Все выше описанное как раз таки и говорит о том что может контора и дорогая но у этой конторы нет промывочной станции на подобии той что в видео ролике на 1ой странице.
Будь так любезен, дай ссылку с сайта автоматика пожалуйста на промывочную станцию, которая одновременно заправляется сальвентом и фреоном наподобии той промывочной станции что на видео ролике на 1ой странице.
http://acstudent.ru:8080/support/photo_video_gallery/films_teachers/ всмысле сальвентом и фреоном одновременно ?) судя по информации с разных сайтов сыльвент для провывки кондиционеров и есть фреон р 141б или подобный.... Хладон 141b (R-141b) Хладон 141в, 1-фтор-1,1-дихлорэтан Название продукта СFCl2-CH3 ►Химическая формула ►Хладон 141b — легкокипящая прозрачная бесцветная жидкость Применение: ►Пропеллент ►Порообразователь ►Растворитель
Внимательно видео посмотри на первой странице этой темы. Все вопросы сами отпадут. А их демо видео по промывке я смотрел еще когда работал и мы на работе с улыбкой на это все смотрели. Если промыть калошей и обычным бензонасосом или той станцией что на видео, это по сути одно и тоже. а это так сказать совсем другая лига. Смешно, тот метод и то как на видео моют это показуха да и тока. Самые больные и в тоже время самые проблемные моменты не указаны. 1 не говорится не чего что порядка 15% промывки остается в системе, как бы ты ее не продувал. 2 это всегда проблема подключения, это нужно систему закольцевать. 3 проблема фильтра осушителя. Если начать мыть систему и оставить старый фильтр осушитель, то получится что будет еще больше грязи в системе. По этому для того что бы промыть систему с одного раза и без отсоединения трубок и отдельных узлов используется совсем другая методика. Расскажу лишь об основных моментах и ньюансах например если в системе отдельный фильтр осушитель, то старый фильтр разрезается из него удаляется селикогель, а пустой фильтр обратно сваривается. Далее закольцовывается система без компрессора, как правило для этого используется старый кожух от компрессора который тоже заваривается и вот только тогда то и начинается промывка без разборки через заправочные муфты.
a в чем отличие станций то? или я чет не так понимаю? а американский ролик не показушный? там аппарат промывает15мин сольвентом потом продувает 30мин воздухом и что? есть еще хрень кот подкл к пневмомогистрале для продувки разных деталей с сольвентом и что тут такого космического?
причем если посмотреть ролик автаматики то там мужчина говорит что перед промывкой надо удалить компрессор осушитель и дросель.......
Причем тут космос. Я посмотрю как у тебя получится подключиться к системе так что бы можно было при промывке создать давление 8 бар. Промывка это самый геморой в работе кондиционерщика.
подожди, разговор был про то что у америкосов какой-то космический промывочный аппарат, правда пересмотрев ролик и прослушав текст я этого не обнаружил, а у автоматики автомат полная лажа, что вы всей конторой долго смеялись, хотя особой разницы нет...... ну 8бар у меня нет необходимости развивать у меня самая главная проблема промыть радиатор в салоне от масла стружки там нет!, потом из него удалить все остатки промывки! стружки там нет, только масло с мелким абразивом.... ну вымою я этот образив жижой под давлением 4атмосферы, ну продую воздухом что все не выдую? ну буду 30минут продувать как америкосы и что другой резудьтат будет?
ок ! а в чем разница аппаратов то? кроме того что у америкософ моет и продувает, а в автоматике моет с пузырями воздуха и не извесно, есть ли там функция продувки, или это делается другой аппаратурой.... где "совсем другая лига"?
Замечу что на видио автоматики где промывают гольфа не продается промывочная станция . А есть некий убогий аппарат который они и продают на заказ. В наличии ничего нет.
в чем отличие американского аппарата от убогого из видео автоматики? 3 раз спрошу или 4 ый при том что они походу оба импульсные оба дают примерно одинаковое двавление.... и еще возможно сделаны на одном заводе в китае)
тогда вы отделите мух от котлет. вроде обсуждаете, как промыть самому, а тут уже импульсные промывки. я бы на системах с фильтром-дросселем на входе испарителя (если он цел и только забит), дальше дросселя ничего бы и не трогал. компрессор новый, радиатор новый, дроссель новый и осушитель для комплекта. промыть только шланги от компрессор - радиатор, радиатор - дроссель. при этом радиатор, также, можно промыть. все будет работать, как новое.
да тут уже все понятно и большое спасибо за теорию! я еще помою и продую всетаки радиатор в салоне , т.к там серое масло с аллюм. пудрой! а тут спор, я не знаю о чем, так ....
А если еще и машину поменять на новую то вообще все будет очень хорошо работать будет Промывочные станции для того и нужны что бы не менять пол машины. А так получается что поставить новый конденсатор (оригинал), новый испаритель(оригинал) новый компрессор, новый фильтр, новый дроссель и во сколько тогда ремонт далеко не новой машины выльется? При том раскладе что лето сезон а запчасти некоторые заказные в лучшем случае за 2 недели приедут. А еще выйдет так что далеко не редкость, испаритель или конденсатор окажется не тот который нужен и что опять ждать? А так вариант, промыл, подкинул новый компрессор, новый дроссель, новый осушитель, свакуумировал по дольше, да заправил по норме масла да газа. Пол дня - день и машина уехала. И все довольны. В том то весь и изюм что на системах где компрессор с клапанным управлением, нужно промывать так что была уверенность, что новый компрессор через час или неделю не выхватит.
это все разговоры для бедных, точнее, для тех, кто хочет заработать на них. клапан в компрессоре чистится или меняется. если компрессор бракованный, то систему можно хоть запромываться, гарантию на компрессор никто не даст и промывать придется по-новой. конечно, можно день поработать и заработать, как за неделю. еще и краситель за бабки впарить. человек конкретно спросил, может он сам промыть? я говорю, может. чем калоша не бензин, непонятно. никто про бензин с заправки и не говорил. 25т.р. промывка = обдиралово. компрессор прослужит год, хоть только с промывкой напорной части от компрессора до испарителя, хоть с установкой. гарантию больше полугода никто не даст. если у мастера с руками и головой плохо, то не поможет ничего. PS это же самый хлеб, когда мастер проверки клапана в компрессоре категорично заявляет "компрессор под замену, систему промывать".