Блин, когда успел цитату дернуть, я же исправил высокое давление шланг. Постоянно выхватывает и по этому дефицит.
Так и понимать. Чаще всего приходит в негодность. Да к стати у вас там тема актуальна переделки с правого руля на левый? Допустим в литве очень актуально, да к тому же основная часть машин на шроте праворульные англичанки. По этому все что касаемо отличий правый левый руль (а шланги отличаются) распродается крайне быстро......
Без понятия насколько сейчас актуальна переделка. Под разбор действительно в большинстве идут англичанки. Но радиатор кондея у них такой же, компрессор тоже такой же и с той же стороны. А раз шланг идёт с компрессора на радиатор, то с чего ему отличаться?
все, что касается компрессора, шлангов к нему от осушителя и от него к радиатору, самого радиатора кондея, то нет разницы от расположения руля. отличаются только шланги/трубки от радиатора к испарителю и от испарителя к осушителю
топик стартер тут) промыл систему, но пока не собирал, праздники....дела другие, промывал бензином калоша при помощи вертолетного топливного насоса, и фильтр на 5микрон ставил, говна прилично вымыломь, фильтр стал серым) промывал трубки отдельно, на стенках одной остается немного налета, после промывки палец засовываешь он слегка серый, но это только на одной трубке, которая от компрессора к радиатор...остальные чистые более менее
испаритель промывал на машине, 30минут в одну сторону и 30мин в другую потом продувал 30минут воздухом
сегодня собрал систему, завтра поеду заправлять! из проблем при продувке оказалось что после продолжительной работы компрессор мой воздушный стал плеваться маслом несмотря на то что стоит влагоотделитель! в итоге промыл все еще раз, дунул компрессором и потом продувал долго воздушной помпой от бооольшоооого аквариума))))
подошла моя эпопея к завершению! поехал заправлять, дали давление проверили на утечки оказалось сечет одно соединение, разобрал.....Оказалось когда собирал то закусило слегка уплотнительное кольцо! заменил кольцо, снова тест на герметичность, потом вакуумирование где то пол часа....заправка из мерной колбы 500гр....вроде все пашет)))) правда заправщик вбухал еще грамм10 масла к моим 180, но это в пределах допуска.
сложно посчитать т.к часть запчастей покупал еще осенью, а часть сейчас но на вскидку....компрессор 3000р из литвы ,2000р конденсор, 1000р осушитель плюс дросель, масло не помню скажем 300р,10литров калоши 400р, кольца уплотнительные скажем 300р, 1600 заправка вакуумирование и предварительный тест на герметичность....может забыл чего.... а еще фильтр проточный для промывки 5микрон 400р, влагоотделитель для компрессора воздушного GAV 1000р, выходит около 10000р
Что ж за кольца-то такие? Вот что у меня вышло по прокладкам: 8E0260749 = 0.17Ls x 3. 8E0260749D = 0.20Ls x 2. 7H0820749 = 0.18Ls x 3. 1Ls ~ 2$ Это оригинал.
4E0 260 749 A 3шт по 30р 8E0 260 749 1шт 10р 4E0 260 749 C 3шт по 39р 8E0 260 749 C 1шт 30р 4E0 260 749 B 1шт 30р