в замене верхних рычагов нет ни чего сложного так же как и в их диагностики, в процессе разборки нужен только инструмент и руки ,ключ накидной на 15 или на 16 точно не помню, снимаешь колесо, откручиваешь рулевой наконечник затем длинный болт фиксации верхних шаровых опор (съёмники не нужны!!!)всё выбиваешь из посадочных гнёзд, рулевой наконечник, шаровою берёшь за палец и двигаешь если он передвигается с лёгким усилием это гуд если как г...о в проруби то меняй или просади их сам, ведь алюминий мягкий (100 баксов за это деньги на ветер) задний верхний рычаг без проблем можно поменять за 15 мин с передним чуть сложнее так как болт крепления рычага не высунешь нужно к ключам 15 или 16 добавить ещё и лом)) или трубу а так же открутить три гайки на 13 вверху крепление стойки (они под капотом)затем лом вставляешь таким образом чтобы опустить нижние рычаги со стойкой вниз и проворачиваешь стойку чтобы вышел болт вот и всё, нижние рычаги более выносливы за три года не разу не менял а опорный подшипник меняется в том случаи если при повороте руля слышны щелчки пружины на стойке
Вот вроде как опытный человек пишешь, только вот где ты там нашел опорный подшипник? Легче стойку снять и на снятой менять рычаги, без всякого лома.
Недавно брал на свою одну за 1278рос. р. Сейчас цены такие к примеру http://exist.ru/price.aspx?pcode=8D0+412+065+G