Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    #5401 AllegroDouble, 21 дек 2016
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
    Концевик.JPG
    В указанном окне на 2-м месте стоит "1" , которая обозначает , что контакт ХХ замкнут.
    При нажатии на педаль переводится в "0".
    Самопроизвольно в "0" не переводится, т.е. от плохого контакта, дефекта проводки, ...
    По моему "Датчик положения дроссельной заслонки G127" это не концевик РХХ, не так ли ?
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это пропадание сигнала ДХ в 6хРХХ.

    Демпфера в МА 1.2.3 быть не должно, вообще.

    Видео не загружается.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.451
    A8Q
    Недавно бочка не завелась с автозапуска (настройки на -22, всегда заводилась). Странно, подумал я. Вышел, завёл с ключа. Приехал на работу. Через часа три завожу с брелка - завелась со второй попытки. Странно, подумал я снова.
    При езде появились какие-то дёргания, коих не было.
    Прицепил вагалку. Ошибок нет.
    Мозги у моего моновпрыска одни из первых, поэтому показания в нулевой группе в попугаях. Так вот попугаи на датчике температуры воздуха странные. Самое главное, при включенном зажигании (мотор заглушен) - одни (типа горячо), а при заведённом тут же другие (типа очень холодно).

    Снял сейчас кастрюлю - влажненько там. И в рахзъёме на форсунку/ДТВВ тоже влажно. Конденсат натёк.
    Сейчас продую всё компрессором, посмотрим, что изменится.

    Сопротивление ДТВВ 8 кОм при любой полярности щупов, соответствует примерно -15. С учётом тёплого двигателя похоже на правду.

    Пока думаю на влагу в разъёме.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.451
    A8Q
    нифига не влага.

    Чистка продувка не помогла.
    По показаниям ДТВВ (то, что видит вагалка):
    зажигание включено: 11 попугаев.
    мотор заведён: 130 попугаев.
    При этом по эльзе 97 попугаев соответствует 30°, а 46 попугаев = 60° (а сколько тогда 11 попугаев???).
    Заслонку зафиксировал принудительно в горячем положении.
    Снятие гофры с коллектора влияет на показания - попугаев становится примерно 140. С одетой гофрой постепенно снижаются до 120-123 (т.е. тёплый воздух видится).
    За бортом примерно -25°. Имхо, попугаи всё равно слишком холодные.
    Гараж занят, работы проводил на улице рядом. Испытания в тепле пока произвести не могу, пока не освобожу гараж.
    Но проблема явно не в ДТВВ.

    Ещё смутило третье окно в нулевой группе, которое показывает обороты двигателя.
    По эльзе 30…40 попугаев - это 750…1000 оборотов. На заведённом двигателе показания соответствуют действительности.
    Но на заглушенном - всё равно есть 19 попугаев! Т.е. типа есть какие-то обороты. По идее, должно быть по нулям. Не помню, как было раньше.

    Где-то какая-то сопля электрическая... Масса кривая, возможно.
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Блин. У тебя же МА 1.2.1. Мы же договорились уже?!

    Скачай Моноскан, там переведены попугаи.

    Даже более скажу.
    При заведённом двигателе попугаи означают одно, а при заглушенном нечто иное... Есть там, к примеру, показания дорожек ДПДЗ...

    На VWTS он есть, версия 1,0 (где скачать более поздние, я сам не знаю). Только НетФрамворк для работы нужен.
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    [​IMG]

    Не сохранилось у меня скрина заглушенного двигателя, но чисто по памяти, Енжин Спид, как раз и превращается в одну из дорожек ДПДЗ. Уверен, что и ДТВВ во что-то превращается...
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.451
    A8Q
    о чём это?

    И что, он будет работать с моим шнуром?
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Полистай 10-15 страниц назад, там мы говорили о твоём ЭБУ. Судя по номеру, он МА 1.2.1, как раз и группа у тебя только одна, и там попугаи.

    Моноскан изначально писался одним энтузиастом только для своего блока, который и есть МА 1.2.1.

    А чё нет то?
    Точно так же как Ваг-Ком. Ты же попугаев в нем смотришь?
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
  10. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Сорри. Сегодня посмотреть не смогу, ограничен интернет.
     
  12. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Может демпфер открутить и обнулить проценты "смесь поправки" и посмотреть что будет ?
    Демпфер заменен ДХ в 6хРХХ и поэтому это дерганье, при совместной работе !
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.451
    A8Q
    В эльзе написали бы тогда про это. Тем более, что 2 окно и есть дпдз.

    Народ, гляньте 3 и 4 окна в нулевой группе, чё там при заглушенном/заведённом моторе?
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Что же, я вру что ли?

