Тогда почему я со включённым кондеем как ехал так и еду а кореш на а6 2,4 говорит ч то кондей реально тормозит и не включая тачка реально шустрее. Такое же ощущение у меня было на примере п12.
И на мультитронике практически нет потерь мощности из за многодискового сцепления. На автомате тот же бфб едет хуже из за гидротрансфоматора.
Без неё компрессор(клапан в нем), точнее вся система регулирует давление плавнее. Как крутить двигатель со свечами и без!
на исправной машине компрессор отнимает примерно одинаковое количество мощности вне зависимости от типа привода/регулировки. ps: "кореш" более лучше (с) чувствует машину.
неважно как "крутить" и как регулировать, можность тратится на сжатие фреона. ps: компрессор без муфты дешевле и технологичнее.
Поверь мне все те что я говорил автомобили более чем исправны! И я думаю что моя жэ чувствительней чем у него! Я по этим темам в рольфе экзамены сдавал!