Есть здесь кто переносил байпас наверх? Есть пара вопросов, по сему действию, курил зарубежные вопросы, что-то так конкретики нигде не нашел, а где есть уже картинки от старости исчезли.
Какую-то хрень опять понаписали.. На ХХ отсос картерных газов осуществляется через "блидер" в впускной коллектор посредством "эжекционника" и Г-патрубка. Под нагрузкой, когда турбина дует и на впуске избыток, "блидер" закрыт. А отсос идет через "грибок" (его маленькое отверстие, когда мембрана закрывает большое) посредством "гусеницы" (где разрежение создает уже турбина). А далее газы с воздухом через турбину и весь впуск подаются в впускной коллектор. Придется внести поправку, что это по большому счету относится к схеме ВКГ двигателей AVJ и AMB до 2002 г.. У BFB и AMB позже 2002г.в. схема немного иная..
а скажи-ка пожалуйста, куда у тебя патрубок 10 подключен со стороны, где хомут 11 указан? http://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FAvant/A4/2003-249/1/103-103091/ Если можно, покажи вот на этой схеме.. http://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FAvant/A4/2003-249/1/133-133016/
С блидера напрямую на впуск.. Понятно Это и есть тот самый канал для отсоса КГ на ХХ.. у вас на BFB он минует эжекционник, в отличие от моего мотора и первых AMB...
Всем привет. Парни, а есть ли другие аналоги суппортов задних на В7, кроме TRW BHS 1027|TRW BHS 1026? Где то читал, что покупают от Т4 вроде, нее?