Возможные проблемы при замене аккума

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Panda, 11 окт 2004.

  1. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    А можно менять акк на работающем моторе. Тока что попробовал - все ОК
     
  2. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    А воть этого не советую более делать:umnik: :umnik:
    При подключении аккума происходит довольно резкий скачек напряжения в сети, а при работающем гене еще больше. Плюс к этому при снятии аккума при работающем гене регулятору несчем сравнивать напругу на выходе и всеть может пойти и 18 и 25....... максималка кажись 50 (бывали случаи) вольт. Что может при этом произойти кажись обьяснять не нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Panda

    Panda Bad e-mail

    21 мар 2004
    67
    Nissan Teana New, когда-то была Audi...
    В выходные заменил аккум, используя Крону. Получилось отлично :rock:

    Всем спасибо за помощь :)