Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    #1 BockoVod, 30 ноя 2010
    Последнее редактирование: 1 дек 2010
    Уважаемые Админы, внесите пожалуйста в раздел ВАЖНОЕ, а то много собралось инфы, и тем много, тяжело искать!!!
    Заранее спасибо.
     
  2. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Буду первым, отпишусь тут со своим косячком. Заводится нормально, но обороты сразу падают до 300-500 и задыхаясь глохнет. Второй раз, тут же, заводишь и все как ни в чем не бывало - работает. Такое бывает не каждый раз, может случиться и на холодную и на прогретом моторе. Заметил буквально на днях, когда похолодало. До этого, неделю назад, ковыряли зажигание, ибо было слишком раннее и машина дергалась, выставили по позднее. Какие будут мнения, в чем может быть затык?

    p.s. Присоединяюсь к просьбе BockoVod'a о внесении в "важное" темы по моновпрысковым моторам.
     
  3. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Здесь мы! :) Поддерживаю, отдельная тема про моновпрыск нужна! обещаю по мере возможности и опыта выкладывать информацию и помогать другим!
    П.с. Бочковод, название темки можешь подправить? РМ это моно-джетроник. и еще к мотроникам двигатель ААЕ надо добавить, на 100/45 стоит, тот же АВТ почти. и можно еще 4В - аналог РМ-а на 100/44 ставился, правда он довольно редкий...
     
  4. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Если разговариваем о зажигании,то стробоскопчик обязательно.Они сейчас недорогие,ну и сразу отскакивают множество вопросов.
     
  5. Андрюха б4

    Андрюха б4 Bad e-mail

    7 сен 2009
    642
    А80 В4 2.0 BMW E39
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Привет братьям по несчастью!:) у меня тоже с моником бывают проблемы. Вот например на днях должен по почте прийти патенциометр дросельной заслонки,буду менять. Сейчас когда с холостых начинаешь давать газу, гдето до двух тысяч тупит сильно, дергается, тяги нет, при снятой кастрюли посмотрел, форса с перерывами впрыскивает топливо, то больше то меньше. Оказалось что там, на этом пат-ре дорожки со временем подстерлись и он на комп дает скачки сопративления. Из за этого и была вся беда. После установки нового отпишусь тут в теме. Еще щас проблема, диагностику не могу сделат, вообще не видит комп именно моя машину, другие видит. Есть идеи на этот счет у кого нибудь? Теме ап... Очень нужная тема!!!
     
  6. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Да в торопях писал, за пять минут до конца рабочего дня. Да и хотел ведь написать, что бы тема была по моновпрыску как vw.msk.ru. А вот переименовать я не могу, это только модераторам под силу походу.
     
  7. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Hamster76, вот ты говоришь попробовать махнуть крышку трамблера и бегунок. Я тут полазил по тырнетам и набрел на информацию, что подходит китайский трамблер Jp-group 905047001. Он от гольфа, похоже. Стоит на 800р дороже чем просто крышка с бегунком Beru :) Сам то я куплю крышку с бегунком, но может кому информация пригодится.
     
  8. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Если дорожки постерались то сопротивлений должно отличаться? Ты сопротивление мерил на потенце?
     
  9. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Господа. Проблема моя не решилась, тема где все описано здесь. Но вкратце, в мороз -20 ездила хорошо. При потепелнии в районе 0 градусов, начинается падение оборотов, с небольшим расколбасом двигателя. плохо реагирует на газ. Тронуться можно только при сильном нажатии на газ иначе глохнет. При включении рхх сначала провал идет.
     
  10. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Опишите пож. Вы потенциометр проверяли?
     
  11. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ни чего сложного не делал а просто промерил сопротивление на разъеме потенциометра. Оно совпадало с книжными. Описывал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4630749&postcount=42
     
  12. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Короче говоря эту хрень мозги распознают и понижают обороты. А вот регулировкой топлива тоже мозги занимаются. Если да то рывки идут от этого. С ЭБУ врядли может что то произойти, получается промежуточное звено это потенциометр. Ндо копать его походу.
     
  13. Андрюха б4

    Андрюха б4 Bad e-mail

    7 сен 2009
    642
    А80 В4 2.0 BMW E39
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Да мерял, оно скачет, а должно рости постоянно при открытии заслонки, в этом я разобрался, тут вопросов нет, менять надо однозначно. Вопрос у меня был, почему диагностический шнур не подсмееняется к моей машине? Пробовали тут же, через пять минут другую ауди, все нормально видит, а мою нет, что может быть???
     
  14. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Я когда свою подключал заметил такую особенность. Когда подключился к компу, соединение установленно. Поворачиваешь ключ зажигания и сканируешь не выходя из Ваг ком. Если выйдешь то надо будет выключать и включать зажигание еще раз, подключаться заново.
     
  15. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Видать из всех монотроников у меня беда у одного.
    Произвел замеры сопротивления.
    1+5 контакт (два крайние) 944 Ома. Беру руками открываю заслонку сопротивление не меняется.
    1+2 контакт (первые два от движка). При чуть приоткрытой заслонке выдает 1953 Ома. Но потом начинаю открывать немного мультиметр показывает 1. При дохождении заслонки к полному открыванию, сопротивление появляется опять где от 3/4 1920 Ом и до полного открывания и равняется 1300 Ом. В данном случае мой мультиметр скорее всего не смог отобразить величину, его надо было переключить, но догодался я поздно.
    1+4 контакт. При чуть открытом положении показывает 1890 Ом. А при полном открывании выдал 1 кОм.
    Объяснить это можно как-то или все нормально.
     
  16. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    С потенциометром я дела не имел,но замечу ,что это переменный резистор со своей характеристикой-это определённая зависимость сопротивления от угла поворота дроссельной заслонки и всё.В интернете очень много методик по проверке этого потенциометра,вначале внимательно изучите что должно быть и на каких выводах.Считаю что более наглядней проверять стрелочным прибором(старые тестеры).Резкое падение стрелки тестера при некоторых углах поворота дроссельной заслонки говорит об повреждениях резистивного слоя.Удачи.
     
  17. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    а я когда мерял контакты считал от крыла к движке... может это меняет что? с тестером все верно, там пределы обычно 20, 200, 2000 и т.д.
     
  18. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    А ты до этого мерил и говорил что не совпадает сопротивление. Может вот почему не совпадает?
     
  19. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Нет это я гоню, все правильно, мерить надо от крыла. тоесть справа налево.
     
  20. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Привет товарисчи! От нехрен делать снял нижнюю часть впрыска. И разобрал. Пломб на нем обнаружено не было. Но дорожки в идеальном состоянии. Протирать не стал и так все чисто. Полез дальше смотреть, к РХХ подключил батарейку моторчик не двигается. Ну снимаю его, то есть РХХ, потом случайно потряс его а там что-то постукивает. Снял крышку корпуса, вытащил моторчик, запах от него шел не очень приятный, горелый. Фотик сел, Снял корпус с моторчика и увидел картину. Понятно дело все в графите, от износа щеток. На основании моторчика, есть два пластмассовых штыря, на которых намотаны пружинки, которые держут щетки. Так вот эти два штырька поплавились и один наклонился стал мешать ротору двигаться и его клинило. Я его немного откусил. И все заработало. Проблема в том что етот штырек отломил какое то колечко. См. рисунок. И когда собрал Рхх полностью то работать он не хочет.