Вопросы по переделке двигателя JN(инжектор)на карбюратор и др.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Antrax, 25 апр 2011.

  1. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    спасибо за инфу ребята )))
     
  2. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    картинка без описания,мне только описание к ней !
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    тут ,только регистрация нужна(бесплатная)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    спасибо за ссылку!
     
  5. demkaalex

    demkaalex Новичок

    21 май 2015
    1
    A100/C4 2.0 92г
    Господа форумчане я с такой проблемой к вам. Недавно приобрел авто Ауди 100 С4 кузов универсал. Раньше на этой машине стоял инжекторный 2-х литровый двигатель, который убили газом. Затем прежний хозяин поставил на нее двигатель 2 литра, но уже моно. Установлен второй компьютер именно для моно, проводка переделана, на старом компе остались датчики для панели приборов. Главная проблема которую я хочу решить - сильно богатая смесь. С выхлопом летят черные хлопья, расход по трассе 10 литров, по месту поболе естественно. Масло не жрет. При покупке сразу начал грешить на лямбду, после замены двигателя лямбда подключена, но осталась на прежнем месте возле катализатора. Я заменил выхлопной коллектор со штанами, и установил новый датчик уже прямо в коллектор, где и положено ему стоять у движка с моно. Это не помогло, смесь как и была так и осталась богатая. Хочу узнать мнение спецов, кто когда либо сталкивался с подобной переделкой именно с инжектора на моно, в чем может быть причина? Всяких домыслов от гаражных мастеров я уже наслушался, и хотелось бы найти человека, реально видевшего такую переделку