Впечатления от шин Michelin Pilot Sport 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем Shendrik, 26 май 2013.

  1. FKA

    FKA Участник форума

    17 июл 2013
    163
    А4 (B8) Avant TFSI
    Даже читать не стал. По заголовку статьи всё понятно.

    Это не факт, а всего лишь статья написаная каким-то Иваном.

    Например факт это то, что я езжу на летней резине, при температуре ниже +7 градусов, вот это факт. И ездил на резине разных производителей. Из всех дубела только одна (Пирелли центурато П6. Другие пирелли не дубели). Может какая-то резина еще и дубеет. Все марки и модели невозможно попробовать.
    Я Вам привел факты, а Вы мне какую-то "мульку".

    Ни в коем случае не призываю ездить зимой на летней резине, это опасно и глупо. Лишь хочу донести, что человек должен думать и иметь своё мнение, а не слушать бездумно кого-то.

    Короче не согласился. Поведение моей машины никак не изменилось, при температуре ниже +7 градусов.

    Против мишлена ничего не имею.
     
  2. Arteum_s

    Arteum_s Новичок

    28 янв 2013
    13
    A3 1.8 TFS 11г.
    FKA, я всего лишь привел пример. Приведенная мной информация не выдумка, а результат исследований и опыта разных призводителей шин! Эта информация доступна на их сайтах.
    Если быть более пунктуальным привожу совет профессионального шинного центра: http://tyreplus.ru/auto/info/index.wbp?id=a2278360-3647-422b-9211-1249115b45d3&d=ahttp://
    Подобный материал есть и у остальных широко известных шинников.

    Если смотреть глубже, то получается, что как таковые +7 градусов не представляют особой угрозы для летней шины! Вся суть в том , что шинники говорят о средней температуре. А это значит, что в пределах 24 часов температура может упасть и до минуса. Вы это и без меня знаете)

    Пример из жизни: днем +6...+9 градусов, я еду в 11 часов вечера на летних шинах - бортовой компьютер показывает +3...+1 гр. Все было хорошо - чувствовал себя уверено, но на пути попалась лужа и конечно же воду из нее раскатали метров на 50 по асфальту. Было очень не приятно, когда машину развернуло и понесло на другую полосу.
    Во избежание подобных сюрпризов нам и рекомендуют переходить на зимние шины при средней суточной температуре +7 градусов.
     
  3. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    т.е. вы едете, как летом и даже не чувствуете подвох?
    Ну КАК может развернуть в +1 на "раскатанной" воде? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Arteum_s

    Arteum_s Новичок

    28 янв 2013
    13
    A3 1.8 TFS 11г.
    История правдивая, произошла она со мной в 2012 году в Московской области. Я выезжал со второстепенной дороги на четырех полосную федеральную трассу. Лужа была в самом начале выезда на трассу. При выезде из воды я даже попытался убедиться в том, что шины (летние) имеют хорошее сцепление, нажав педаль газа - все было отлично, никаких уводов и т.п. Затем начал разгоняться по разгонной полосе и в конце машину просто развернуло на встречку и тут началось фигурное вождение:(. В итоге все удачно закончилось!
    Еще уточняю - машина была заднеприводная;) Да и для образования льда в такую температуру достаточно холодного ветра.
     
  5. FKA

    FKA Участник форума

    17 июл 2013
    163
    А4 (B8) Avant TFSI
    По ссылке нет ничего.
    Не нужно утруждать себя и закидывать меня ссылками, я всё это давно и не раз читал.

    А если по результатам исследований "известных шинников" тебе нужно будет выпрыгнуть в окно?

    Я не понимаю, почему ты не хочешь меня услышать. Суть нашего диалога не в резине, а в том, что не нужно жить тупо по инструкциям из интернета.

    Противоречишь сам себе. Определись.

    Это не резина виновата.
     
