Возможен ли чип тюнинг на ауди А4 2.0л. 130л.с. двиг АЛТ

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Алекекс, 25 авг 2010.

  1. muf2005

    muf2005 Участник форума

    14 авг 2008
    312
    C200 AMG
    2.0ТФС обычно на 40 л.с поднимают, но с 2.0 АЛТ, это абсолютно разные движки... Я думаю , что есть смысл чиповать только атмо большого объёма, начиная от 3.2л...
     
  2. Алекекс

    Алекекс Живу я здесь

    8 фев 2010
    1.064
    Архангельская обл.
    BMW f06 Ля-ля
    двигатель альт стоит б.у. 60тыс.рублей дак это целиком а турбина стоит 40 ку минимум с установкой токо турбина. по сути в каждой машине и модификации есть свои плюсы и минусы. если альт не ушатонный то в нем тож плохого в принцепе ни чего нет. не хошь альт возьми не живой овощ в 102 л.с. 1.6л. по мне дак лучше альт:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.670
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    слова утопающего:nod:
    пысы Вот так вот купи машину, а потом уговаривай себя что поступил правильно....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алекекс

    Алекекс Живу я здесь

    8 фев 2010
    1.064
    Архангельская обл.
    BMW f06 Ля-ля
    эта тема создовалось не для того чтоб говорить о том какой альт. а можно ли его усовершенствовать:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Oshen

    Oshen Участник форума

    26 янв 2008
    106
    Audi A6 2.4Q 00г.
    по моему тут и так все сказано.....
     
  6. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Это точно....:ded:

    Всё чем можешь помочь своей машинке, т.к. это меняй фильтра (воздушный и маслянный) и заливай масло Castrol Edge 0-40, почаще (раз в 10 т.км.).
    и важно (серьезно) :ded:
    Почисти воздуховод к воздушному фильтру (который идёт от радиатора к боксу с фильтром и сам бокс) от насекомых и грязи.
    Приток воздуха будет лучше, соответственно и машинка будет немного резвее.

    ...:shock: ну из багажника и бардачка всё лишнее выложи, масса у машинки будет меньше, соответственно и разгоняться будет быстрее.
     
  7. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #27 Иванушка, 29 авг 2010
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
    раз купил АЛТ то ездий и не парься, и радуйся, что двигун в отл состоянии, иначе задавал-бы здесь другие вопросы, типа "а куда можно присобачить бак для масла на 15-20л, с краником и трубочкой для доливки в картер". Чип для этого типа двигуна есть смысл делать только чтобы расход топлива увеличить, а чтобы мощность-вряд-ли.
    Ну, впринципе спецчипом можно 8-12 лошадей добавить, используя авиабенз Авгаз 100ЛЛ
     
  8. Emil_V

    Emil_V Новичок

    12 окт 2009
    57
    Audi S4/B7 4.2l BHF
    Мысли вслух... Машина очень нравиться и продавать не хочу, привык я к ней. Интересно можно ли все уложить в бюджет 2000$. Речь идет об установке механического компрессора небольшой мощности( поменять ремень генератора на длинный ремень) вместо бокса воздушного фильтра( он всеравно много места занимает), заменить патрубок к ДЗ на более надежный, поставить байпасный клапан и клапан перед боченком на ГБЦ(чтобы не застудить его :laugh:). Далее снять параметры и попытаться прочиповать хотябы 30 лишних поней. Увеличение жора масла проблем не вызовет. Несколько месяцев назад перешел на ликви-молли так мотор, который ел по литру на 1000 щас умерил аппетит до литра на 3500.
     
  9. Emil_V

    Emil_V Новичок

    12 окт 2009
    57
    Audi S4/B7 4.2l BHF
    Про интеркуллер забыл. И еще форсунки надо будет менять интрнесно?
     
  10. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Можно прибавить лошадок, вырезав катализатор, убрать средний глушитель. Едет на много веселее и если ещё и чипануть и убрать много лишнего из под капота :rock:
     
  11. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    за те-же деньги этот движек лучше не чиповать, а переделать на газ.
    А в бензобак заправлять моторное масло:rofl:
     
  12. Emil_V

    Emil_V Новичок

    12 окт 2009
    57
    Audi S4/B7 4.2l BHF
    я так понимаю конструктивных предложений нет кроме как вырезать катализатор...
     
