молод и глуп, машина не та для гонок, полный сток, коробас автомат, навыков ноль, возможны проблемы с двс и акпп, а он её мучает от сюда вывод то лыжи не едут, то ли я ...... он дакотается я отвечаю как минимум рублей на 60 000 вот бери и фыркай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=313442
Да я ж не хочу гонять с 300 и 400 сильными машинами. Вопрос появился что моя в чистую проигрывает машинам тоже стоковым, с меньшим количеством л.с., Не навязывая никакой борьбы. Ясен-красен что можно купить скай за 300 еще 300 в него вложить и впуливать на драге
ясен пень, что у тебя разгон до 100 как у меня на чип 2.5тди древнем. И расход по трассе завышен Средний условный расход топлива, л/100 км 9.4 Город, л/100 км 13.1 Шоссе, л/100 км 7.2 Тип и марка топлива Бензин Добавь литр - это идеальный расход при спокойной езде Разгон с места до 100 км/ч, с 7.7
Разницы не должно быть как бы. Но не каждый старт при одинаковых условиях будет такой же. Зависит от многих факторов - влажность воздуха, давление атмосферы, высота над уровнем моря, успеет ли с места раскрутиться турбина (бывает быстрее, бывает медленнее). Да и твоя чудо программа на телефон сто-пудов врёт. ЗЫ ставь закись и заправляйся топливом для сверхзвуковых истребителей - всех сделаешь
Ага) соперник встанет такой же и тут еще не известно кто кого сделает. Если бы через одну машину проигрывал то тут понятно все, одинаковые машины 50х50. А так всем подряд проигрываешь, и по 3-4 корпуса, довольно странно. 3-4 корпуса это не так много в секундах. По городу резвая вроде, а тут всем кому не лень проиграл
3-4 корпуса - это 2-3 секунды точно до 100 http://www.youtube.com/watch?v=taG1OolsnY8 вот что обидно!
Обидно... вот этот ваз 14 модели, уделал меня как стоячего))) он уже на финише был, а я видел тока свет его фонарей)))
Автор - то, что ты делаешь, сравнимо с тем, как ложкой есть суп. Есть то впринципе можно - но мало эффективно, да и зачем если есть ложка. Твоё авто тупо не для этого, хочешь заезжать каждые выхи, рвать всех в своем классе в клочья: делай свап на меху, прямой выхлоп без катов и на прошиваться. Но тут вопрос - оно тебе надо? Проше продать свою и сразу купить вариант как у Влада S4 (хотя я на его бы месте, после такой продажи мучался бы от кошмаров). А что сделать чтобы вернуть машине паспортную прыть - расжевали выше, подробнее некуда.
ладно, камрады не расстраивайтесь. про тазы много чего можно наговорить. вот например фота с драга в тольятти. давно дело было. бубара стишка+турба позлее+прога. как по слухам что то около 350 кобыл. расстояние - примерно пол трассы. но вот тут и есть небольшое сомнение - от таза только остов. двери-капот пластик. плюс в салоне ничего не было. сидение, руль, тахометр. в общем, тачанка подготовленная на 100%. на представленном видео гражданская тачка с обычной панелью и вроде бы даже на 14 тапках.... делает 3,0 турбо.... можно и дальше продолжить кучу непоняток. 2ТС: хочешь гонять - учись стартовать. в свое время на стоковом тазе 2115 (1,5 8кл) легко уезжал от чипованых 16кл. тазов. конечно, метров через 300 меня догоняли - все таки 100-105 кобыл против 77, но сам факт имел место быть.
Вывод - покупаем тазы, чипуем, готовим и на драг. А на нормальных машинах ездим в своё удовольствие!!!
Ну так так и надо. Бюджет мотора бу на таз 100 тык. Плюс всеиостальное. Итого чтобы таз вваливал туда надо вложить сотни две а то и три. И что мы получим? Пузотерку с аппетитом хамера ))))) и не забываем, что такой мотор живет от гонки до гонки. для большинства такое авто на каждый день непозволительно