Всем привет. Хотел кратко описать поездку из Екатеринбурга в Ярославскую область и назад в Екб. Общая протяженность пути составила 4128 км. Начальный пробег на авто перед поездкой 2200 км. Приятные моменты: 1. Порадовала приемистость и эластичность бензинового двигателя 3.0TFSI 272 л/с. Особенно на перевалах через Уральские горы между Башкирией и Челябинской области. Двиг работает тихо, при этом на повышенных оборотах присутствует "породистый" рык шестерки. 2. Порадовала работа 8-миступенчатого автомата, опять же особенно на обгонах. 3. Порадовала работа подвески в режиме "комфорт". Несмотря на абсолютно паршивые и разбитые дороги, машина идет умеренно мягко, но при этом отсутствует валкость и ватность. 4. Порадовал расход топлива. На протяжении всего пути с учетом перевалов, обгонов фур по несколько штук в гору за раз, средний расход был стабильно на уровне 10,2 - 10,5 литров на 100км. Неприятные моменты: 1. Отвратительная резина Godyear F1 suv 265/50/19, в колеях на асфальте машину ведет, переставляет. Жуткий акваплан на 110, а на 120 вообще страшно ехать. Конечно, на хорошей дороге, например в Чувашии, резина ведет себя предсказуемо и четко (идет как по рельсам). Но так как на всем пути таких хороших дорог от силы было процентов 10, делаю вывод, что эта резина либо для МКАДа, либо эти "лапти" 19-го размера надо менять, например на 18-е . 2. Неадекватный алгоритм работы датчика дождя вынуждал переходить в постоянный режим работы щеток, либо тупо "руками". Отключу его нафиг от греха подальше. В целом машиной очень доволен. Автомобиль ни разу не подвел, хотя на обратном пути всю дорогу лил дождь и дул сильный ветер. Исключением, повторюсь, была резина на 19 лаптях. Грешу на них, поэтому попробую воткнуть 18-е. Может есть те, кто уже отказался от лаптей при езде по нашим "настоящим" дорогам ??? Всех с праздником и удачи на дорогах
по лаптям....295/40-21 полет умеренно нормальный....ни акваплана на 110 ни кидает в колее (правда чувствуется) ...может для еначала сход-развал посмотреть и взять норм резину?
для дальних поездок есть у меня Goodyear Eagle F1 Asymmetric 275/45 R20 , с одной стороны подстертый самый краешек, у обоих, акваплан был где то на 120 по колее, но резина подстертая уже, а так в принципе нормально
Тоже нахожусь в дальней поездке. С 30-го мая проехал все южное побережье Швеции с заездом в Данию и далее по южному побережью Норвегии (Драмен, Кристиансанд, Ставангер). Сейчас нахожусь в Бергене, где завтра с братьями Норвегами отметим День победы. На данный момент, от Питера проехал 2 700. Расход радует. Средний по компу на 4,2TDI - 10,1. Пока шел по Шведским автобанам 120-150 расход был больше. Сейчас проехав по горным серпантинам после заправки до полного бака в Швеции 890км, вижу остаток запаса хода еще на 240км, т.е. получается, бак на 1130 км. Или 8,85л/100км. Звучит фантастично, но думаю тут дело в импортом дизеле. Что касается комфорта авто для дальней поездки, то тут вопросов нет вообще.
Думаю 20ки сгодятся только для дальних поездок влево от Мск. По настоящим российским дорогам, которые справа лт Мск будет нелегко.
Супер, дочка подрастет, обязательно с семьей тоже в Европу автопутешествие устроим. Вот уж дальняк так дальняк. Удачи Вам в дороге.
Это резина такая. Только для ровной дороги. Жесткая, едет только если погреешь, машинка на ней катится туда, куда уклон дороги. Хорошо, что еще по проселкам не пришлось ехать, там на ней вообще жоп..а. 50 полка оптимально валкость/управляемость, просто замени резину.
Спасибо за совет. Я собираюсь поэкспериментировать. От предыдущей машины осталась Nokian SUV 235/60/18 воткну ее на зимние 18-е диски. Что-то мне как-то не по себе от этих 19-х лаптей. Не пойму как народ на 20-21х ездит?
У меня 20ки 275/45, колею чувствую, но без криминала, устойчивость и управляемость кайфовая. Хочу пошире теперь взять, 295ую хотя бы.
Да нормально он ездит и на 20-21, смотря где ездить и в какой сезон. Прогретая F1 на хорошей дороге, многим фору даст.
Хочу уточнить: 10 проц хороших дорог на протяжении всей поездки. К дорогам Чувашии и Татарии вопросов нет
Согласен. Как и писал ранее, на ровной сухой дороге машина стоит как вкопанная, но, к сожалению, таковых очень мало. По городу - самое то, но дальние выезды по российским шоссе - это совсем другое. Тут выбоены, колеи, фуры, дождь, ветер, лужи (про ДПС не сказал, так как к шинам они не иеют никакого отношения )
Кстати еще в пользу 18тых дисков и то, что не дай Бог прокололи колесо где-нибудь в Юрюзани или районе Дюртюлей, на докатке далеко не уйдете. А с 18ми в нишу можно полноценное 18е колесо поместить. Кажется я уже для себя все выводы сделал
И правильно,если нужно ездить,ездить много,и по России,лучше ставить резину с максимально высоким профилем,а на 20,21,22 это по Москве в пробках стоять и понтоваться,ибо кроме понтов,и сомнительной красоты,от таких дисков толку НОЛЬ.