    Второе окно да, а третье окно -- показания с второй дорожки ДПДЗ.
    Насколько помню.

    Вот сейчас специально установил на ноут Нет.Фраймворк, а вчера выпросил более поздние версии Моноскана. Сейчас всё установил. Только ради тебя, подключу и посмотрю... :laugh:
    Заодно гляну, что нового в версии 2,0 бетта, она с МА 1.2.3 должна работать.

    ==================================================================================

    У меня тут вчерась глючище произошёл...
    Опять мат, опять нервы. Но, по порядку.

    Во первых, я работаю в местах, от цивилизации, отдалённых. Ехать на работу, на сутки, приходится по грунтовой дороге в полях. Дорогу иногда заметает. Так было и в крайний раз. До места отбывания суток не доехал буквально 300 метров. Бросил машину в поле, сигналка добивает.

    После смены, с утра (5:30 по местному), дошёл до машины, завёл, смахнул снег, развернулся, стою грею, жду смену.
    Вдруг... Двигатель стал глохнуть. Не ТГМ, а резкие пропуски воспламенения, будто зажигание пропадает. У меня обычно плохой ХХ, сопровождающийся таким вот протроем/пропуском, но терпимый. А тут стала прямо сильно просаживать обороты и быстро прогрессировать. В итоге -- заглохла. Не дёргаясь в конвульсиях, а будто зажигание выключили.
    Хотя все лампы горят и ничего не выключалось.
    Далее, завожу, обороты подбрасываются до 2500, падают и опять глохнет. Даже не пытается удержать ХХ. Что бы не околеть в поле, завёл и держу нажатой педаль. Ниже 1200 -- глохнет. Работает с сильными перебоями.

    Так и поехал.
    При переключении на нейтраль глохнет. Тяги, толком, нет. Машина дёргается, пропуски.
    Свечи чистые и сухие -- нет топлива.

    Сегодня, с утра, посадил жену за руль (что бы газом обороты удерживала), полазил под капотом.
    Думал, плохой контакт на форсунке (по моим прикидкам, там 6-8 ампер тока). Нет, все норм. Разъём поджал.
    Думал, упала производительность насоса, может замёрзла вода в фильтре. Нет, подача нормальная.
    Форсунка срет, но как-то, визуально, маловато...
    Регулятор давления вскрыл -- всё нормально, собрал обратно, без изменений.

    Сменил весь узел впрыска в сборе (только РХХ перекинул, он у меня один 6х), завелась и работает.
    Тоже, конечно, с пропусками, но с легкими, к которым я уже привык. Правда, один раз всё же провалились обороты, почти до нуля. Проехался -- едет. Съездил в город, вроде работает.


    И что это, блин, мать его, было?

    Разобрал узел впрыска, всё на месте. Форсунку извлёк, воды нет. ДПДЗ в норме. ДТВВ в норме.
    Бросил сейчас форсунку в очиститель, думаю, может подклинивает....
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не. Не приглючилось.

    Вот что пишет создатель Моноскана:

    04 похоже можно дергать и при неработающем двигле. В этом режиме можно смотреть еще 2 величины:
    3 - дорожка 2 потенциометра дросселя
    4 - слово состояния блока.


    Оригинал: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=41955&st=0
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот ещё:
    [​IMG]
     
    Bla©k нравится это.
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.451
    A8Q
    Спасибо.
    Сейчас ещё раз гляну в эльзу на предмет табличек для разного состояния двигателя.

    Как определить версию мозга? 1.2.1 или 1.2.3, например?
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Сколько контактов ЭБУ?

    35 контактов -- 100% МА1.2.1
    45 контактов -- 20% МА1.2.2, 80% МА 1.2.3. Схема подключения МА1.2.2 и МА 1.2.3 одинаковая.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.451
    A8Q
    глянул. Audi 80, 1992 год.
    нулевая группа рассмотрена в разделе, описывающем режим базовых установок, что подразумевает работающий двигатель. Табличка там одна.
    В описании команд 08 (режим измерений) нет, хотя у меня ЭБУ поддерживает это.

    Для ЭБУ, номер которого начинается с 8A0... совсем другая нулевая группа и доступны прочие группы измерений.
    Для B3 в моей эльзе ничё нет, слишком свежая. Возможно, скрин эльзы от более старой версии (там, где две таблички для вкл. зажигания и работающего двигателя). Именно их можно считать первоисточником инфы.
    Похоже, косяков у меня нет в этом плане, действительно, нулевая группа различна для разных режимов работы. Это ценная инфа.
    Но всё равно, выходит, что на работающем двигателе ДТВВ показывает, что воздух холоднее, чем есть на самом деле.
    Снять с него хар-ку, чтоли?..