Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.451
    A8Q
    а по артикулу ЭБУ, который в вагкоме видно, нельзя сделать вывод? Наверняка связь есть.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.451
    A8Q
    Интересно, для каких ЭБУ это справедливо? Для какого мотора? PM, поди ж ты?..
    Вероятно, в первые версии ЭБУ для ABT эти параметры тоже перекочевали, хоть в эльзе и не документируются.
    Фашисты :D
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот что ты писал о своём ЭБУ, в сентябре, когда мы с тобой этот же самый вопрос и решали.
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я тебе тогда ответил, что это МА 1.2.1
    Даже с картинкой:
    [​IMG]

    Учитывая, что у тебя значения параметров можно смотреть ТОЛЬКО в попугаях, это ещё одно подтверждение МА 1.2.1
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это с фольксовского сайта.

    Все системы одной серии МА имеют одинаковое отображение в диагностике.
    Различия прошивок под конкретный двигатель затрагивают только таблицы и такие параметры как обороты ХХ
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Правда, я тебе советую, попробуй Моносканом посмотреть. Попугаи там переведены, и НАМНОГО информативнее все.

    Ту ссылку, которую я тут выше выложил, там есть Моноскан версии 2,0. Он подключается ко всем Моно-мотроникам, и даже графики рисует. Я сейчас запускал -- офигенная прога. До машины бы дойти, подключиться.

    Подключение к машине обычным КЛ-адаптером. Для МА 1.2.1, наличие Л-линии обязательно.
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.451
    A8Q
    ну и откуда следует про 1.2.1?
    Допустим, на ABT у меня 1.2.1, тогда на PM какие версии?
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.499
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот инфа с ФВТС -

    Так что, если на фото Нью плеера твой ЭБУ - это МА1.2.1 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Колодка подключения 35 пин.
    [​IMG]

    На РМ с Моно-Мотроником были МА 1.2.1 и на первых АВТ были МА 1.2.1
    Прошивки, естественно, отличались. И артикулы были с разной буковкой на конце (у меня блок от РМ, 443907311, без буквы).
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.499
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там тоже МА1.2.1. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Во! Спасибо.
    Я именно это искал, но не нашёл.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.499
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А что у меня - я и не помню уже. Шнурок на руках у кого-то из друзей, ёпт.
    Блин, да мне он особо и не нужен был никогда. Всегда все находил мультиметром за пару минут.
    :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.499
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Проверь АКБ. Отказ автозапуска с сигналки - самая первая фича, указывающая на проблемы с АКБ.
    Это давно уже не новость.
    Ну, на дворе все ж не лето. Свечи-провода-крышка трамблера-разносчик... Рутина, про которую опытные спецы почему-то вспоминают в самом последнем случае. ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #5434 NewPlayer, 23 дек 2016
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
    А не думал ли никто о избавлении от разносчика в Мотронике?

    У меня есть мысль, но я не электронщик, не знаю реализуемо ли...
    [​IMG]
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.499
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Даже желания не возникало, чесслово. Надежная конструкция, проверенная временем... :shock:
    Глядя на проблемы новых Лад, имеющих двухканальные коммутаторы, даже не хочется туда лезть, ей-Богу.
    Не так уж и важен, имхо, тот миллиметр ошибки трамблера по сравнению с нынешними ноу-хау.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну не знаю.
    Я водой время от времени заливаю, приходится тряпочкой протирать крышки изнутри. Правда я и езжу ВЕЗДЕ.
    Кстати, недавно было. Вывалился уголёк из крышки, что-то там собою зацепил, погнул бегунок и чуть не оставил меня без возможности передвигаться.

    Двухканальные коммутаторы там не используются, а проблемы там только с модулями, которые как раз прямо таки запрограммированы на поломку.
    Обычные же двухканальные катушки служат исключительно долго и счастливо. А из сдохшево модуля как раз получается замечательная катушка на два канала и стоимость от бесплатно до ста рублей.


    Разместить на бегунке два магнитика. В крышке распределителя ещё один ДХ.
    Остаётся собрать схемку, которая разложит сигнал с ЭБУ на два канала, далее коммутаторы и двойная катушка.
    Мне кажется схемку такую реализовать можно, и она будет несложна, но сам я её не нарисую.
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.499
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Модуль и имел в виду. Пальцы впереди мыслей бегут, ёпт. )))
    Так это уже делали. И не раз. )))
    Вот ссыль, как, это делали на Ладе - https://www.drive2.ru/l/288230376152455711/#post
    А вот ссыль, как это сделали на Фольксе - https://www.drive2.ru/l/5245723
    Вот 2 коммутатора на моноджетронике - https://www.drive2.ru/l/724515
    А вот еще проще. Один ДХ и ВАЗовский модуль - https://www.drive2.ru/c/41358/
    Одно только но - трамблер везде нужен с моноджетроника. В смысле, с встроенным ЦР и ВРУОЗ.

    Ну и еще куча ссылок на эту тему есть. Так что если тебя это интересует - вперед, и с песней! :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот именно, что делали НЕ ЭТО.

    Я хочу оставить регулирование УОЗ за Мотроником, и делить уже отрегулированный сигнал после ЭБУ.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.451
    A8Q
    у меня не так всегда было.
    С АЗ всегда пускалась (при отсутствии проблем с моником), кончина АКБ всегда вылазила на стоянках с музыкой или зарядкой ноута через инвертор на заглушенной (у меня в машине 220 В есть).
    На данный момент, возможно, имеет место быть совокупность двух факторов - уставший АКБ + косяки по монику, не позволяющие завести мотор с первых оборотов.

    На ВВ часть как-то не думаю пока.
    Думаю на температурные датчики, т.к. после холодных запусков (-20) остаётся умеренный черный след на снегу. Буквально некоторое время назад такого не было (в ту зиму точно).

    Опять же, что касается АЗ - у меня время работы стояло 12 или 14 минут. Полагаю, что АКБ не успевал на морозе зарядиться, к тому же он не новый давно (куплен в апреле 2013) ))
    Сейчас поставил время прогрева 20 минут. Проблема не повторялась пока.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.451
    A8Q
    таки вы все предлагаете мне вскрыть ковёр и посмотреть на эбу...
    Таки наверное я это сделаю ))