Об чем речь, а? О том счем удобней менять, с планкой или без? Это выше обсуждалось и не раз. Разговор идёт о смещении на пол зуба. Позвольте спросить, сколько ремней вы в своей жизни поставили? Возможно для настроек гоночной машины это и важно, вчем я лично сомневаюсь, но уверяю вас, что при смешении шестерни РВ на зуб вы разницы не почувствуете. Откуда "около 3х градусов", откуда инфа? Один зуб это, что, 6 градусов, Значит 360/6 = 60 зубьев на звезде?
Как пометить и снять ремень я вижу люди объяснили.Я тогда расскажу как застопорить гидро-натяжитель.Как его свести ты говоришь что знаешь.Как только свёл натяжитель то в сквозное стопорное отверстие в натяжителе вместо спец-инструмента вставляешь угловой шестигранник на 2 или 1,5мм.Такие действительно есть,я так сам делал когда подрабатывал в простых сервисах.У натяжителя три дырки,две в корпусе с лева и с права,и одна в штоке натяжителя,шестигранник должен войти в эти три дырки насквозь.Вот и всё.Если что спроси расскажу.
А при снятии и установки звездочки распределительного вала регулировочные шайбы сбиваются или они только в одном положении устанавливаются, и для чего служит фиксатор коленчатого вала.
Регулировочные шайбы (без болгарки) по-другому не поставишь Фиксатор нужен чтоб зафиксировать коленвал в положении ВМТ третьего цилиндра.