Почитал тут ошибки, на досуге. В общем, возникло несколько вопросов. 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb Part No SW: 4L0 910 401 N HW: 4L0 907 401 Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0030 Ревизия: --H04--- Серийный номер: Кодировка: 0010775 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 2D5AF5ADB40A1FB 1 неисправность: 004128 - Регулятор давления топлива P1020 - 003 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100011 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 184135 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.03.18 Время: 08:08:39 Стоп-кадр: Об/мин: 1764 /min Крутящий момент: 7.8 Nm (нет узла): 4.0 Напряжение: 14.67 V Давление: 617.7 bar Раб-й цикл: 6.3 % Это что? Куда копать? Симптоматики вроде никакой, кроме как, иногда, когда машина стоит под уклоном, заводится она несколько дольше обычного. И вот ещё: Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb Part No SW: 09D 927 750 FS HW: 09D 927 750 FS Компонент: AL 750 6A 1000 Ревизия: 00H64000 Серийный номер: Кодировка: 0000504 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 840CF009C700BE3 1 неисправность: 18010 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 007 - напряжение слишком низкое Адрес 55: Корректор фар Label: 8P0-907-357.clb Part No: 8P0 907 357 F Компонент: Dynamische LWR H02 0010 Ревизия: 00000001 Серийный номер: Кодировка: 0000008 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 3D7AC5ED646A8FB 1 неисправность: 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 1 Пробег: 184168 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.03.20 Время: 07:59:53 Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Part No SW: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181 Компонент: J0644 BEM H12 0530 Ревизия: -------- Серийный номер: 00000000017510 Мастерская #: WSC 00472 935 57132 VCID: E4CCD08927401E3 Подсистема 1 - Part No: 4F0 915 105 D Компонент: von VA0 390811B0MG Кодировка: 344630393135313035442056413033393038313142304D47 Мастерская #: WSC 00472 935 80623 2 Найдены неисправности: 01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 249 Пробег: 184114 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.03.17 Время: 17:05:23 02256 - Ток покоя 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 1 Пробег: 184134 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.03.17 Время: 23:59:42
Это значит пора с грамотным диагностом заняться А/М-ДВС отремонтировал, а про остальное забыл на радостях?
Апнем-с. Загорелся у меня тут чек. Подключил комп: клапан охлаждения ЕГР. Далее была непереводимая игра слов на нескольких языках, повествующая о том, что мастерам говорилось-говорилось-говорилось убрать всю эту требуху к чертям, а они не слушали, хады. Ну да ладно, еду к ним, вот, говорю, смотрите, демоны. При мне открывается капот, достаётся этот самый клапан и мы лицезреем оборванный провод. Точнее, обломившийся. Это всё была прелюдия. Оставил им машину на переночевать, чтоб посмотрели, что за зверь приходит ночью и жрёт моё электричество. Только что звонили... весь день смотрели. Нашли. Непойми зачем в блок предохранителей был воткнут пред на люк. При том, что люка у меня - нет. Немая сцена, недоумение. Выдернули - жор пропал. Вообще. Совсем. Недоумение возросло. Мнения, господа?
..мое мнение это отмазка!!!...если люка нет то и проводки в колодку предохранителей тоже нет. ток утечки меряется 20 минут (с помощью VAS)..но поиск виновника иногда занимает много времени....
Нужно знать из какой колодки(+какой предохранитель) вынули -открыть электросхему по вину машины и искать потребителя тока.(сравнить что есть и должно быть) Пишите вин-кто сможет проверит по Эльзе (я только 18 смогу посмотреть) Может это была доп сигналка и её аккум жрет(так как сам сдох и пытается "зарядиться")?
Опытный диагност справляется за 1,5- 3 часа-там не так много потребителей которые надо осмотреть (обычно разборка/сборка салона занимает большую часть времени)
Так в том и дело, что клеммы там были. Именно с помощью VAS и искали, там вообще полный дилерский набор у них, и диагност с дилера, весьма грамотный.. Именно поэтому у меня и остался ЕГР и заслонки после ремонта двигателя) Он наотрез отказался их снимать))