видео все рассказал и показал что должен был сделать, пост публикую сразу после съемки видео, буду ждать час или полтора и пойду попробую завести машину, заодно еще раз померяю показания дтвв!
    p.s На холодной машине показывало 2.02 кОм
    но тоже прыгало периодически!
    p.ss
    если что то не правильно замерял на тестере то скажите, а то я недавно только осваивать стал все эти измерения, и вообще сам прибор
     
  7. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Прыгать не должно.
    Проверь контакты, или где он плохой, или датчик помер, постучи по ДТВВ, показания будут меняться?
     
  8. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #6568 sobr24, 28 авг 2019
    Последнее редактирование: 28 авг 2019
    через часик пойду пробовать заводить, тогда еще раз померяю и постучу по нему, но на вид носик датчика не отклеелся и проводки к нему подходят, нет обрыва вроде бы, но я еще прозвоню его, мало ли!
     
  9. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.

    посмотри по ДТВВ c пятой минуты...
     
  10. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ну я понял, у него вообще показания бешанные, щас через полчасика выйду да постучу посмотрю.
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.340
    ВАЗ 1111
    О каком клапане идёт речь. Нет там клапанов стравливания давления.Обратный клапам да есть .Но это не какоко отношения к давлению в баке не имеет.
    Система делается герметичная. ( экологи позаботились)
     
  12. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Тоесть клапан адсорбера просто прогоняет пары бензина обратно в бак? А второй клапан который стоит прям под крышкой бензобака, там где бензонасос ставится, он за что отвечает?
     
  13. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
  14. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.340
    ВАЗ 1111
    Конкретно о каком клапане идёт речь?
    В системе есть обратный клапан .Его задача не пропускать топливо с бака.
    ( к примеру авто верх ногами ).
     
  15. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Это гравитационный клапан, а я говорю о черном клапанке на 0.3 бара который не даёт выходить топливу обратно в абсорбер при полном баке, так написано в статье что вы скинули, но я уже во всём разобрался!
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.340
    ВАЗ 1111
    Да не за что .Главное что бы на пользу пошло.
    И как я проверяю датчики.температурные.

    Подсоединяю прибор к датчику..И грею датчик феном.Причём не стоит это делать резко.
    Часто встречаю что датчики мудрят именно при определённой температуре.
     
    sobr24 нравится это.
  17. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.340
    ВАЗ 1111
    :beer:
    :thumbup:
     
    sobr24 нравится это.
  18. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Да тоже как нибудь, нужно будет погреть феном, посмотреть что будет, но пока нужно просто понять почему он так дурит с показаниями что ему при +30 кажется что щас -5-10 градусов, да к тому же еще и прыгают показания.
     
  19. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ну в общем, померял на постоявшей машине данные с дтвв, показывало 2.02 кОм, тоесть вроде бы норм, и не прыгало, постукал по крышке но показания стояли на месте, начал заводить и эта сука завелась быстро, и судя по прибору температуры, она в тени просто быстро остыла, ибо стрелка лежала на исходной... Ну в общем приехал в гараж, начал опять мерять, и опять пляшут цифры от 3 до 12 кОм, потом подумал а дайка я проткну щупами изоляцию провода между разъёмом и колпачком, меряю, все в норме показывает 1.82 кОм, меряю так же на запасных, один в норме, второй неисправен показывал 5 кОм, видимо сами ножи на разъёме датчиков хоть и были мной зачищены но все же не давали нормального контакта с щупами тестера, так что судя по всему проблема не в дтвв, пользу от закупореного штуцера абсорбера, еще не понял... Что дальше не знаю, синий датчик проверял вчера, кипятил его в воде и мерял, и в морозилке морозил, кароче работает по таблице, опять на носу зима, буду в полях стоять мёрзнуть как в том году, ждать пока заведётся . . .