У вольвы (210 сил, полный привод с автоматом) 7.3 до сотни по паспорту. Да, просто тапку в пол. У тебя, у меня, у всех нас в основном обычные машины. Езди в своё удавольствие. Это не драг авто у тебя Мощность, л.с. при об/мин 200 при 5100 Крутящий момент, Н•м при об/мин 280 при 1800 у него - Мощность, л.с. при об/мин 210 при 5000 Крутящий момент, Н•м при об/мин 320 при 1500
А я думал ланч-контроль это когда стоишь в обед в столовой и думаешь взять две котлетки с картошкой или одной хватит)))) По теме: 2.0т кватро акпп вещь для активной езды на трассе и хороших вхождений в повороты. Для стартов немного не то. С одной стороны акпп мешает, с другой лошадей мало чтобы прыгнуть - вот и получается что кватро оказывается твоим врагом (исключение зима). П.С. у меня 1.8 т монопривод механика чип - лучший старт по ГПС - 6.8 сек.
А где проходили чудо гонки? Была бы возможность, приехал бы и вынес бы их на старте на своём 1.8т Чтоб не говорили что Ауди не едущий хлам А вообще, стартуешь так: Держишь тормоз и перед стартом нажимаешь на газ и бросаешь тормоз
нельзя ему так стартовать. Пару таких стартов и коробку можно выкинуть Только держишь тормоз, зеленый свет, бросаешь тормоз и жмёшь тапок в пол. Ratkov'а на его 2.7 тди пригласите. У него шпарит только так.
Ну что,объехал хоть кого то? До 4000 вроде не крутится,я говорил про 2000-2700 об/мин До 2000 можешь ездить,главное не часто! И если пробег не за 120тыс км А вообще чипани машину и не мучай, если бюджет ограничен езжай к Алексею Kalex, если норм то к Амету Revo и тогда накажи всех обидчиков Если тебя объезжали на 2 корпуса, ты их объедешь на 1-2
нажимай газ на пол секунды раньше!! автомат думает долго, ехать или ехать быстро,отключи есп.поменяй расходники(фильтра,свечи) помой кулера,выкини лишний хлам из багажника,и после этого заезжай снова с этими соперниками,уверен результат будет получше....удачи!
Да уж автомат у нас задумчив на старте!Думаю ни чего страшного нет если за 3-5 сек до старта,при нажатом тормозе мальца газку прижать,оборотов до 1500,машинка резво скакнет и сразу.Те парни твои обидчики думаю так и делали.И куллерочки у нас конечно слабоваты,пока стоишь на старте температура на впуске до 70 градусов легко прет.Фронтальник не помешал бы.Раз уж ездишь на драг все из машины вон!Запаску,заднюю сиденку,бенз на минимум,омывашку на сухо,ковры и.т.д.Тогда думаю время ближе к стоку подтянешь!
ты забыл что нужно еще 2 дня ничего не есть и перед драгом сходить в туалет по любому так все знаменитые гонсщеги делают
Я ночью ездил, стартовал с фиником 2013 года, 220 сил. С 2000 стартанул, со старта сделал его, он меня тока перед финишим догнал, нос в нос пришли. Потом стартанул с супербом 150 сил и пассатом 150 сил. В этих случаях просто тапку в пол, старт сразу проигран. Вот дядька на финике был поражен и удивлен
Еще помимо новых расходников, залить 98 бензина пол бака) Будет быстрее.. Я убил свою АКПП удерживая тормоз и нажимая газ. Коробка начала буксовать и это прогрессировало постоянно, в итоге мертвая коробка теперь)
Вот насоветовали то тебе. У тебя НЕТ LAUNCH CONTROL!!! Тебе так делать нельзя! Доездишься и придётся новую коробку ставить. Только потом не плачь, что нужно делать. Сам будешь виноват. Читай мануал на свою машину. Жгёшь фрикционы только так. Скоро такими действиями и выше 2000 об будут обороты подниматься, ибо фрикционы будут проскальзывать. То, что ты делаешь - называется stall test. Это проверка на убитость коробки. Делается так- жмём тормоз и жмём на газ. Если обороты подлетают свыше 1500-2000 тысячи, то коробку можно смело отдавать в ремонт. А вот на более новых авто с С-ТРОНИКОМ это делать можно. Функция называется launch control. Суть в том, что с-троник координально другая коробка в отличие от типтроника обычного. Там эта функция не держит жёстко двигатель и коробку вместе. Там как бы "выжато" сцепление, когда отпускается тормоз - оно резко бросается и идёт старт с 3000 об (смотря как жал). Удачи с ремонтом коробки вот что ты делаешь -