Возня с ГРМ на 2,8 ААН по замены помпы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем v_k007, 12 авг 2009.

  1. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Об чем речь, а?
    О том счем удобней менять, с планкой или без? Это выше обсуждалось и не раз.
    Разговор идёт о смещении на пол зуба.
    Позвольте спросить, сколько ремней вы в своей жизни поставили?
    Возможно для настроек гоночной машины это и важно, вчем я лично сомневаюсь, но уверяю вас, что при смешении шестерни РВ на зуб вы разницы не почувствуете.
    Откуда "около 3х градусов", откуда инфа? Один зуб это, что, 6 градусов, Значит 360/6 = 60 зубьев на звезде?
     
  2. Моторист_666

    Моторист_666 Новичок

    22 янв 2012
    16
    A6/4B/2.7T 03г.
    Как пометить и снять ремень я вижу люди объяснили.Я тогда расскажу как застопорить гидро-натяжитель.Как его свести ты говоришь что знаешь.Как только свёл натяжитель то в сквозное стопорное отверстие в натяжителе вместо спец-инструмента вставляешь угловой шестигранник на 2 или 1,5мм.Такие действительно есть,я так сам делал когда подрабатывал в простых сервисах.У натяжителя три дырки,две в корпусе с лева и с права,и одна в штоке натяжителя,шестигранник должен войти в эти три дырки насквозь.Вот и всё.Если что спроси расскажу.
     
  3. ERLAN-89

    ERLAN-89 Новичок

    20 май 2013
    1
    B4 2.6 1993г.
    А при снятии и установки звездочки распределительного вала регулировочные шайбы сбиваются или они только в одном положении устанавливаются, и для чего служит фиксатор коленчатого вала. :shock:
     
  4. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Регулировочные шайбы (без болгарки) по-другому не поставишь
    Фиксатор нужен чтоб зафиксировать коленвал в положении ВМТ третьего цилиндра.