Добрый день! Вообщем не поленился, покурил форум, своих вопросов толком не нашел. Машина A4B8 2014г. Вин WAUZZZ8K7EA140133 Машина в одних руках. Пробег 198 т. На хорошо прогретой машине после трассы, когда стоит на холостых появился металлический звук со стороны глушителя, сегодня поставил на яму, пока ставил как назло звук поутих, субъективно он исходил из среднего глушителя(как будто что-то попало в банку и гремит), который по ветке elcats под номером - 8K0 253 409 BB Но самое интересное, что на самой детали номер совершенно другой (8k0 253 211 AB)... прикрепляю картинку. Вопросы к знающим: 1. Полагаю звук появился из-за внутреннего разрушения стенок? 2. Есть последствия ездить дальше, или пора заниматься выхлопной (жора масла нет, едет как с завода)? 3. Почему такая разница в партийных номерах(то, что реально стоит и тот, что выдает эльза)? 4. Если делать диагностику/ремонт - есть клубные/проверенные сервисы по ремонту выхлопных?
1. Вскрытие покажет. Проблема редкая настолько, что я и не упомню подобного обсуждения. 2. Хозяин - барин. На скорость же не влияет?.. 3. Такое часто встречается с подобными узлами.. ну и ты же еще не видел вживую номер на банке глушителя, который нашел в каталоге..) он скорее всего совпадает с твоим. Тут нужно не путать номер отдельного заменяемого элемента и элемента в сборе с трубами и кронштейнами креплений (каким он идет с завода). 4. В разделе «ремонт», сверху, найдёшь платную колонку с партнерами клуба. Там и подскажут. Либо есть отдельный раздел по регионам и фед.округам, где обсуждают где ремонтироваться и прочее. Форум-то как бы российский, а не московский..)