  6. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    видимо машинка плимут хэмикуда 426 :))
     
  7. Arteum_s

    Arteum_s Новичок

    28 янв 2013
    13
    A3 1.8 TFS 11г.
    #47 Arteum_s, 24 окт 2013
    Последнее редактирование: 24 окт 2013

    В самом начале (сегодня) я уже говорил - Ваше право соглашаться, либо нет! :beer:
    Температура в +7 градусов - это РЕКОМЕНДАЦИЯ шинных производителей. А рекомендация не является принуждением :umnik:
    По этому в окно прыгать ни кому не нужно!)
    А по остальному - это всего лишь мой опыт, которым я поделился.
     
  8. Arteum_s

    Arteum_s Новичок

    28 янв 2013
    13
    A3 1.8 TFS 11г.
    Нет, не попали!:wink: Но предположение интересное:nod:
     
  9. Shendrik

    Shendrik Завсегдатай

    16 апр 2009
    830
    DTM-ка
    Ребят, ну что спорите.
    Я думаю, что рекомендации это всегда некая грань с большим запасом наперед от производителя, во избежание судебных разбирательств и прочее. Это все равно что срок годности на некоторых товарах, которые из-за хим состава не подвержены старению и могут годами не терять своих свойств. Но закон обязывает указывать срок годности.

    Тут так же. Есть рекомендации, но уверен что крупные производители тестируют свою резину (да и вообще товары) и в очень жестких условиях, понимают пределы надежности и нагрузки. Но это же не значит, что они дают добро на эксплуатацию в таких условиях, даже если продукт ведет себя хорошо.

    Я лично ездил на мишлене до последнего, и меня резина в этих температурных режимах очень порадовала. Может быть это и есть тот порог, за который ты в результате переплачиваешь.
     
  10. Shendrik

    Shendrik Завсегдатай

    16 апр 2009
    830
    DTM-ка
    Я обещал сравнить Мишку с Continental ContiSportContact 5. Но мое мнение на этот счет не очень внятное.
    Я покатался 200-300 км на 225/40/18 на BMW3 xdrive, не ранфлет. По сути параметры очень близки, и шины на мой взгляд, являются прямыми конкурентами друг другу. Понятное дело, что не совсем корректно сравнивать, так как разные машины.
    Но субъективно, в обычных гражданских условиях мне данные покрышки показались достаточно одинаковыми. И по шуму в салоне и по тому как держится машина на дороге. Не было такой явной разницы как с Yokohama AVS Decibel V550.
    Был единтвенный момент, но опять же, не показательный. На одной и той же дороге, где я езжу регулярно, было достаточно пально и много песка или камушков. На этом отрезке на BMW я резко затормозил, и меня очень удивило, что включился абс и машина как на снегу просто ехала вперед. На мишке такого не было на данном участке (потом проверил специально). Но опять же, может песка в тот раз было больше, может еще что. Так как в основном контик хорошо себя вел.

    Опять же хотел отдать предпочтение контику только по цене, на тот момент я проверил цену на покрышки в одном тип размере и контик был дешевле на 800-1000 рублей. Но специально глянул сейчас и мишка дешевле контика, хотя опять же надо все пробивать по наличию.

    В целом это очень похожие покрышки, и тут вероятно выбор по предпочтениям к бренду. Я бы выбирал по цене, так как видимых преимуществ не увидел.

    Сейчас я уже переобулся, и свои окончательные выводы напишу чуть позже.
     
  11. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Про Контик совершенно другое мнение.
    Ездил на Mercedes C180 Coupe AMG 225/40 R18 перед и 255/35 R18 зад.
    Шины с завода. Машине - год. Резина хранилась по науке.
    Держака нет вообще! Мотор 156 сил, все сисетмы работают - любой поворот покруче - в лучшем случае вмешивается стабилизация. В худшем - уходил на встречку в повороте, в сносе. Ужас.
    Но допускаю, что брак или просроченная (хотя год выпуска 2012 + заводская поставка на машину стоимостью 1.7 млн все таки).
    Мишлен гораздо, на порядок лучше. Хотел бы я сравнить его в тех же размерах на том же Мерседесе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Shendrik

    Shendrik Завсегдатай

    16 апр 2009
    830
    DTM-ка
    Ух ты, неожиданно. Сомневаюсь что был брак при данных обстоятельствах.
    Но я так понял резина получила хорошие нагрузки. Я ездил достаточно спокойно, так только резкий старт/торможение. Ну и в повороты входил активно, но не слишком быстро, все таки машина не моя и было боязно.
    А так, был только один случай, когда при торможении машина повела себя как на снегу, тоесть был очень долгий тормозной путь. Я пробовал повторить на мишке на том же участке, но такого не удалось.
    Вот если бы мне тогда одновременно сравнить на одинаковых покрытиях.
     
