Заливай Татнефть или Лукойл не дорогой и смирись. У тебя масло за 4-5 тысяч км полностью обновляется. … И менять-то не надо… Только фильтр меняй через 7-10 т.км и всё!)
Сегодня выяснилось, что он еще и блоки измерений вариатора CVT 01J не читает толком... Большинство окон: "Нет данных". Подключил свой старинный добрый VAG-COM 5.124U - все параметры читаются, значения видно.
Приветствую всех одноклубников! Поделитесь информацией по ресурсу сцепления, кто сколько проехал до замены. У меня на одометре 375000, летом собираюсь немного попутешествовать с семьей, хочется исключить возможные риски.Есть замечания при включении первой и задней передачи, после продолжительной стоянки включаются с небольшим усилием, появилось это примерно на 350000 тыс..
Доброго дня! Подскажите по передним пружинам. Если остались такие машинки у кого конечно) 1,8ТQМ Аморты SACHS новые под 1ВА/ спереди 1ВА+OJH Пружина (по заводу) 8Е0411105BF (1-желт, 1- бел, 2 роз) если верно нашел информацию, то это на 854-885 кг нагрузка. Лопнула пружина. Есть вариант взять с помойки от амб+акпп. Но они OJK. 8Е0411105BH (1-син, 1-оранж, 2-роз. 919-952кг) По факту разница в толщине витка только или общая высота тоже больше? Делаю ставку на то, что со временем они немного подсели/устали и будут мне в самый раз.) Развейте сомнения. P.S. есть еще OJJ пружины в теории 8Е0411105BG (1-син, 1-оранж, 1-роз. 886-919кг) Может поискать их С новым аналогом боюсь не угадать. не упала бы морда. Хочется что бы клиренс был, как минимум тот же или чуууть выше. Сорри за многабукф
Докладываю. Вспомнил, что прошлый владелец менял пружины и её родные отдал. Пролежали 10 лет Вобщем поставил. Не могу понять от чего стояли.
Что тебе мешает поискать пару BF? Это одна из самых распространенных пружин. Я бы не стал ставить что-то более или менее этого диапазона: 0JG - весовой класс передней оси 824-853кг 0JH - весовой класс передней оси 854-885 кг 0JJ - весовой класс передней оси 886-919 кг Плюс или минус 20-30 кг - это точно не будет особой разницы, а дальше не знаю. Хотя и когда мои старшие дети садятся в мою (это примерно 55 кг + 60 кг), визуально не заметно никакой просадки. Надо мерить рулеткой.
Хотел OJJ брать с ав.то. или даже следующие. Их действительно очень много в продаже. Пока поднимал смотрел, что стоит, пружине совсем поплохело. Легло на отбойник. Пожалел сайленты и стойки. Накинул "родную BF". Толщина витка 14,5 против 14,2 на лопнутой. И на пол витка "длиннее" первая. Общая высота одинаковая на глаз. Клиренс + 5мм ко второму переднему. В рамках погрешности вобщем. Усядется. Надо вторую менять
Сверху легко опознаваемые OJH BF 1 желтый 1 белый 2 розовые. Снизу те что стояли 1-розовая 2-фиолетовые. Вроде не дальтоник.
Какая замечательная закладная гайка крепления бампера.... Была. Продаются отдельно от усилителя бампера?
Други подскажите. Авто простояло с пятницы -7 до сегодня . Дворники и омывайка в пятницу все работало. Сегодня запустил, проехал ,Авто прогрелось, при подъезде к дому нажал дворники омывайка идет а они еле еле до середины доползли. Подтолкнул назад тож еле встали. Ззакисли иль замерзли? -22 гр.С чего начать? Как снять жабо чтобы не сломать ? чтото тем не нашел.
Трапецию пора менять. Я дважды уже менял... И закисла и замерзла - все вместе скорее всего. Жабо снимется, когда снимешь дворники. Там снизу пара скоб пластинчатых, если еще остались, отверткой подковырнуть и все... Со снятием трапеции проблем не должно быть. Поводки снимаются не без матери, если навыка нет. Там нужно основание с вала снимать ровно, без перекоса, иначе тяжело снимется, а пружина поводка мешает это сделать. Поэтому, после откручивания гаек, закрой капот, подними поводки и снимай их прямо так с валов. WD-шки капни.
Дополню немного. Если опыта снятия поводков нет, то может стоит подъехать где стекла меняют. Там и опыт у людей есть, и инструмент. Если нет такой возможности, то купить приспособу (она так и называется: для снятия поводков). Алгоритм такой, примерно, накрутить приспособу, создав определенный натяг (гайки на трапеции лучше сразу до конца не скручивать, а оставить их наживленными на 2-3 нитки - так будет лучше приспособа держаться) и затем простукивать поводок через деревяшку. Предварительно залить WD. Далее по трапеции, после снятия, её можно на время реанимировать до покупки новой. Всё разобрать, промыть, прочистить (там коросты будет - наждачкой чистить придётся). Набить смазкой водостойкой и резиновые колечки не забыть подобрать. На год может хватит. Но менять в любом случае придётся.
Други благодарю. Сегодня запустил, проехал усё заработало, первый взмах вяло далее как ни в чем не бывало. -14 сегодня. Замерзла? Пару скоб жабо видел по бокам. Просто слышал что жабо в какойто паз встает и при снятии его ломают.Опыт по поводкам отсутствует. Смазку водостойкую только? Для шрусов пойдет? Колечки понятно по факту смотреть подбирать.