"мощность" это сила заставляющая колеса крутиться, а есть еще куча сил - мешающих крутиться колесам. несколько пунктов я описал выше
как ни странно, но от водителя много зависит. ранее я уже писал, что на менее мощной машине спокойно выигрывал старт у более мощных. что касается непосредственно твоей машины - тут тоже много деталей. самая известная - турбояма. и хотя на таких моторах она выражена не так сильно, чем скажем, на турбах дующих больше очка, но тем не менее этот эффект все равно есть. мне всегда было интересно, когда производитель заявляет, что у него на автомате авто быстрее, чем на палке. пробовали. палка выигрывала. НО там то тоже не студенты-первокурсники ведь сидят. вывод?
поделитесь секретом... в умении стартовать на автомате... и почему в D быстрее чем в S разгоняется... тоже интересно очень...
была бы возможность я я бы свои 320 томоза замешал бы на что то типа 280 они весят много меньше ))) а заставить их тормозить не менее эффективно чем 320 не сложно, зато гораздо сделать так что 320 тормоза будут как "вата" совсем элементарно.. по мне так 345 должны быть составными с алюминиевой сердцевиной с массой 7кг у меня такие на е36 стояли...
палка у RS4 заметно медленнее чем робот у RS6 внимание вопрос именно тебе почему на RS4 ставят палку?? и еще, открою тайну, при внутреннем перепускном клапане блооф (в отличии вот внешнего) турбоямы не будет вообще опять же подумай и ответь почему...
а куда ты крутилку дел? 1,8Т при 150кобылах имела 210нм. 2,4 при 165лыс - 190 нм. как ни странно я выигрывал пардоньте - я всегда был за палку. но думаю тут специалисты найдутся. главное - коробас не убить. дорогой, зараза
не совсем силен в рсках, НО встречный вопрос раз - разве они турбовые? и два - разница в моще между рс4 и рс6 ну вообще несущественная?
ничего странного об этом я уже писал.... http://www.youtube.com/watch?v=OKFCjt3jZk0 опель против корвета опель 300 лс (я за рулем) корвет 500 лс почему победил опель??? вот делема...
я тебе говорю про трансмиссию, а не про авто ставили на RS6 меху от RS4 потом вернули обратно автомат...
ну значит так сказал, что я не понял . а ты представляешь 560 (или сколько там у рс6) кобыл? на моем двухлитровом тракторе с небольшой мощей, но неслабой крутилкой при разгоне я зачастую жалею, что у меня не автомат. а тут на днях в горочку (правда после дождя) на третью даванул, так и на ней есп или аср (или как она там называется) заругалась - типа куда шлифуем?
честно говоря не понял что ты написал )) что такое 560 лс - представляю... тот опель что на видео с места до 100 набирает за 4,2с (по прибору) хотя мотор 2,0т 93 года выпуска низ и голова полностью сток.. причем тут ESP тоже не понял.. ну загорелась и что?? у меня на кваттре при разгоне с места тоже лампочка моргает когда я рулем начинаю дергать...
http://youtu.be/W-fXyhfdZyU это для сравнения старта! вот еще нормальный старт все на автомате http://youtu.be/7JwBcYzLA6M
вот заезд калибры и М5 <iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=1744274&id=37033402&hash=62b32ffbb431efa5" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>