Собственно решил пересесть на дизель с бензина. Рассматриваю вариант. Есть авто 08год 238 лошадей пробег 152000 реальный. не работают свечи накаливания 2 и 5 цилиндр. датчик температуры ож показывает ошибку , расширительный бачок пустой антифриз уходит, заводится долго , как заводится белый дым идёт при нажатии на газ. На приборке вроде температуру адекватную показывает. Электромагнитный клапан в рейке ошибку показывает и нет связи с блоком управления электроусилителем. Соответсвенно руль тугой. Стоит ли брать такой авто , во что это может всё выльется. И еще есть ошибка какая-то по движку ENHAUST какой-то там на английском. Есть свой Вася. Со слов владельца машина чипанутая. Стоит ли связываться ??? подскажите пожалуйста. В дизелях полный 0. Куда лезть и смотреть васьком. Заранее спасибо всем. Машина с тюмени , сделан фейс лифт, соответвенно хозяева были умные видать. какие подводные камни могут быть? И еще часто вижу дизеля кузи , движок работает мягко у них приятно для слуха. а этот работает ближе к трактору))) Стоит вебаста по блокам вижу , а пульта никакого у хозяев нет. ( во что это может выльиться тоже)
не стоит. выбор сейчас большой. поиск поможет найти возможные причины того что ты описал и поужасаться за последствия. и еще - у меня пробег 186 - таких проблем еще даже рядом нет и не было.
на каждый автомобиль своя цена. Вот и интересуюсь во сколько может это всё выльеться)) Видел на форуме что зачем-то специально штекер с датчика снимают , вероятно что бы скрыть какой-то дефект. как авто прогревается белого дыма нет. Вонь сажи присутствует от машины.))
белый дым и пропадающий неизвестно куда антифриз скорее всего взаимосвязаны. либо он в котлы попадает, либо течет радиатор егр, и то и другое при запущенном состоянии дают печальные последствия. количество денег зависит от того насколько все запущено. +егр видимо надо будет ампутировать, ошибка exaust скорее всего по нему. лотырея это в общем. а ку7 не хюндай, зч реальных денег стоят.
Без обид,это в каком состоянии находится твой автомобиль,чтобы рассматривать вариант замены авто с таким набором "болячек"?
Каждый авто имеет свою цену, даже неисправный. Заладили как зомби - не бери... Возможно что с ремонтом цена окажется вполне разумной. Тут главное перед покупкой правильно и по максимуму скалькулировать общие затраты.
Вот именно, что возможно. А возможно и нет. Вот раскидать это все на сервисе, потом разговаривать. А иначе какой смысл рисковать на тухлом рынке? Машин как грязи любых. Если речь об обмене 3.6 на дизель - на такой я б менятся не стал, если только у меня не совсем нищеброд эдишн на тряпке.
Денег за эту машину по итогу придется выложить больше, чем за такую же, но "живую" и изначально дорогую. Плюс потеря времени и нервов. Но зато получится у ТС взять беспроцентный кредит у самого себя. Первый взнос - на покупку этой машины, остальные взносы на ремонт. По мере необходимости. Частями. Без графика погашения. Без пени и штрафов.
Ну а сколько просят за такую машину ? может тысяч 400, тогда стоит брать вебаста включается и выключается по собственному усмотрению либо таймеру в MMI если включены таймеры, пульт приделать можно
большое спасибо, за мнения. предложил хозяину 650 , та сказала что за такие деньги сожгёт его. вот авто, кто хочет берите)) https://www.avito.ru/tambov/avtomobili/audi_q7_2008_587174523 приезжайте смотреть в пускозарядником желательно!!!
ТС, так сам что ли диагностировал авто? Тут у половины Q7 бачок пустой. Течет обычно в развал, не критично. Белый дым при запуске не антифриз ни разу. А цену ты им не слабо ломанул - в два раза!))) ЗЫ А что за электроусилитель ты там нашёл, с которым никто не соединяется??? Не клапан сервотроника случаем? Так его отремонтировать на сервисе стоит 3 рубля.
крашено переднее правое крыло бампер , возможно крыша. диски тормозные колодки вкруг надо заменить , резина на сезон два. диски поцарапаны все. ямка на торпеде рядом с рычагом переключения кпп. сколы на уголках задних дверей это как обычно)