Сегодня задал вопрос про люк искусственному интелекту- Здравствуйте! Это довольно распространенная проблема на Audi A4 B7 (и многих других автомобилях). Стук железных планок в районе люка почти всегда указывает на одну и ту же неисправность. Скорее всего, причина стука — это ослабление или поломка пластиковых направляющих салазок (полозьев), по которым движется стекло люка. Внутри механизма люка есть две металлические тяги (те самые "железные планки"), которые соединены с стеклом через пластиковые каретки (салазки). Со временем пластик стареет, трескается или ломается. В результате каретка перестает плотно удерживать металлическую тягу, и между ними появляется люфт. При движении по неровностям тяги болтаются и стучат о направляющие или друг о друга. Как устранить проблему Решение — замена пластиковых салазок (кареток). Это ремонт средней сложности, который можно выполнить самостоятельно при наличии инструментов и аккуратности. Что вам понадобится: 1. Новые салазки (каретки) для люка. Ищите в интернете по запросам: "салазки люка Audi A4 B7", "каретка люка Ауди А4", "repair kit panoramic roof Audi A4 B7". Часто продаются ремкомплекты. Внимание! Убедитесь, что комплект подходит именно для вашей модели и года выпуска, так как механизмы могут отличаться. 2. Набор инструментов (отвертки, торцевые ключи, трещотка). 3. Ключ Torx (обычно T25, T30). 4. Пластиковые лопатки или медиатор для снятия обивки (чтобы не повредить клипсы). 5. Силиконовая смазка. 6. Перчатки (механизм часто покрыт старой липкой смазкой). Примерный порядок действий (кратко): 1. Снять плафон освещения и ручки. Они обычно держатся на клипсах, которые аккуратно поддеваются. 2. Опустить обивку потолка. Не снимать полностью, а опустить сзади и по бокам. Обивка крепится на клипсах и крючках. Нужно аккуратно отстегнуть клипсы по периметру и опустить потолок, чтобы получить доступ к механизму люка. 3. Определить, какие салазки сломаны. Обычно стучат передние. Ручкой или пальцем (когда потолок опущен) можно попробовать пошевелить тяги — люфт будет чувствоваться. 4. Установить люк в положение "проветривание". Это предоставит доступ к креплениям кареток. 5. Открутить старые салазки. Крепятся они на винтах Torx. Будьте осторожны, не уроните винты в глубь крыши. 6. Установить новые салазки. Предварительно нанесите на них немного силиконовой смазки. 7. Пров�
У меня люка нет, поэтому не скажу ничего. Я бы вместо ИИ почитал бы про "сдвижную панель" тут: https://www.audimanual.ru/A4/B6/body/exterior смотри в самом низу. А в идеале используй ELSA. Хотя бы её он-лайн версию.
лампы подсветки номера не горят. Купил новую планку- поставлю посмотрим . лампочки купил обычные. Хотя сегодня нашел два светодиодных блока- можно вставить вместо штатных ламп
не будут работать. загорятся после установки, после чего погаснут. в блоке комфорта будет ошибка по обрыву.
Будут работать, если параллельно лампам подключить резисторы-обманки. У китайцев есть нормально работающие модули со встроенными резисторами. 2-3 года работают)
Я на емексе купил с обманками но не китайские а наши, вроде питерские. Поставил а они слабо светят совсем, которые на багажнике по две с каждой стороны. И внутриние с одной и другой стороны блымкают. Я их убрал поставил родные. В общем экспериментов больше не будет. Сегодня поменяли маховик, подушку на коробке. Вроде все нормуль темерь
Вопрос еще от начинающего аудиофила- какое количество в вариаторе масла и номер масла. Ищу и запутался совсем. Вариатор JZU(SA) и подскажите я обвел на фото, что это?
Разобрался с маслом и его количеством. Мне мастер сказал литров 8 нужно, а продавец сказал 4 литра. Вот и сомнения появились
Наружный фильтр. Прочитай хотя бы пару первых страниц. Много интересного узнаешь. Реклама - Мультитроник АКПП и все что с ними связано | Ауди Клуб Россия
вот интересно, масло на емексе за литр от 3500р, а на сайте мультитроник клуб за литр просят 10000 тыров. На емексе что тогда продают?
Всем привет. У меня был опыт по внедрению светодиодных ламп в передние линзованные фары на B7. Родные лампы ДХО 12v/21W на пробеге 24000 км испортили отражатели и в верхней части отражателей появились белые проплешины. При установке всяких разных обманок с али экспресс, они постоянно выходили из строя. При демонтаже, от обманок оставались угольки на проводах около их радиатора. Мне это порядком надоело за приблизительно 10000 км. В итоге подсоединил в параллельном соединении патроны от битого заднего фонаря (любого) и в эти патроны вставил лампы 24v/21W. Горят в пол накала и не выделяют тепло. Лампы были похоронены в фарах на долгие 13 лет и больше чем уверен, они и сейчас там, у нового владельца гирляндой висят. Шикарное решение на мой взгляд.... Лампы подсветки (габариты) – светодиодные, в передних фарах ставил либо с добавочными резисторами на самих лампах, либо через обманку разъем в разъем. Вечная история с заменой раз сто.... В салоне установил светодиодные панели хорошего качества с параллельным подсоединением сопротивлений в керамическом корпусе. Грелось дико. но за 13 лет ни разу не подвели. Важно! При установке светодиодных приборов вместо ламп накаливания в салоне, при засыпании автомобиля, в BCM буйно щелкает релюшка. Такая реакция была на плафоны освещения и на подсветку вещевого ящика в закрытом состоянии. Так что посидите в тишине своей прекрасной ауди А4 B6-7 и послушайте там все)))) С задними фонарями я ничего не делал и вам не посоветую. ПНЗ требуют светодиоды. Потому что плафоны деформируются и портятся со временем, выскакивает предупреждение на КП. Резистроры на ПНЗ надо строить наверно в крышке. Не занимался.
Всем привет. Сегодня утром моя красотка не завелась, сел аккумулятор. Аккумулятор стоит новый. Вчера единственное подкачал все колеса насосом без завода авто. Сейчас прикурили завелась с полпинка, загорелся чек, загорелась ошибка есп, загорелась спиралька и что самое интересное показывает пустой бак. Вчера был почти полный. Я через OBD подключился ошибки стираю, а они все равно появляются.