Возможно чуть перегрел двигатель.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 18 дек 2013.

  1. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    При мигающей лампочке уровня жидкости была перегрета голова на нашем аппарате. Зима, примерно -15С, оставлена была минут на 15 на ХХ.
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И что с ней случилось?
     
  3. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    #23 pincette, 23 дек 2013
    Последнее редактирование: 23 дек 2013
    Сразу застучали гидрики, скорее всего в этот же момент была пробита прокладка - жор антифриза начался дикий... После этого события в очередной мороз с утра решил погреть движок - подождал минуту на ХХ, погазовал - выдавило некую (я тогда не в курсе был) резинку из маслофильтра. Масло было залито нормальное, не лук. Шлифовка головы, клапанов, новые гидрики, прокладки и мелочевка. В остальном всё ок.

    Почему связываю перегрев и пробитие прокладки: антифриз уходил медленно ранее по фланцу на печку, т.е. не из-за прокладки, а на момент капиталки прокладка была уже пробита.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.696
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Хм. Этой резинкой могло быть только уплотнительное колечко. "Хорошо" ж тебе кто-то фильтр затянул - как ты только не потерял его на ходу... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    Сейчас уже концов не найдешь, я тогда этой машиной не занимался вообще... а жаль :)
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    я писал для случая, когда в бачке еще что-то было..
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вскрыл клапанную крышку.

    Первый:

    [​IMG]

    И еще на одном обнаружилось:

    [​IMG]

    [​IMG]


    Масло сменил, слил в прозрачную бадью, на просвет ничего криминального не обнаружил.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.696
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, это не перегрев. Это точно что-то попало.
    На нижнем снимке видна так же вмятина на корпусе ГБЦ возле края стакана - как раз там, куда приходится заусенец на кулачке, если прокрутить вал вниз. И твердость попавшей железки должна быть приличная, иначе она бы не оставила такой заметный след на закаленном РВ.
    Рискну предположить, что это был сухарик. А вот откуда он - тот еще вопрос.

    ЗЫ. На втором фото - кулачок явно не айс. Там скорее всего и шайба задрана.
    Мда... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Обычный задир на 2 м фото , да и движок не такой чистый как говорилось , по ходу машинка под устала на Лукойле ездить , а ушедший антифриз просто ускорил процес . Головка подогрелась масло потеряло свойства и сьрприз. Както приходилось видеть как изза перегрева масла отгарел шатун правда машинка ралийная и нагрузки там очень сильно отличаются от обычных.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    По тому, что масло по ходу действительно левак был, я сам офигел когда скинул голову, это он с одной заливки так лаку набрался. Надо было сразу, при первом подозрении сливать его. Лукоил тут не причем.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вопрос что делать? Покатаюсь ещё или распредвал искать? Да и коленвал беспокоит, что может быть там?
     
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Как там один товарисч говорит?
    Аааа! Вот как: катай до вылезания бОльшей беды, потом масло и поменяешь :nod: Это, конечно же шуткин был.
    Задир ну оч похож на подкинутый инопланетянами кусьманчик твердой железяки, а уж что это может быть и когда и куда это делось потом - надо спросить у инопланетян. Можа этот кусьман достался от прежних ездунов, который был под слоем гудрона приклеен и постепенно вымылся, погулял по движке и где то щас прячется.

    У меня как-то гайку М4 моторчик съел - причем, могу поклясться, шо гайку в коллектор сам не кидал. Машина была сделана из более нежных матерьялов чем аудя, на поршне отпечаток был, клапан покосило и тп, головку стачивать/шлифовать пришлось и направляйку с клапаном менять. Хотя, если у тебя в картере найдутся кусочки в остатке, покатать можно долго, если сухарики на месте, задиры не очень уж и критичные для жизни движки...поглядеть что да как, будет прогрессировать - сменить РВ, делов на час
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.696
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    РВ по-любому в будущем придется искать. )))
    А на этом еще и погонять можно. Заусенцы с первого и третьего фото вообще не страшны, нехорошо только второе фото выглядит. Впрочем, может наяву оно там выглядит не так страшно. Так что это уж как барин решит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...