Прошло 2 года с того как сделал аудюхе разборные шаровые опоры. Растрепался пыльник, разобрал проанализировать ущерб, и не снимал бы это видео, но стало интересно показать что случилось с ней после года работы. Почему год, а не два, потому, что машина не используется круглые сутки, пробег не известен, менялся двигатель, щиток приборов... . Метод уже имеет право на существование, это радует. . . Это видео того как пару лет назад делал их разборными. С тех пор много воды утекло, тонны стружки сдал на металлоприемку, наростил качество своих изделий. До меня обращались, изготавливал новые запчасти с нуля и отправлял почтой либо автобусами. Делаю в общем много чего как в автомобильной тематике так и в остальном.
С удовольствием возьмусь за работу по восстановлению шаровых опор на наши авдюхи. Проверил на себе лично и на друзьях. Есть оределенная стоимость минимальная, но склоняюсь к тому, что добро платят, то и делаешь добро с душой, лучше чем себе, уделяя уйму времени на дело. Видосики снимать не умею, что есть то есть, не судите строго.
Нет, в них заданная твердость и эластичность металла + определенный сплав. Пока нет твердомера, чтобы хотябы приблизиться к этим параметрам. Вердикт - изготовлять пальцы не можно. . Однако дорабатывать, шлифовать имеющиеся заводские можно. . Есть еще различия между пальцами оригинала где шар идет 30мм и другие производители где шар 28мм, что говорит о реанимации оригинальных рычагов и продаже их под брендами. Это заводской палец оригинал 30мм А это можно встретить в хороших дорогих производителях и диаметр шара снят с оригинала до 28мм Немного расстроился когда начал вскрывать все имеющиеся рычаги.
Сегодня до второго добрался, менял сальник под фланцем трипоида ну и заодно открутил пробку, вынул пальчик, проверил то, что износа никакого не обнаружил, заного смазал и закрыл пробку. Дата этого поста сохранилась, так что когда выдут из строя, посмотрим. Пробег сейчас 209265 (реальный, без отмотки, машина с японии и параметры заданы в процессоре будто она в японии, надо переписать. )
Можно почту рассчитать на их сайте, сходится. В каком городе? Автобусами передачи 250р Можно пробку сфрезеровать под шестигранник, головка на 22 должна поместиться. Связь по вацап или вайбер 8902382шестьдесят семь38
Я ему хотел прислать задние развальные тяги на переделку, еще до нг, он написал, что типа завязал с этим делом.