A4 B7 Вопросы по АКПП A4 В7

Тема в разделе "A4", создана пользователем gazazello, 27 июн 2013.

  1. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.030
    Москва
    Снимать и трансфер придется конечно, но думаю Вы уже это сделали. Немаловажно установить его достаточно точно, чтоб с дренажем совпадал
     
  2. dilller22

    dilller22 Новичок

    21 сен 2014
    59
    Audi tt 8n 1.8T
    Добрый вечер, стоит ли обновить ПО коробки? 2004 года авто. Хуже не станет? Кто то обновлялся?
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.207
    Московская обл.
    Audi
    С 2004 г точно никто не обновлял )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dilller22

    dilller22 Новичок

    21 сен 2014
    59
    Audi tt 8n 1.8T
    Ребята ещё такой вопрос, АКПП 6hp19 кватро. На улице настали холода, минус. И утром, когда машина постоит ночь, либо просто постоит часа 4, когда коробка холодная при движении - при переключении 1-2, 4-5 происходит пинок, пару раз так переключится с пинком и потом все пропадает. А ещё так же на холодную коробку, при включении R или D, либо переключении между R и D сильно падают обороты, иногда может даже заглохнуть. При теплой коробке все работает идеально. Машину приобрел буквально пару месяцев назад, было ещё более менее тепло и таких пинков не было. Масло прошлым хозяином менялось в мае, масло AIMOL. Есть накладные, была частичная замена масла, без замены фильтра. Почитал отзывы, не очень хорошо отзываются про это масло именно в коробку. Купил оригинал ZF масло 6hp. 10 литров. Прокладку поддона и фильтр. Как думаете, замена масла исправит ситуацию с такой проблемой именно на холодную АКПП? У кого то были подобные симптомы? Может это масло тупо замерзает и пока не разгонится по системе и не согреется чуток, затрудняет работу соленоидов?
     
  5. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.171
    GWM Бачок 300
    Замена масла не поможет. Явно ремонт, без снятия акпп, скорее всего. Прокладки, гидроблок, соленоиды. Примерно в таком объеме думаю. И заодно масло зальешь свое.
     
  6. dilller22

    dilller22 Новичок

    21 сен 2014
    59
    Audi tt 8n 1.8T
    А почему такие проблемы только лишь на холодную АКПП и только буквально пару пару переключений и пропадает?
     
  7. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.030
    Москва
    Замена масла вероятней всего поможет. Главное чтоб вы при правильной температуре правильно уровень выставили
     
  8. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Логически если подумать, то масло густое и холодное и отсюда все проблемы, ну то что глохнет это 100проц
     
  9. dilller22

    dilller22 Новичок

    21 сен 2014
    59
    Audi tt 8n 1.8T
    Ну буду надеяться на лучшее. Планирую сделать две неполные замены масла, чтобы по максимуму вытеснить старое масло. Ну а есть не поможет, тогда придется перебирать мезатроник. Одни соленоиды комплект стоит в районе 30. Ну и все конденсаторы, втулочки, резиночку, очки. Ну в общей сложности с маслом и фильтром все вместе в 50к обойдется.
     
  10. dilller22

    dilller22 Новичок

    21 сен 2014
    59
    Audi tt 8n 1.8T
    Я тоже так подумал, может масло вообще подделка была и густеет на морозе слишком. Посмотрим как с оригинал маслом вести себя будет. В морозилку в пробке охлаждал масло, немного гуще стало но текучее было. Которое оригинал ZF
     
  11. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Не прогретая АККП почти всегда переключает не очень плавно, с пиночками.
     
  12. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.030
    Москва
    Суть моего предидущего ответа была в том, что судя по симптомам масла просто не хватает в акп.
     
  13. dilller22

    dilller22 Новичок

    21 сен 2014
    59
    Audi tt 8n 1.8T
    Учту это тоже) при замене все как положено нагрею для контроля уровня
     
  14. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.171
    GWM Бачок 300
    #1874 Шаман_DTM, 30 ноя 2021
    Последнее редактирование: 30 ноя 2021
    Это слишком просто. Скорректировать уровень, конечно нужно, но по моей статистике уровень АТФ причина подобного в 1 случае из 5.

    Вроде же типичная возрастная проблема этих коробок...
     
  15. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.030
    Москва
    У меня тоже есть своя скромная статистика. Вот исходя из нее и предполагаю
     
  16. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.030
    Москва
    Нагреете до 30 градусов?
     
  17. dilller22

    dilller22 Новичок

    21 сен 2014
    59
    Audi tt 8n 1.8T
    Ну от 35-40 в среднем, по ваг ком нагрею и проверю уровень
     
  18. dilller22

    dilller22 Новичок

    21 сен 2014
    59
    Audi tt 8n 1.8T
    Как думаете есть смысл обновлять мозги АКПП? Где то читал что до 2006 года не обновляются они
     
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Что имеется ввиду?
     
  20. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.030
    Москва
    Зачастую именно из за того что не очень грамотные мастера выставляют уровень на прогретой акпп на холоде машинка не едет