восьмидесятководы подскажите

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем кузма, 4 апр 2010.

  1. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    почему завожу на холодную работает только на подсосе пока не нагрется до 55 гр отпускаю подсос. работает нормально и вот так всегда чуть остыла только с подсосом .....
    ------------------------------------------------------------
    у меня ауди 80 18 двигатель sf карбюратор кейхин 1
    может так должно быть зарание благодарен:drunk2:
     
  2. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.191
    A4 Avant AVV 2000г
    А температура нуружнего воздуха какая? Если зимой, то это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    не вот сегодня +13
     
  4. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.191
    A4 Avant AVV 2000г
    #4 ansko, 4 апр 2010
    Последнее редактирование: 4 апр 2010
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    короче я проверил она у меня на холодную не работает а когда прогреется тогда работает как клапан торможения двигателем датчик в норме
     
  6. daer

    daer Участник форума

    24 сен 2006
    223
    Audi 80 В3, 1987г. 1,8_DS, карб. Keihin II,
    У меня так всегда. Даже летом. Сначала надо немного на подсосе поработать. Карбюраторщик когда настраивал, сказал, что настроил мне на экономный режим, так что заводится придется на подсосе.
    В принципе режим экономный: если тепло (+15) то город: 8,5-9, трасса (90-110/5-я/2 человека): 5,8-6,2.
     
  7. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    короче у меня не работает клапан повышения оборотов а не работает изза датчика только не пойму у всех 3 датчика а уменя 2 датчика
     
  8. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    В карбюраторе поменять местами жиклёры первой и второй камеры, и тяга лучше, и заводится даже зимой почти без подсоса. Но вот РАСХОД....
    Так что это из-за экономичности, причём только на холостом ходу. Можно и отрегулировать СО так, что подсос особо не потребуется, ты же не станешь часами стоять на месте с работающим движком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    дело не в этом когда температура движка меньше 50 у нево тупо нет холостых вообще
     
  10. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Читай выше - из-за экономичности. Зажат винт качества (СО).
    Как вариант - открутить болты, снять крышку верхнюю карбюратора, выкрутить воздушный жиклёр холостого хода, выкрутить заглушку топливного жиклёра холостого хода, потом его самого выкрутить со дна, попшикать в отверстия очистителем карбюратора (осторожно, в глаза может обратно вылететь! Очки!). Заодно можно "пройти" и жиклёры с эмульсионными трубками 1-й и 2-й камер. Сбоку карба открутить электрический клапан холостого хода, пшикнуть хорошо туда, обязательно проверить работает ли он (на массу положить, при повороте ключа должен отчётливо щелкать, срабатывать), при установке смотреть: есть ли резиновое уплотнительное колечко, не перекошен ли установленный клапан.
    И главное - хорошая ли "масса" от карбюратора на коллектор? Провод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. daer

    daer Участник форума

    24 сен 2006
    223
    Audi 80 В3, 1987г. 1,8_DS, карб. Keihin II,
    У меня на карбе вообще вся электрика отключена, принудительное повышение оборотов ХХ и всякое такое.

    У карба (ЕСТЕСТВЕННО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ПРОЧИСТКИ) есть всего три основных регулировки:
    - уровень в поплавковой камере
    - качество смеси
    - количество смеси.

    То, как настроена система холостого хода, влияет на ВСЕ режимы (и переходные в т.ч.), т.к. сосет топливо оттуда постоянно и на всех режимах.

    Так что:
    - все почистить (обязательно разобрать главные жиклеры)
    - отрегулировать уровень в ПК
    - настроить качество+количество тпо одной из миллиона методик
    (если нет возможности настроить у карбюраторщика с газоанализатором)
     
  12. daer

    daer Участник форума

    24 сен 2006
    223
    Audi 80 В3, 1987г. 1,8_DS, карб. Keihin II,
    200%
    Я один раз чуть не ослеп.
    И еще добавлю, что хорошо отчистить карб без его снятия навряд ли удастся. Пшикалка отмывает хорошо, но ко многим местам не подобраться. Я тоже долго боялся, но потом решился и разобрал. Ничего там нарушить такого нельзя, просто все делать аккуратно и запоминать что где стояло.
    Заодно впускной коллектор почистил.

    (пропадал ХХ, а после чистки тяга добавилась и звук изменился (думаю, что раньше у меня тне открывалась 2-я камера)
     
  13. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Если вторая камера не открывается, как это сказывается на трассе, а именно на высоких скоростях/оборотах?
     
  14. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Земляк не знаю обрадует это тебя или нет но у тебя Кейхен1! и машина выпуска до августа 88г. Кейхен1 не имеет системы повышения холостого хода при прогреве, а значит и датчик ему не нужен. Поэтому у тебя их два! Один на прибор другой на ежик. Если с остальным все гуд то не парься.
     
  15. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.191
    A4 Avant AVV 2000г
    От куда информация такая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Из технической литературы по Ауди! Ну и с другого профильного ресурса по 80кам.
     
  17. daer

    daer Участник форума

    24 сен 2006
    223
    Audi 80 В3, 1987г. 1,8_DS, карб. Keihin II,
    подтверждаю

    кстати, еж отключается при темературе ОЖ гдето 50-60, может в этотт момент пока движок еще не прогрелся окончательно, может быть неустойчивость ХХ.

    у меня движок глохнет при сильной встряске, въехал в яму например - движок заглох. Сколько не искал причину - не нашел.

    ЗЫ: с отключенной второй камерой будет медленнее разгон.
    Контрольные цифры (мои)
    Полбака, один в машине, движок прогрет, 95-й
    скорость 80, 4-я, тапка в пол.
    Разгон до 100 км/ч - 5 сек.

    Можете сравнить.

    зять жаловался, что Хюндай у него тупит, замеряли, конечно - 18! секунд!