Если по логам все ок.. кат на месте? при пробеги 100тр вполне реально что он забит и ошибка не загориться если у тебы евро2 при таком пробеге на плохом бензине легко и нет гарантии что пробег родной p.s. если взял машину на долго, делай даунпайп! 1. снимишь проблему с катом 2. увеличишь ресурс турбины 3. получишь очень приятный звук, но не прямоток
Пробег 100% реальный, я брал у знакомого. До меня она у дилера обслуживалась, все отметки есть, да и обманывать ему не было смысла меня... Кат = катализатор? там все наместе... Полнейший сток... Не сток у нее тока видеорегистратор =D
при ЕВРО 2 вторая лямбда должна в логах данные отсвечивать? если следовать здравым рассуждениям, то можно вместо лямды вкрутить манометр и проверить противодавление затем сравнить на аналогичной "безпроблемной" машине..в случае забитого ката противодавление должно быть значительно больше.
кстати у тебя лампочки не работают - это повод снять бампер, заодно и помыть куллеры это тебе так намек. я на выходных у себя в тихом и уютном дворе планирую снимать бампер что бы ПТФ на новые поменять, так что приезжай совместим приятное с полезным, если у тебя руки ростут откуда нужно с инструментом дружишь и есть желание поковыряться
первым делом надо вытащить толкатель. и посмотреть что там внутри. потом надо проверить PCV. Открыть его и посмотреть на состояние мембраны. Потом надо сделать опрессовку. Потом заглянуть в 93 группу и сделать тест, и посмотреть как отрабатывает фазорегулятор должно быть от +28 до минус 14, и на хх примерно 0. ну минус 1 или два тоже нормально. Потом поменять 249 клапан на новый. Вычистить интеркулеры, и посмотреть температуру на впуске. И если всё это не даст никаких результатов, тогда уже думать дальше.
Видади, спасибо большое, в этой теме достаточно часто упоминалось про куллеры, PCV, клапан 249 вообще не причем, ибо давка в норме с низов и до упора есть еще мысли?
ошибки по "недодуву" нет, ошибки по механической части клапана тоже нет. На требуемый буст тачан выходит бодро.. я бы понял если бы мысль проскочила про уставший вестгейт, с аргументацией, что дыра с пол пальца через которую газики выходят, но опять же по бусту претензий нет
Мне кажется, что заявленные производителем данные по расходу топлива и разгону несколько не правдивы для обычной стоковой ауди. Свою машину на 92-м бензине до чиповки разогнать быстрее 8,8с до 100км мне не удалось. Это сподвигло меня сделать не злой чип (абсолют) и ездить на 98-м бензине. С чипом и на 98-м бензе показатели разгона заметно улучшились, но не достигли заявленных производителем. Вот мои замеры сделанные планшетом с андройдом и прогой учитывающей данные акселерометра Car Perfomance. audi A4 allroud 2,0 TFSI quatro. 100м 6,8с 200м 10,8 127кмч 300м 12,8с 145кмч 400м 15,7с 159кмч 100км/ч 7,8с Мне кажется, что коробас сильно задерживает старт на первых двух-трех секундах...дальше лучше. Я не пользовался лаунч стартом. Этим же прибором замерил Volvo s60 2012гв с мотором 2,5T мощность 249л/с и заявленным разгоном 7.2с. На 98-м бензе на этом же участке дороги показатели Volvo были 8,8с до сотни.
на 92 бензине запрещено использовать автомобиль, для начала лог по откатам зажигания посмотри для разного топлива. показатели заявленные производителем достичь можно не меняя прошивку мотора.