  13. XAOS

    XAOS Живу я здесь

    23 фев 2009
    1.803
    A4 8k FL
    Можно.Нужен блок от 2.0ТФСИ,голова от него же,поршни ,все сопутствующие от него детали турбина и блок управления двигателя =200 лошадей ,или чипануть старый АЛТ ,впуск,выпуск=прибавка в честные 5 лошадей.
     
  14. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    А что идея с компрессором настолько уж безнадежна в данном случае? Мне кажется, компрессор прибавит неплохо, по крайней мере, низы явно будут лучше или я чего-то не понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. XAOS

    XAOS Живу я здесь

    23 фев 2009
    1.803
    A4 8k FL
    Денег уйдет гораздо больше))Дохлый этот двигатель.
     
  16. Emil_V

    Emil_V Новичок

    12 окт 2009
    57
    Audi S4/B7 4.2l BHF
    Конечно 2.0ТФСИ очень уж заманчиво, но это реально увеличит буджет в разы не говоря уже о нагрузке на вариатор, который осилит ее но как долго. Я так понимаю, что в жаркую погоду машина просто не едет по причине того что в цилиндр за цикл поступает более расширенный воздух и соответсвенно комп принимая команды с температурного датчика на входе и лямбды видит что кислорода ничножно мало и дает команду на обеднение в следствии этого мощьность падает ощутимо. Так вот что если обернуть процесс вспять путем именно нагнетания добавочного воздуха и последующего его охлаждения что датчик во впуске лишний раз не давал сигнал мозгам и при этом не менять программу. Вроде бы он самоадаптирующийся и сам поймет что кисрода многовато и можно поддать топлива. Где я могу ошибаться?
     
  17. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Тоже думал над этим. Как-то летом дернул капот и потрогал воздуховод (от возд.фильтра в сторону впускного коллектора). Он был аццки горячим. Не очень удачно его расположили, прямо над выпуском. По-ходу, воздуховод нагревается от жара выпускного коллектора. Соответственно, атмосферный воздух, который и так летом не холодный, в мотор попадает уже ненадлежаще горячим :D. Объемная доля кислорода в цилиндрах становится еще меньше, тяга падает, авто на оборотах до 3000 тупит.
    Есть у меня мысль закрыть выпускной коллектор дополнительным экраном и поставить под экран продувку, чтоб выгоняла горячий воздух от выпуска под днище. Закрепить экран несложно - на двигле есть технологические отверстия с резьбой М10, зацеплю за них. В передней части экрана поставлю пару влагозащищенных вентиляторов. Контроль включения-выключения сейчас продумываю. Вариант с тумблером, канеш, рулит, но хочется автоматикиthere. Как сделать, примерно представляю.
    Надеюсь, с такой модификацией движку летом полегче дышать будет.

    А по поводу
    не расстраиваюсь.

    Мазда 3: 150 л.с. и 187 Н*м http://avtoavto.ru/model.mhtml?ID=5258&Page=tech
    BMW 320: 156 л.с. и 200 Н*м http://avtoavto.ru/model.mhtml?ID=939&Page=tech
    Toyota Corolla 1.6: 124 л.с. и 157 Н*м http://avtoavto.ru/model.mhtml?ID=177&Page=tech

    Ауди А4 2.0: 131 л.с. и 196 Н*м - неплохо для движка непоследнего поколения.
     
  18. Emil_V

    Emil_V Новичок

    12 окт 2009
    57
    Audi S4/B7 4.2l BHF
    С термоизоляцией воздухана согласен, но как не крути когда за бортом 40+( что я могу сказать, жарко тут у нас летом бывает) то он уже расширенный и остудить его конечно можно, но никак не ниже 50 в лучшем случае. И как на зло и ДЗ и Впускной коллектор вплотную к блоку расположены а это нам тоже не на пользу.
     
  19. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Emil_V
    Да пусть лучше 40С+, чем все 70-80 :D.
    Бывал частенько летом в Донецке, именно там и родилась мысль... В Москве только это лето показное было. Но репу чешу.
     
  20. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #40 mixage, 21 дек 2010
    Последнее редактирование: 21 дек 2010
    Правильно, крутящий момент надо смотреть, Кабылы машину продают а момент везет. 130 лысых всего, а момент аж почти 200 НМ. При весе машины чуть более 1300кг и ручной коробке с ГП 4.13 нормально должна ездить

    Если сравнивать с Мздой 2хлитровой 150 кабыльной то момент в 187 НМ у нее такой только с 4500, то есть накручивать надо мотор такой.

    У авдотьи уже на 3300 195НМ, мотор эластичнее
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...