Надоело что на половине кнопок не работала подсветка, где то не работали индикаторы включения. Решил снять всё и восстановить. Из интересных наблюдений: Кнопка ABS центральной консоли имеет лампу которая не включается никогда, и крышка кнопки не имеет никакого светофильтра, заглушена. В связи с чем предполагаю что кнопка ABS не имеет индикатора включения выключения. Кнопка электропривода люка имеет обратную полярность на подсветку, в отличии от кнопок ЭСП, в остальном принцип тот же. И так имеем то что в центральной консоли родные лампы стоят с маркировкой OS 12/0,8 найти похожих в интернете пока не удаётся. Лампа электрокорректора фар стоит еще более маленькая чем лампы в центральной консоли, маркировка ттх не известны. Подразумеваю что так же 0,8w. В люке и ЭСП стоят светодиоды с токоограничивающим резистором, кто нибудь знает длину волны, рабочий ток? Замерял диаметр 3мм. В продаже множество различных яркостей и рабочего тока, хотелось бы без замены резисторов обойтись. Не надо предлагать воткнуть в кнопки центральной консоли 1.2w в одном месте стояло обуглился пластик патрона. Так же видел какие то примеры с ЧипИДип, но там нет в продаже похожих.
Ошибочное мнение. Подсветка кнопки загорается постоянно, при включении зажигания. Да, индикации включения выключения АБС на кнопке нет, она выведена на приборную панель.
Я имел ввиду именно индикатор. Подсветка да, конечно есть, горит как и все. По подбору лампочек удалось подобрать вот что. Поиск был достаточно тяжелым. HYUNDAI/KIA 9724125100 Именно 12/0.8Вт
Ну так посмотри какой номинал у резисторов, посчитай ток ограничения, умножь на два(минимум) и подбирай светодиод с током не меньше чем посчитал. Может там уже кто-то заменил лампочки на светодиод? Люка на моей с4 не было, поэтому не знаю точно. Но в других местах их точно не было. На тот момент светодиод фантастика.
Эта лампа по размеру будет большая. На форуме поднималась тема подсветки кнопок, там номера лам были, и еще тема была про подсветку панели забортной температуры, туда так же микролампа ставится.
Если я не ошибаюсь она именно W2x4,6D, должна подойти. Так же нашел Philips 12521CP, но она к сожалению уже на 1вт. Порылся в каталогах производителей ламп, ничего не нашел под 0.8 вт. На форуме не встречал предложений кроме чип и дипа в котором H39-12005 советуют, но она на 0.6вт
Если интересно, то подсветка кнопок на А6С4 97 г.в. выполнена на светодиодах... Где-то 2007 году имел А100С4, решил восстановить подсветку кнопок. В ТАЗмаге купил красные светодиоды для подсветки приборной панели, ну и впаял их вместо ламп. Как выяснилось в темное время суток, что яркость подсветки кнопок била нещадно в глаза. Что бы не подбирать резисторы, воспользовался несколькими слоями красной изоленты...
Кнопки ЭСП и люка имеют резисторы 274Ом. Проверил как маркировкой, так и вручную мультиметром. Есть электронщики? Помогите определить родной светодиод который может стоять. Напомню что там стоит матовый, 3мм диод.
Открыл калькулятор расчета резистора для светодиода, вбил исходное напряжение 15 вольт, попытался поподбирать светодиоды 3мм с сайта чип и дип, и пришел к выводу что либо ВАГ использовал какие то редкие светодиоды под 50-70 мА которых нет в чип и дип, либо их расчеты понижающего резистора были неверные, возможно именно поэтому подсветка и выходит из строя так часто.
Странное утверждение. У вас стоять по кругу лампы накаливания. У меня, там где светодиоды все четко работает с 1997 года. И не надо пользоваться калькулятором, т.к. светодиоды используемые в подсветке клавиш работают по светоотдаче в лучшем случае на 50% и что-то мне припоминается, что на подсветку кнопок в зависимости от включенных или нет габаритов приходит разное напряжение...
Еще вариант сделать как на кнопках где с завода стоят лампы 1.2ватта - поставить резистор. https://www.audi-club.ru/threads/podsvetka.526297/page-2#post-12972438
Это мало. Я думаю там стояли лампы накаливания, но шаловливые ручки предхоза впаяли вместо ламп светодиоды, а потом ТС ломает голову себе и окружающим. Стародревние светодиоды работали при токах 10-20 мА с падением на переходе 2V. Возьмём ток светодиода 10мА и напряжение 1.5V просто от болды. Сеть автомобиля примем 14V, значит резистор получиться 10= (14-1.5)/R; 10R=12.5; R=1.25 кОм
Там по умолчанию стоят лампы 0.8W, куда будем рассеивать излишек мощности? Там и так лампы 0.8W запитаны через гасящий резистор.
Все было бы неплохо если бы кнопки перед моим разбором не выглядели вот так: То есть это завод. Там даже не пайка, там точечная сварка заводская. Сами кнопки выглядели так как будто их никто не вскрывал никогда. Все 4 кнопки имеют как на подбор одинаковый монтаж и элементы. Предположение что это кустарщина, я думаю не может быть.