  13. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Я всегда стараюсь тестить резину, намеренно превышая порог скорости в повороте итд (разумеется в безопасных местах). Мишка даже не пищит на переднеприводной а1 в тех же поворотах на той же скорости. А это странно, ибо заднеприводное купе от Мерседес с такой шириной покрышек должно рулиться на порядок лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Shendrik

    Shendrik Завсегдатай

    16 апр 2009
    830
    DTM-ка
    Вот это меня и удивило при ширине 255.
     
  15. Shendrik

    Shendrik Завсегдатай

    16 апр 2009
    830
    DTM-ка
    Собственно, пора написать и свои выводы о Michelin Pilot Sport 3.
    К сожалению, в этом сезоне я проехал не более 7000 км. Преимущественно езда была спокойной и по хорошим дорогам.
    Я не попадал в сильные ямы, чтобы например оценить подверженность к шишкам. Например на Michelin Pilot Sport 2 в прошлом сезоне я поставил очень большую грыжу, которая потом прорвалась. Но я залетел очень сильно и в острый стык (дорожники выпилили ямку в асфальте, но залить решили через месяц, как обычно).

    Если сравнивать между PS3 и PS2, то разница для меня вообще не ощутима, хоть все и говорят, что PS2 больше на спорт ориентирована. В обычных гражданских условиях я не смогу уловить эту грань, возможно при очень агресивной езде это проявляется больше. А так, держак в дождь и в холод отличный.
    Особенно хочу отметить хорошие свойства на сухом но холодном асфальте, в этом году как раз была подобная погода, когда не понятно переобуваться или еще рано, в результате я ездил до упора, и сцепление мне очень понравилось при низких положительных температурах, это однозначный плюс.

    Естественно резина мне очень понравилась, особенно это стало понятно когда поездил на более дешевых покрышках других производителей, в этом случае разница существенна, и ты сразу понимаешь за что идет переплата.

    Шум для меня стал разочарованием, ранее я считал что мишлен тише других, но опять же сравнив с другими понял, что он абсолютно такой же, уж точно не тише других в подобном тип размере.

    Что еще мне нравится в PS3 это огромное количество тип размеров в разных радиусах. И при этом не сильно завышенная цена, либо мне так кажется после моих 235/40/18. Например 225/40/18 в среднем стоит на 1500-2000 дешевле с покрышки, а разница в профиле всего 8мм примерно.

    Я не хочу чтобы все выглядело так, что я рахваливаю мишку, но это сложно, это все равно что сравнивать мерседес и ауди, они все хороши по своему.
    Для себя я однозначно решил, что необходимо покупать очень хорошую и дорогую резину, так как от нее действительно много чего зависит, и тут экономить точно не стоит. И не обязательно быть гонщиком или экстрималом. Мне приятно осознавать, что моя резина может чуть больше, хоть я может и не воспользуюсь этим никогда.
     
  16. Tyre Expert

    Tyre Expert Новичок

    24 май 2013
    4
    Разные
    Уважаемые форумчане!
    С 01 марта 2014 г. по 28 февраля 2015 г. при покупке шин MICHELIN в шинных центрах TYREPLUS или MICHELIN действует Годовая гарантия!
    Подробная информация:http://shop.tyreplus.ru/news/view/detail/id/12/godovaya-garantiya-shinyi-MICHELIN
    [​IMG]

    А также будет проводиться акция: Выиграй время с летними шинами MICHELIN!
    Подробная информация: http://www.tyreplus.ru/auto/action/actionrussia.wbp
    [​IMG]