Через неделю должен приийти мой кузибен и вот наткнулся вчера на статейку (Авто-Ревю) про косяки подержанного Туарега. Заинтересовался, благо база одна. Получил массу негативных сведений - типа подвеска отстой, движки капризные, коропка - гуано и больше 80 ткм без ремонта не ходит, в салоне дерево покрывается трещинами а кнопки протираются до равномерного свечения всей кнопки, а не только пиктограммы, и вообще сей аппарат суть есть глючный комп, к которому по недоразумению приделали ДВС и трансмиссию (( Вот посему хотелось бы узнать - есть ли среди соконфетников мужественные люди, которые накатали на ку7 тыщ 70-120 и все еще довольны своим аппаратом и вообще, насколько ауди отличается от фолькса в плане надежности и к чему готовиться.
накатали на Ку7 4.2 бензин чуть больше 110.000 км ( с нуля)...никаких проблем (кроме замены тормозных дисков в самом начале по гарантии) ...пока полёт нормальный ))
истирание кнопок - неизлечимая болезнь всех моделей ауди, особенно если дверную ручку или кнопку трогает женщина с хорошим маникюром..
про данную ересь смело забудьте. сразу. авторы пришли на туарег-клуб, предложили нахаляву им дать машины и написать материал. были посланы. в итоге набрали какой-то чуши и опубликовали это. сие происходит с каждой б/у машиной, по которой они составляют "описание". баян ацкий. исходя из известных мне реальных машин ку7 пока гораздо более гиморный, чем туарег. в том числе машины последних годов. зы пару часов назад проводил очередной ликбез для АР по поводу опилей. уже 7 лет как спорт-режим АКПП на Вектре (и в том числе в Инсигнии, что для дебилов описано с картинками в мануале) активизируецца кнопкой "Sport" на ц.консоли. но набранные недавно студенты в АР совершенно не в теме. в очередной раз.
У брата туарег. Брал трехлеткой из Германии с реальным прбегом 40 т. Сейчас пробег под 100. Редкий месяц без визитав сервис - пневма, коробка, "раздатка", электрика...
А не надо брать трехлетних немок. Баяну лет 10. Мы брали другу 3.2 в 2006 году. Машина прошла 60 тыс. Через 2 года продана. Ни единой проблемы. ВООБЩЕ.
А че их не брать то? Машина из "семьи" была - мужа сестры, который в германии поживает, пробег реальный, все то делались. Посыпалась мес через шесть после приезда в рф. Да лотерея все это. Кто то вон на РР годами ездит от то до то, а кто то из сервиса не вылазит.
Я не знаю ни одной удачной немки. Все сыпались ацки. И совсем свежие и немолодые. Местные аналоги почему-то гораздо выносливее и беспроблемнее. А тем паче последние годы с больным курсом Евро. РР - проблемное ведро. Вероятность попадания выше. Знакомый мне РР был ацки проблемен даже будучи новым. А вот Диско ездят и ездят (ну кроме дизельной опупеи), хоть бы хны. Правда они в массе нахрен пустые.
А вообще автору топика действительно надо не читать всяких советских газет и не омрачать предстоящей радости программированием неудач. Обмыть надо правильно и никаких траблов с авто не будет.
Я тоже прочитал статью. Я её назвал-бы так - а что еще можно сломать в данном авто. Конечно - все ломается. У каждого хозяина есть что-то конкретное свое по конкретному авто - если собрать в одну статью поломки 1000 авто -вот и получится картина- мама не горюй. Автору - знать, что даже большие колеса и за большие деньги все равно ломаются -гораздо полезней -чем думать, что заплатив 100 тыс евро -ты купил билет в беспроблемную жизнь. Разочарованию не будет конца....А так - бережная эксплуатация и будет тебе счастье))))
Насколько знаю это всё справедливо для первых туарегов. После рестайла у творога кучу косяков устранили и после этого вроде всё стало приемлемо. Честно говоря, не думаю что у Ку7 будут именно старые твороговские проблемы сугубо из-за соплатформенности. Своих косяков может быть куча (а может и нет) т.к. кузя насыщен электофаршем не меньше творога - это возможно. Знакомый знакомого взял Творога год назад нового, не знаю какой двиг. именно, но говорят что в сервис только на ТО катались. Пробег порядка 25 тыс. Эксплуатация раздолбайская, городская. ПС На счет раздатки - я всегда думал что у ку7 торсен обычный... В салоне кнопки протираются так или иначе у многих современных ВАГов это из-за "озеленения" производства.
Знакомый ездит на дизельном Туреге уже лет 5 (может 4, точно не помню), первую сотку тысяч проехал уже 2 года назад, и никаких проблем. Подвеска, грит, вообще неубиваемая, с двиглом косяков тоже не было. С тех пор докупил в семью Х5, потом FX новый, но Тур все равно не продает. По мелочам не спрашивал, ИМХО они бывают у каждого европейца, да и у япошек стали чаще встречаться в последнее время.
Спасибо за мнения. В общем картина более-менее ясная - типа если аппарат не гробить и на электронные блоки не писать, работать будет. Учитывая, что обычно я за авто слежу, хотя и люблю педаль придавить, видимо больших проблем быть не должно.
Как повезет. Ща у немцев проблемы с электроникой ввиду глобализации (читаем - кетаизации) + переход на Вистеон (индусы) как поставщика уймы компонентов.
Был кадди SRX к 25 т.км продал ибо нужна машина была а я только в сервис на ней ездил , купил вместо нее ЛР Диско в полной комплектации до 10 т.км ни одной проблемы , потом как из ведра пока заказывал пневму наелся термостат потом соленоид двери, сд-чейнджер, глюк замка багажника, замена рулевого вала ,скрип подвески и тд короче к 18 т км отдал в зачет покупая Ку-7 4.2 фси сейчас пробег 52 т.км из проблем облез один датчик парктроника и поменял диски тормозные (думаю виноват сам ) еще аккумулятор садился три раза за три года . Аллроуд 4.2 пробег 22 т.км из проблем оборвал в лесу датчик положения кузова все .
я на 4.2 бензо проехал 155 000 км расходники только менял да и то не все))) ничего не сломалось вообще даже самамому странно теперь купил дизельную)))
63 ткм на 4.2 дизель. Никаких траблов. Только колодки передние через каждые 12 ткм...В экзисте лукас по 4.5 тыров. Бюджетно вполне против официальных 17.5 крур.
AMP Простите за ответ не в форуме Ауди , но здесь вопрос принципиальный .. Что именно в статье 9-го номера относительно Туарега считается неправильным и не относящемся к поломкам данной машины на Ваш взгляд? :very_cool: