я тебя тыкают носом, в твои же какашки, в нашем диалоге..я не за кем не гонюсь..я умею читать и понимать суть написанного, а не домысливаю..
парни, хватит сраться тут загорелась маслёнка с надписью "sensor" и секунд через 10 пропала, я так понимаю [censored] приходит датчику уровня масла? и так при каждом пуске двигателя, загорается через минуту примерно и гаснет.
В общем по этому делу не всегда помогает замена датчика. Я так понимаю или проводка к нему, или проводка к концевику капота..
надо уметь признавать ошибки и понимать что они твои, виноват именно ты....а не кто то другой.ты же ни разу, не признал....виноват вечно кто то другой умнее, внимательней, понимающий. выводы такие получаются недостаток воспитания...или кто то слаб чтоб признать свои ошибки, не может отвечать за свои собственные слова.... ...ответь только прямо на поставленный вопрос, что не так
Надо уметь признавать, что можно одновременно и спрашивать и отвечать другим людям на вопросы. А не сидеть с умным видом и поливать всех говном.
А как можно проверить проводку к нему? Ехал по трассе 140-160.. км 30 где-то. Даже не заметил, в какой момент загорелась масленка с сенсором и с те пор даже не тухнет. Сейчас буду масло менять, заодно и датчик хотел поменять.. А как концевик капота к этому относится? Если капот открыть - на бк показывает, что он открыт. Т.е. концевик рабочий, получается..
Ах да, все еще забываю спросить... В общем объясните мне пожалуйста, как работает отключение электрики в авто? Смысл вот в чем. Глушу машину, стеклоподъемники работают, свет в машине загорается (если принудительно включить на кнопку его). Проходит минут 5-10 и все, ни стекла не работают, ни свет (только если дверь открыть) пока снова не повернешь ключ в машине. Иногда бывает так, что все перестает работать сразу после того, как выключу зажигание.. С чем это вообще все связано? По блоку комфорта никаких ошибок с этим нет
Прозвонить, очевидно же. Хотя, чаще хватает осмотреть провода у разъёма, т.к. самое вероятное место повреждения, ввиду места его установки. Если ключ вытащишь, то сразу перестанет работать, если просто повернёшь в off, то около 10 минут пройдет, прежде чем блок отключится. Нормально это.
Ну схему искать, куда провода от датчика идут.. И звонить, звонить и еще раз звонить Думаю эт не нормально, должен быть или таймер, или до открытия дверей..
Ну провода визуально я осматривал - ничего не увидел. Разъем тоже отключал, почистил - ничего не поменялось. Вот, а у меня иногда бывает что просто ключ в положение оф ставишь и перестает все работать, кроме магнитолы (она сам всегда вырубается через минут 15-30 где-то.. не засекал). А со стеклами точнее не так. Если машина была заведена, то ключ в положение оф и минут через 10 все перестает работать. Включаешь зажигание (не заводя авто) - работает, выключаешь (не вытаскивая ключ) и дальше как повезет. Иногда продолжает работать, иногда нет... ( Это значит какой-то блок? А от контактной группы такого быть не может? (Есть у меня подозрение, что она не всегда правильно работает). Иногда с первого раза машину не могу завести, после поворота ключа 1 щелчок и все, двиг не крутит. Выключишь зажигание, включишь заного - заводится. Иногда пару раз процедуру приходится проделывать. У меня когда зажигание включаешь, на улице очень хорошо слышно такое пшик пшик пшик раза три помоему. Будто насос бенз закачивает (не знаю, норма это или нет). А вот иногда ключ повернешь - пшик пшик нету и значит машина тоже не заведется, но в момент поворота ключа в положение Старт - происходит это пшик пшик пшик и значит при следующей попытке завести - мотор начнет крутиться..)