Кольца которые уплотнители шланга само-собой, а вот O ring которые соединяют сами части компрессора... ну не разбирать же его, а от такого нагрева как-то стрёмно У нас дороги только солью и посыпают. Сильно не сильно не знаю, но после снегопадов точно До кучи ещё без бампера и "защиты" картера и той зимой и этой ездил. Опасаюсь ибо много пишут что слизывает резьбу и на компрессоре знакомого(он менял себе) видел как слизало резьбу.
Пока не было времени заниматься кондеем, но рассматривая старый и новый компрессор сделал вывод, что они разные чутка) внешне отличаются только диаметром дырки под трубку высокого давления, но это не проблема т.к крышку, на которой это отверстие, легко переставляется со старого компрессора, номер моего нового компресра 6seu12c, а старого не известно, (когда его заклинило в нем пробило дыру как-раз где табличка с номером) я подозремаю что какой-то из этих 6SEU14 7SEU16 7SEU17 , все эти компрессоры ставились на а4, собственно вопрос в чем например разница 6seu12 от 6seu14? с 7seu разницу я понимаю-кол-во поршней а вторая цифра что обозначает, и чем грозит подмена одного компрессора на другой?
Вобще то комрессора чаще всего по объему отличаются, а так же по форм фактору, но ты правильно сказал, крышки часто можно перешахматить. И сделать не випухуемое, впихуевомым.
два этих компрессора взаимозаменяемы, а т.к. у 7-ми поршневого производительность больше, то у него увеличен диаметр шкива. у 6SEU14 - 100мм, у 7SEU16 - 110мм. пример на 1.8 T [BFB, BKB]; 1.8 T quattro [BFB]; 1.8 T [BEX]; 1.8 T quattro [BEX]; 2.0 FSI [AWA]; 1.8 T [AMB]; 1.8 T quattro [AMB] сначала ставили компрессор Denso 7SEU16C (аналог behr-hella 8FK 351 316-851) а потом Denso 6SEU14C (аналог behr-hella 8FK 351 110-881). а количество масла в системе надо смотреть исходя из мотора и даты изготовления. нет такие ставили на А4 1.8T оригинальные номера 8E0 260 805 AF 8E0 260 805 G но потом их сняли и такой тип 6seu12c остался только на 2,5TDI. смотри шкив. если шкив на 6 ребер, то от 1,8, если 4, то от 2.5TDi. в любом случае компрессор под 180 мл. масла. тип твоего надо вычислять по вину. отсюда будет понятно, сколько было масла. для подбора аналогов может пригодиться http://www.behrhellaservice.com/beh...pment_Passenger_Cars_Light_Trucks_2011_12.pdf http://www.behrhellaservice.com там ссылка на онлайн каталог.
Трубки которые входят в радиатор, там чуть ли не болтались как г... в проруби, хотя кольца новые ставил. P.S. Объём масла всегда на компрессоре указан.
значит левый попался это если компрессор идет оригинальный. а если ставишь другой, то объем масла в системе указан на наклейке на капоте, там же и кол-во газа.
Локально, но у алюминия же высокая теплопроводность... ну да ладно, будем надеяться если мокрой тряпкой обмотать не перегреется.
Приветствую соклубников, с первомаем всех! При покупке машины не работал климат, решил исправить это. Авто - А4 B5 1996 г., АКПП, компрессор Zexel, судя по оригинальным схемам из Existа система как у рестайла (длинная тонкая трубка из салона на радиатор кондея идет, а не на осушитель) Исходное состояние: отсутствует радиатор кондея, шланги к нему порваны на середине, висит провод датчика давления (квадр. разъем 4 пин). По материалам форума и советам мудрого соклубника (Zerg()()()() ) куплено: осушитель Hella ("бочонок"), клапан кондиционера расширительный Hella (с сеточкой), датчик давления Hella (4 пин), подшипник компрессора, натяжитель ремня и ремень, радиатор кондиционера BEHR новый, еще нашел чела, продает за 1500 две трубки с радиатором, хочу отпилить радиатор (он у него паяный неск раз) и трубки поставить себе, а то новые по 5000 каждая. Как я вижу ремонт: перебрать компрессор, заменив подшипник, прочистить систему, поменять поврежденные шланги и осушитель, собрать систему, заправить и запустить. Есть 2 вопроса: как лучше промыть систему, с разбором трубок и каждую продувать или как? что делать с испарителем в салоне, мыть или менять? на авито как раз продают за 3 новый оригинал...
Шланги были порваны очень давно, предыдущие владельцы авто не знают когда и почему это случилось, т.е. система разгерметизирована. При откручивании шлангов с компрессора (посмотреть) внутри стерильная чистота и компрессорное масло, закрутил назад...
схема всегда была такая. только тонкая трубка идет от радиатора к испарителю, а толстая от испарителя к осушителю.
в моем случае испаритель - тонкая трубка - радиатор - толстая трубка - компрессор - толстая трубка - осушитель - толстая трубка - испаритель, вроде так. Что по промывке испарителя и системы в целом скажете?
у тебя особенная машина? стандартная система компрессор - шланг(трубка) - радиатор - шланг(трубка) - тонкая трубка с дросселем внутри - испаритель - толстая трубка (шланг) - осушитель - толстая трубка(шланг) - компрессор. движение идет от компрессора и на компрессор возвращается. по промывке не скажу, т.к. эта тема вечная и обсуждается раз в месяц. испаритель устанешь менять, надо снять торпеду. шланги сначала сними с радиатора, а потом плати деньги продавцу. или пусть сам снимет и купишь только шланги.
2 ser_gr72, а ты сейчас работаешь с машинами? Просто мне очень интересен вопросик один. Не могу понять нормальное у меня давление или нет. Скока в среднем бар давление сейчас, когда на улице +25,+28
Опять я не в тему... простите. Дал машину знакомому. Он поймал лисичку В итоге из радиатора кондишки вылетело несколько "зигзагов" которые между трубками охлаждения. Целостность радиатора не знаю т.к. кондишка была пустая, но рисковать не хочется. Ваши советы и рекомендации?