Привет коллеги! Вот за 5 месяцев после попкуки накатал уже 15 тысяч, раньше так много не ездил, ку7 располагает к путешествиям чему я несказанно рад! Пробег на данный момент 38.000км. Копяться вопросы в процессе эксплуатации. Во первых машину на трассе немного тянет вправо, а иногда вроде и не тянет. После покупке сразу сделал сход развал 3д в хорошем месте, все не то что в зеленой зоне, более того почти по чистым нулям! При этом все равно если отпустить руль и дать газу есть чуть уклон вправо. Наклон дороги? На бывшей А5 на этой же дороге если такой эффект и был то сильно меньше? может центр тяжести разный... Кто что думает? Второй вопрос, можно ли прям в движении если есть причина резких маневров переткнуть на ходу коробку в спорт режим? не вредно ли это? Третий вопрос, машина на гарантии и лью сейчас масло ауди лонглайф, стоит около 900р за литр. Многие хвалят масло мотюль, стоит ли перейти на него? И последнее нужно ли как то беречь пневму при зимней эксплуатации? Гаража к сожалению не имею?
Все режимы которые можно включить-все безопасны, режимы которые опасны для АКПП включить невозможно-"защита от дурака".
Про то что уводит руль,это при наклоне дороги у всех так,я лично на летнем резине R20 поменял переднюю резину местами и все стало отлично,но вот на зимнем R18 нечего не помогло,поменял передние местами и нечего не изменилось,подумываю и задние тоже поменять местами,тут от резины очень многое зависит,то-есть если до этого был развал и немного сожрало,а на глаз это не определить,то нужно колеса менять местами,если колеса без направляюших,то просто поменять крест на крест,если с направляюшими то попробовать только передние поменять местами,тут много тем про это,люди просто задолбались решать эту проблему,многие просто смирились,там именно уводит а не тянет и именно при наклоне дороги,в городе местами чувствуется очень силно,по трассе после 80км/ч,только у меня наоборот,когда даю газку едет ровно даже при наклоне дорог,а вот когда еду накатом,то уводит в право!
Если сожрало резину и в том случай тоже?Блин,а что тогда искать то,блин делал развал у ОД,потом заехал уже знающим,а именно кто занимается vag и знают все про Q7 и его пневму,проделал все по инструкции начиная полного бака и адаптация пневма,менял верхние рычаги передние и задние и опять адаптация пневма и развал и все тоже самое,уводит на право,менял передние резыны местами,задние пока думаю,менять или нет,по ходовой смотрели две разные сервисы,на что было хоть малейшее подозрения,начиная втулки и т.п,все поменяли,в итоге что искать то,ах да,может из за заднего правого кривого диска уводить?То-есть сказали правый диск не критично,но нужно прокатать,да блин у меня на бмв все 4 диски критично были кривые и то не уводило,короче говоря я давно уже смирился,но раз опять тема пошла,решил написать,резина R18...Ах да,на летнем R20,поменял передние местами и стало уже уводить в в лево,потом левую переднюю поменял с зажним левым и вуаля,стало идеально все прямо ездить!Но там не было направляюшего на резине и было все намного проше эксперементировать!
..кушка самая "противная" в этом отношении. сход-развал выставить в "ноль" очень трудно. я на своей делал 3 раза!!. после последнего раза все в норме.
А кроме развала делали еще чего нибудь?Блин а нельзя так:например в приделах допуска,там же в зеленом есть еще плюс-минус,то-есть учитывая наклон наших дорог,сделать так чтоб было,болше влево чем просто прямо и тянуть не будет и уводить при наклоне меньше будет или будет жрать резину,но вроде не должна если все в пределах норма...Больше нечего в голову не приходит!
я и на полупустом баке делал. не уводило. и когда подвеску перебирал, развал делали в рендж ровер сервисе- не уводит.
Я видел как все там делается,до этого все в ЕЛЗЕ и вес форум и вес инет перелопатил,при том сам присутствовал во всем процессе,развальшиков обвинять это просто,но не правильно,там нечего сложного нету,я это так к слову пишу,мысли в слух,но есть же причина,я там их заставил все болты и весь комплект менять,не помогло,одно дело если через неделю развал бы сбился,бывает и такое,но тут при осмотре через неделю все было идеально,в общем я уже обвиняю свою резину,больше нечего в голову не приходит,ходовая вся новая,так что фиг знает!
я пробовал "увести" развал и схождение в пределах "зеленой" зоны но только хуже стало. в последний раз делал все по "азбуке" - эльза. от пункта - до пункта...вот тогда получилось все нормально.
А что именно делал кроме адаптации пневма на полном баке и замене комплекта,можете сказать,а хуже стало в каком смысле,еще хуже стало уводить,может не вту сторону подкрутили а наоборот?
Пробовал уже,выше писал,но только передние,вообще нечего не изменилось,теперь думаю,задние стоит поменять тоже местами или нет,там у меня направляюшие на резине,так что самому не как,нужно в шиномонтаж,на всякий случай подумываю и задние тоже поменять,но что-то не думаю что поможет!
