A4 B6 воздух сосет через щуп

Тема в разделе "A4", создана пользователем yozhik362455, 15 сен 2015.

  1. yozhik362455

    yozhik362455 Новичок

    23 июл 2013
    28
    а4/b8 1.8т 12г.
    Привет,я уже спрашивал про обороты свои повышенные..никто толком ничего не написал(((но заметил что как начинаются повышаться так выталкивает щуп и оттуда сосет воздух как пылесос(((может это связанно????
    читал что маслоуловитель,маслоотделитель...так ли это?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2 sanya-1, 15 сен 2015
    Последнее редактирование: 15 сен 2015
    Что значит "выталкивает щуп и оттуда сосет как пылесос"?.. Может быть ДУЕТ оттуда???

    Никто толком ничего не написал?!.. Ну-ну...
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=433994
    И что это за мотор теперь? Был 1,8Т, теперь в 2,0 превратился?
    Определись с мотором для начала!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. yozhik362455

    yozhik362455 Новичок

    23 июл 2013
    28
    а4/b8 1.8т 12г.
    двигатель у меня 1.8 т!!!!!!это глюк..почему там так определило....
    за совет про дырки...да спасибо огромное...но опресовку делал...ничего не выявилось((((и воздух вот именно что сосет....
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Дружище! Ну ты сам подумай, как может сосать и выталкивать одновременно? Либо сосет (всасывает, втягивает), либо дует (выдувает, выталкивает), только одно из двух!!! Блин, у меня подруга с утра ржет, когда я ей это показал. А сейчас вообще от хохота помирает...

    Ты делал опрессовку и не заметил как щуп выталкивает и из под него дует???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. yozhik362455

    yozhik362455 Новичок

    23 июл 2013
    28
    а4/b8 1.8т 12г.
    дружище))))))смейтесь бога ради))))но желаю тебе что б с твоей тачкой такого не случалось)))ты де думай что я совсем лох!и не ты стоял у капота когда такое творилось с ней!я написал....попросил совет....а не высмеивать!если ты настолько умный и решил посмеяться с подругой...то найди тему анекдотов...
    спасибо за совет....но не один не был причиной поломки....
    а если интересно то блидер пришел в негодность...
     
  6. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    А ещё на щупе есть уплотнительное колечко.
    Я когда поресовку делал,у меня щуп немного приподнимался.
    заменил колечко теперь плотно сидит.
    Кольцо там "мили****рическое" в любом магазе есть по размеру подобрать ен проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #7 sanya-1, 28 сен 2015
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
    Чтобы было понятно и без обид, объясню, как у тебя на самом деле все было..
    При неисправном (дырявом) блидере на повышенных оборотах воздух от турбины закачивается прямиком в картер через эжекционник и тогда из под щупа и маслозаливной крышки начинает сифонить (дуть) наружу. Зачастую на ходу еще оттуда и масло выдавливает фонтаном, как было у нашего товарища совсем недавно. "Сосать" во внутрь может только тогда, когда трубки вентиляции забиты или забит и неисправен клапан вентиляции-грибок, тогда на ХХ может создаваться разряжение в блоке, за счёт тяги воздуха от впускного коллектора, через тот же блидер, например, так как он всегда в таком случае открывается. Иногда даже маслозаливную крышку хрен откроешь.
    И по другому никак, дружище! У тебя не сосало, а дуло из под щупа на повышенных оборотах, а сосать могло только на ХХ, если забита ВКГ. На повышенных оборотах турбина всегда на впуске создает избыток давления, а не разряжение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. siniy_audi

    siniy_audi Участник форума

    29 авг 2015
    120
    А4/В6 1.8Т 04г.
    Добавить нечего, истину глаголишь!!!! А вообще если есть бабки 18-20руб и меняются все трубки, шланчики, клапана - грибок, обратные, эжекционник и много-много хомутов и щуп бонусом - Я так делал:cool: а то здесь дырочка, там под хомутом подсасывает, тут клапан не пашет...да ну нах поменял и все
     
  9. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    НУ это да,но 20 тыщ,как то уж на широкую руку размохнулись.
    да именять надо по факут,что сломалось или пришло в негодность.У меня грибок был,клапан один обратный и трубка ВКГ в блок которая идёт.
    всё это стоит не великих денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. siniy_audi

    siniy_audi Участник форума

    29 авг 2015
    120
    А4/В6 1.8Т 04г.
    ну или так:nod:
     
  11. yozhik362455

    yozhik362455 Новичок

    23 июл 2013
    28
    а4/b8 1.8т 12г.
    спасибо всем))))у меня проблема была в грибке и блидер....все решилось заменой)))спасибо всем за советы..они были мне нужными