качество зависит не от наличия станции, а от мастера. некоторые и заправочной станцией умеют только заправить, а некоторые и этого не умеют. а найти причину - это для них нереальная задача.
кстати в том самом американском ролике говорится о том что из-за своей структуры и хар-ра загрязнения промыть конденсатор полностью не реально, только замена!
еще вопрос по делу-я залью в компрессор 180г масла, при заправке мне еще вбухают? 6seu12c компрессор если что!
Я вот смотрю ты как бы считаешь уже все знаешь и все умеешь. Ответь на простой вопрос, вот ты все сделал промыл заменил и поехал заправлять систему газом к кондиционерщикам так?
ну остается продувка азотом, вакуумирование тест на утечки и собственно запрвка) пропустил что?))))если собственно вопрос что при вакуумировании системы часть масла удалится....то я поэтому и спрашивал)
На твоей машине с пустой(не заправленной) системой, нельзя ездить. Не ну ездить ты конечно можешь никаких проблем, тока твой новый комрессор тут же ушатается, еще до того как ты успеешь систему заправить.
если бы ты внимательно читал тему то прочитал бы что у меня сейчас стоит короткий ремень! а поменять его по приезду к запращикам 5мин
Извиняюсь, что вклиниваюсь в ваш спор Нагревать феном строительным или? Маслом моторным обливать или? Гайка на шланге по боку. Дело в том, что хотел заправиться, вакуумировали и вроде всё норм. Дали чуть газу и течеискатель запищал в районе шкива компрессора(не чётко, место надо было ловить) подумали на сальник. Потом обнаружил задир(кусочек резины вырван) на шланге от компрессора(какой из них не помню и куда идёт тоже). Так вот думаю менять шланг и очень не хотелось бы сорвать резьбу на компрессоре и там, куда он идёт от компрессора. Может тоже поделишься как безопасней открутить шланги?
Феном! ну бли даешь! Греть это так сказать крайняя мера, и греть нужно газовой сваркой , при том раскладе что нужно еще не перегреть, а когда маслом или вэдешкой остужаешь то масло еще и загорается его тут же нужно воздухом тушить. Из практики чаще всего выхватывает нижний более тонкий шланг, который идет на конденсатор. Попробуй компрессор снять вместе с шлагами. Это конечно немного по сложнее будет но возможно. Аккуратно гайки обстучишь и я думаю все пойдет.
можно. для безопасности требуется снять разъем с клапана на компрессоре. масло в компрессоре должно быть по умолчанию. в общем, читайте ELSA. если на компрессоре, обстучать и если не пойдет, то греть именно феном до красна - остужать обильно водой. огонь и масло - это не наш метод. горелку в очень сложных случаях применял, но с водой и без масла. все зависит от кол-ва соли на дорогах, которая попадает в резьбу, и рук мастера. обычно, без проблем, но бывают исключения. проблемы будут снять шланг с радиатора, но и там все тоже самое. если шланг под замену, то для удобства можно его отрезать, потом откручивать. снимал без снятия бампера (время), но если делаешь сам и первый раз, то рекомендую снять.
В интернете про фен читал... автогеном как-то стрёмно люминь. Компрессор снять не проблема. Отпустить натяжитель и 4 болта открутить. А не запаришься феном до красна нагревать? Шланг я так думаю можно и подпилить гайку... единственное насколько оно там удобно, а дремеля нету Бампер конечно снимать. Ну и как не перегреть? Масло ж в компрессоре наверное от такого нагрева потеряет свои свойства? Ну и резиновые уплотнения между частями компрессора... Посмотрел шланг который от центра компрессора и к верхнему выходу из радиатора.
кольца всегда лучше менять. про масло забудь, ничего не будет. у вас дороги солью обильно посыпают? что ты так переживаешь. греть может и не понадобится. главное, чтобы пошло без особой силы, иначе слижешь.
я сегодня все разобрал не снимая бампера, снял все шланги кондесор,осушитель...завтра попробую испаритель снять, так проще будет мыть...
оказалось можно только геморойно откручивать нижние болты дифлекторов боковых и самого радиатора а так еврисинг из поссибл) радиатр взял ава до этого бехр ставил разницы особой не увидел!