A4 B7 Вопросы по А4 В7

Тема в разделе "A4", создана пользователем Кирюхич, 23 окт 2013.

?

Стоит ли покупать А4 В7?

  1. Да

  2. Нет

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. Pavletty

    Pavletty Новичок

    8 сен 2025
    19
    audi a4 avant
    Сегодня задал вопрос про люк искусственному интелекту- Здравствуйте! Это довольно распространенная проблема на Audi A4 B7 (и многих других автомобилях). Стук железных планок в районе люка почти всегда указывает на одну и ту же неисправность.

    Скорее всего, причина стука — это ослабление или поломка пластиковых направляющих салазок (полозьев), по которым движется стекло люка.

    Внутри механизма люка есть две металлические тяги (те самые "железные планки"), которые соединены с стеклом через пластиковые каретки (салазки). Со временем пластик стареет, трескается или ломается. В результате каретка перестает плотно удерживать металлическую тягу, и между ними появляется люфт. При движении по неровностям тяги болтаются и стучат о направляющие или друг о друга.

    Как устранить проблему

    Решение — замена пластиковых салазок (кареток). Это ремонт средней сложности, который можно выполнить самостоятельно при наличии инструментов и аккуратности.

    Что вам понадобится:

    1. Новые салазки (каретки) для люка. Ищите в интернете по запросам: "салазки люка Audi A4 B7", "каретка люка Ауди А4", "repair kit panoramic roof Audi A4 B7". Часто продаются ремкомплекты. Внимание! Убедитесь, что комплект подходит именно для вашей модели и года выпуска, так как механизмы могут отличаться.
    2. Набор инструментов (отвертки, торцевые ключи, трещотка).
    3. Ключ Torx (обычно T25, T30).
    4. Пластиковые лопатки или медиатор для снятия обивки (чтобы не повредить клипсы).
    5. Силиконовая смазка.
    6. Перчатки (механизм часто покрыт старой липкой смазкой).

    Примерный порядок действий (кратко):

    1. Снять плафон освещения и ручки. Они обычно держатся на клипсах, которые аккуратно поддеваются.
    2. Опустить обивку потолка. Не снимать полностью, а опустить сзади и по бокам. Обивка крепится на клипсах и крючках. Нужно аккуратно отстегнуть клипсы по периметру и опустить потолок, чтобы получить доступ к механизму люка.
    3. Определить, какие салазки сломаны. Обычно стучат передние. Ручкой или пальцем (когда потолок опущен) можно попробовать пошевелить тяги — люфт будет чувствоваться.
    4. Установить люк в положение "проветривание". Это предоставит доступ к креплениям кареток.
    5. Открутить старые салазки. Крепятся они на винтах Torx. Будьте осторожны, не уроните винты в глубь крыши.
    6. Установить новые салазки. Предварительно нанесите на них немного силиконовой смазки.
    7. Пров�
     
  2. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.538
    Q5 3,0 TDI 2014
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.074
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не обратил внимания... А в ветке b7 по привычке пишешь?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.074
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У меня люка нет, поэтому не скажу ничего. Я бы вместо ИИ почитал бы про "сдвижную панель" тут: https://www.audimanual.ru/A4/B6/body/exterior смотри в самом низу.
    А в идеале используй ELSA. Хотя бы её он-лайн версию.
     
    Pavletty нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...