Вопросы по электрике...

Тема в разделе "4L", создана пользователем Timmy Turner, 26 мар 2015.

  1. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    Почитал тут ошибки, на досуге.
    В общем, возникло несколько вопросов.

    01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
    Part No SW: 4L0 910 401 N HW: 4L0 907 401
    Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0030
    Ревизия: --H04--- Серийный номер:
    Кодировка: 0010775
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2D5AF5ADB40A1FB

    1 неисправность:
    004128 - Регулятор давления топлива
    P1020 - 003 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100011
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 184135 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.03.18
    Время: 08:08:39

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1764 /min
    Крутящий момент: 7.8 Nm
    (нет узла): 4.0
    Напряжение: 14.67 V
    Давление: 617.7 bar
    Раб-й цикл: 6.3 %

    Это что? Куда копать? Симптоматики вроде никакой, кроме как, иногда, когда машина стоит под уклоном, заводится она несколько дольше обычного.
    И вот ещё:

    Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
    Part No SW: 09D 927 750 FS HW: 09D 927 750 FS
    Компонент: AL 750 6A 1000
    Ревизия: 00H64000 Серийный номер:
    Кодировка: 0000504
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 840CF009C700BE3

    1 неисправность:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30
    P1602 - 007 - напряжение слишком низкое

    Адрес 55: Корректор фар Label: 8P0-907-357.clb
    Part No: 8P0 907 357 F
    Компонент: Dynamische LWR H02 0010
    Ревизия: 00000001 Серийный номер:
    Кодировка: 0000008
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 3D7AC5ED646A8FB

    1 неисправность:
    00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
    002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 1
    Пробег: 184168 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.03.20
    Время: 07:59:53

    Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb
    Part No SW: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181
    Компонент: J0644 BEM H12 0530
    Ревизия: -------- Серийный номер: 00000000017510
    Мастерская #: WSC 00472 935 57132
    VCID: E4CCD08927401E3

    Подсистема 1 - Part No: 4F0 915 105 D
    Компонент: von VA0 390811B0MG
    Кодировка: 344630393135313035442056413033393038313142304D47
    Мастерская #: WSC 00472 935 80623

    2 Найдены неисправности:
    01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 249
    Пробег: 184114 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.03.17
    Время: 17:05:23

    02256 - Ток покоя
    001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 1
    Пробег: 184134 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.03.17
    Время: 23:59:42
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.572
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Это значит пора с грамотным диагностом заняться А/М-ДВС отремонтировал, а про остальное забыл на радостях?
     
  3. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Сначала ток покоя
     
  4. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    Апнем-с.
    Загорелся у меня тут чек. Подключил комп: клапан охлаждения ЕГР.
    Далее была непереводимая игра слов на нескольких языках, повествующая о том, что мастерам говорилось-говорилось-говорилось убрать всю эту требуху к чертям, а они не слушали, хады.
    Ну да ладно, еду к ним, вот, говорю, смотрите, демоны.
    При мне открывается капот, достаётся этот самый клапан и мы лицезреем оборванный провод. Точнее, обломившийся.
    Это всё была прелюдия.
    Оставил им машину на переночевать, чтоб посмотрели, что за зверь приходит ночью и жрёт моё электричество.
    Только что звонили... весь день смотрели. Нашли. Непойми зачем в блок предохранителей был воткнут пред на люк.
    При том, что люка у меня - нет.
    Немая сцена, недоумение.
    Выдернули - жор пропал. Вообще. Совсем.
    Недоумение возросло.

    Мнения, господа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    ..мое мнение это отмазка!!!...если люка нет то и проводки в колодку предохранителей тоже нет. ток утечки меряется 20 минут (с помощью VAS)..но поиск виновника иногда занимает много времени....
     
  6. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.572
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Нужно знать из какой колодки(+какой предохранитель) вынули -открыть электросхему по вину машины и искать потребителя тока.(сравнить что есть и должно быть)
    Пишите вин-кто сможет проверит по Эльзе (я только 18 смогу посмотреть)
    Может это была доп сигналка и её аккум жрет(так как сам сдох и пытается "зарядиться")?
     
  7. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.572
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Опытный диагност справляется за 1,5- 3 часа-там не так много потребителей которые надо осмотреть (обычно разборка/сборка салона занимает большую часть времени)
     
  8. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    Так в том и дело, что клеммы там были. Именно с помощью VAS и искали, там вообще полный дилерский набор у них, и диагност с дилера, весьма грамотный.. Именно поэтому у меня и остался ЕГР и заслонки после ремонта двигателя) Он наотрез отказался их снимать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...