Если система после клина компрессора то чистить либо замена обязательно. В остальных случаях чистка дроселя желательна.
Не, клина не было. Там бы тогда всю систему мыть или менять пришлось бы Рекомендуешь всё же раскрутить и почистить его? Водой же можно помыть и высушить или чем-то лучше? Резьба в том месте не срывается и за герметичность после сборки с новой прокладкой не бояться?
Расширительную трубку я с трудом снял. Вряд ли получится снять его не изуродовав и не поломав. Он хорошо там сидит, тонкими плоскогубцами я его весь поломал, пришлось высверливать подходящим сверлом и он выпал. Лучше уж купи новую расширительную трубку, стоит копейки.
Благодарю! Думал только открутить около заправочного штуцера и чуть отодвинув трубку вытащить его. Но если надо её полностью снять, то у меня не осталось столько прокладок и наверное не полезу.
Ты меня неправильно понял. Пластмассовая сеточка это и есть расширительная трубка (дроссель по другому). Алюминиевая трубка в которой сидит расширительная трубка снимается без проблем, а вот вытащить изнутри дроссель проблематично, хотя может и без проблем у тебя выйдет. Всетаки поменять дроссель не было бы лишним, мой был весь серый и порвана сеточка была немного.
Да правильно я тебя понял. Трубкой я назвал именно трубку(аллюминиевую). Вот думал там где гайкой скручено открутить, оттянуть и вытащить дроссель... В общем в итоге полез туда, гайку сорвал, а потом она туго решила откручиваться... опасаясь сорвать резьбу пошевелил туда сюда, нифига не пошла откручиваться и не полез дальше. А потом когда заправил кондей оказалось теперь оттуда немного сифонит фреон. Не хотел блин туда лезть
Досадно. Уверен что гайке ничего не было, резьба в порядке, а вот на алюминиевой трубке резьбу слизало скорее всего. Благо трубочка маленькая и думаю не проблема найти на разборках, заодно поменяешь расширительную трубку.
Да, я тоже думаю что на трубке слижет резьбу, но как же хреново старую резьбу из гайки выковыривать... а в том месте ещё и не удобно Найти проблемы точно нету, но система заправлена и спускать газ в атмосферу жалко
Семен Семеныч. В системе кондиционера, давление может доходить до 20 бар, неужели ты думаешь, что через твою дырку газ не уйдет.
Да я понимаю что он так и так уйдёт и дырка пропускать вряд ли перестанет с уменьшением давление оставшегося газа. Но пока он там есть и кондей работает. Может на сезон хватит, а может найдётся способ откачать и потом обратно закачать. Станции же это могут?
При работе кондиционера с утечкой, вместе с утечкой с системы улитучивается масло и у компрессора начинается маслянное голодание. Проверенно, 3 заправки и замена компрессора
Неужели так сильно масло уходит, если совсем не сильно пропускает? И станции могут откачать газ и потом снова его закачать?
не пишите ерунды. все масло, что выходит вместе с газом, оседает тут же на трубках. это мизерные кол-ва. я не рассматриваю варианты больших дыр, а только маленьких. другой вариант, что при стравливании газа в небо или в емкость, он вылетает вместе с маслом. вот тогда перед заправкой, после вакуумирования, надо добавить в систему масло. главное, определить, сколько вылетело, т.к. лишнее масло, также, ничего хорошего.
А станция может откачать газ и потом снова этот газ закачать или по любому в атмосферу стравливать и газ сохранить нет вариантов?
масла в системе будет достаточно и 2/3 того объема, что указано, т.к. рассчитан он с запасом. если компрессор наелся после 3-х заправок, то пришло время. масло добавляют только при замене деталей кондея и есть нормы, типа испаритель - 20мл, радиатор (конденсер) -20мл, трубка - 10мл. при обычной заправке масло не добавляют, если только не используется автоматическая установка. невозможно определить, сколько добавлять, а снимать компрессор и сливать, чтобы залить по норме, никто не будет. если три раза заправлять один и тот же кондей, значит есть утечка и большая. без разбора она не лечиться. а если снимали хотя бы трубку, то добавлять масло надо по-любому.
Спасибо, значит надо искать с кем договориться Я же так понимаю откачанный газ они потом снова заправляют, т.е. он не пропадает и станция показывает сколько газа откачала?
если только тебе. на некоторых станциях практика примерно такая. ты приезжаешь, газ откачивают, взвешивают и заправляют обратно тебе с добавлением своего. за добавленный газ берут с тебя деньги. а твой газ никому заправлять и хранить его никто не будет.
Если взять в пример бытовые кондиционеры, то лично при мне спецы сливали газ обратно в емкость и потом отремонтировав кондей заливали назад. По моему все реально слить ,чтоб сэкономить. У нас фреон 22 для сплитов стоит рубль за грамм вместе с заправкой.