..вообщем делал все по эльзе. сначала конечно полный бак, на место водителя около 100 кило груза. потом покачал-"расслабил" подвеску.затем в vas-pc вошли в ведомые функции и замерили высоту каждого колеса (эти данные ввели в программу подготовки регулировки РУУК в vas-ps). заднее левое колесо оказалось выше на 6 мм и программа запросила отрегулировать пневмоподвеску (сделали ). затем программа в vas-ps попросила еще раз внести данные по уровню подвески, затем поставить режим подвески динамик и потом в комфорт. потом на "васе" нажали "окошко" на васе - "далее" и машина "пшикнула" пневмой и на "васе" появилось сообщение - "провести регулировку РУУК". затем ставим на рули уровень горизонта и вперед....крутим - вертим и смотрим на экран стенда...после удачной процедуры регулировки снова включаем зажигание и снова "вася спрашивает"- все окей?..снова отвечаем в диалоговом окне - "да".и снова машина пшикает пневмой и на этом процесс закончен. далее адаптируем датчик угла поворота руля и на контрольный выезд. а по поводу экперимента "подкрутить" в допуске то у меня потянуло влево. и поэтому принял решение не мудрить и сделать все "правильно" колеса я не перекидывал так как резина новая стоит (зима) 275\45\20. Еще добавлю что все делалось у дилера на стенде VAG и с помощью дилеркого "васи"....
У меня тоже прога vas-pc и шнурок vas5054A и vcds 15.7.1 тоже имеется,в принципе делали все тоже самое,только вот про груз 100кг слышу в первие,мне наоборот сказали что при адаптации пневма,в машине не должен сидеть не кто,теперь вот думай,хотя не думаю что это имело бы большое значения на увод в право...Как в соседнем в теме было сказано,это не очень то имеет болшое значения,тут что-то другое,завтра обещали написать,будем ждать...Последние посты и я думаю он прав.. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=419540&page=2
Обзор процесса регулировки углов установки колес Указание t Регулировку углов установки колес автомобиля разрешается выполнять только в снаряженном состоянии (порожний вес) → Глава! Условия проведения проверки: l Разница глубины протектора шин одной оси не должна превышать 2 мм. l предписываемое давление воздуха в шинах l Следить за тем, чтобы при регулировке около концевого упора не было подставки и подпятника. l Масса пустого автомобиля „Под массой пустого автомобиля понимается масса работоспособного автомобиля (полностью заправленный топливный бак и водяные бачки стекло- и фароочистителей, запасное колесо, бортовой инструмент, домкрат) без водителя.“ Запасное колесо, бортовой инструмент и домкрат должны находиться на местах, предусмотренных изготовителем автомобиля. l Автомобиль находится на горизонтальном основании, пружины подвески несколько раз были сжаты, кол****ия автомобиля прекратились. l Проверить подвески колес, рулевое управление и рулевые тяги на предмет недопустимых люфтов и повреждений, при необходимости - провести ремонт. l Провести компенсацию биения колесных дисков: допустимое осевое биение дисков может привести к превышению допустимого схождения колес. Тогда правильная регулировка углов схождения без компенсации биения дисков невозможна. t Определить тип ходовой части автомобиля. Эта информация имеется на табличке с данными автомобиля, → Глава Строго соблюдать указанную последовательность операций! 1 - При необходимости, проверить нейтральное положение зубчатой рейки → Глава. 2 - У автомобилей с пневматической подвеской проверить положение регулировки для регулировки углов установки колес → Глава. 3 - Выполнить компенсацию биения дисков → Глава. 4 - Проверить угол продольного наклона оси поворота передних колес, при необходимости, отрегулировать → Глава. 5 - Проверить развал передних колес, при необходимости отрегулировать → Глава. 6 - Проверить схождение передних колес, при необходимости отрегулировать → Глава. 7 - Проверить развал задних колес, при необходимости отрегулировать → Глава. 8 - Проверить углы схождения задних колес, при необходимости отрегулировать → Глава. 9 - Еще раз проверить схождение передних колес, при необходимости отрегулировать → Глава. 10 - После изменения настроек задней подвески необходима юстировка системы ACC → Глава. 11 - После изменения настроек задней подвески требуется провести калибровку ассистентов движения по полосе → Глава 12 - После изменения регулировок ходовой части необходимо выполнить регулировку нулевого положения датчика угла поворота рулевого колеса -G85- → Диагностический комплексVAS 5051 B.
Ну в принципе все так и делали,только я не увидел в инструкции про 100кг веса на место водителя...И еще не понял что значит: "1 - При необходимости, проверить нейтральное положение зубчатой рейки",то-есть тут речь о руливой рейки что ли,что-то я не пойму что проверять то нужно и что значит проверить неитральное положение,имелось ввиду чтоб руль прямо стоял или что?
Нейтральное-это 0 градусов-влево/вправо одинаковое количество поворотов!!! Проверка нейтрального положения зубчатой рейки – Выполнить центрирование руля в соответствии с указаниями компьютера для регулировки углов установки колес. – Проверить, что рулевое колесо установлено на рулевой колонке так, что, когда „управляемые колеса стоят прямо“, верхние спицы рулевого колеса находятся в положении, наиболее близком к горизонтали. – При необходимости снять и установить рулевое колесо в правильное положение. В противном случае не обеспечивается нейтральное положение зубчатой рейки! Если на этих автомобилях изменить положение руля, то придется выполнить регулировку нулевого положения для датчика угла поворота рулевого колеса -G85-! → Диагностический комплексVAS 5051 B. Амиран-где твоя Эльза???