A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    197 голосов
    90,0%
  2. Нет

    22 голосов
    10,0%
  1. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Клапан залипает в полузакрыом состоянии, создается избыточное давление, насос давит, а жидкость в рейку проходит не полностью. Жидкости деваться некуда и она начинает сочиться из стыка шланг/рейка и стекать по шлангу. Создается дополнительная нагрузка на насос, он начинает перегреваться и выть.

    Нет не просто клапан обратный. Шланг это аккумулятор давления. Клапана открываются и закрываются на определенном давлении. СО временем и если жидкость долго не менять, клапан перестает открываться полностью. Отсюда и проблемы.
     
  2. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    так что делать? попробовать заменить этот клапан за 400 руб?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Начни с него, его менять не трудно на подъемнике и стоит копейки.
     
  4. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    личный подъемник это круто конечно))
    я довольствуюсь лишь ямой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г


    Какой именно ремонт производился с ГУРом?
     
  6. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    менялся насос, после этого шланг стал сопливить.
    у старого насоса лопнул шкив и через сальник текла жижа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г


    Ну шланг сопливит скорее всего по опрессовке. Новый насос, производительность лучше, вот шланг и обоссался. Сейчас гудит?
     
  8. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    нет, ничего не изменилось, просто подтекает.
    ни разу не гудел, руль крутится так же хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г


    Тогда я запутался! У кого гудел? Найди в своём городе контору которая занимается "рукавами высокого давления" они тебе заново его опрессуют (поменяют резиновую часть) и всё. Только с гарантией от их косяков!
     
  10. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    гудит у человека выше, который кстати как раз отдавал шланг в ремонт...
    если они заменят "резиновую часть", то смысл? там же внутри шланга 2 клапана стоят, без них гудеть будет и насосу хана.
    по этой причине и не хочу ремонтировать шланг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г


    Не ну ты узнай! Просто те что у нас, делают любого вида шланги. У меня знакомый делал себе на с5, три года и нормально. На крайняк они укоротят его на пару сантиметров. Узнавать надо, а там хрен их знает.
     
  12. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Они клапана из твоего шланга переставят в новый.
     
  13. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    у меня вот после переборки рейки, загудело.... и руль потяжелел.... думал уже покупать новый ГУР, а вы тут пишите что возможная проблема в шланге ВД и его клапанах.... когда рейку собирали, туда много смазки запихали))) может че давануло из неё и забило клапана?:shock: прочистить шланг ВД можно? или замена? или можно выковырять от туда клапана, их почистить и заказать у гидравликов новый шланг чтобы они туда инсталировали мои клапана? думаю ещё бачок с гидро жижей заменить...
    эх... махнуть бы нахрен все на новое и ОЕМ))) да без штанов останешься с такими ценами... и жена не поймет:laugh:
     
  14. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    последняя фраза это верно! цена на новый дороже оригинального насоса... ну как так!
    на старые машины и цены на з/ч сбавили бы))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    #4255 JoeDoe, 9 май 2016
    Последнее редактирование: 9 май 2016
    Провёл тест ВКГ методом откручивания крышки маслозаливной горловины. На холостых она натурально подпрыгивает, т. е. там избыточное давление. На 1500 подпрыгивает. На 2000 ещё потихоньку подпрыгивает, хоть и вяло. На 3000 ощутимо присасывается. Промежуточные обороты не проверял.
    Это норм, или не очень норм? Ищу причину жора масла и наличия оного на резьбе свечей.
     
  16. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    кстати о крышке... читал что у многих она "прыгает"... а у меня на холостых вроде как нет. и никогда за 3 года владения не прыгала. это плохо? вообще кстати в жизни не видел прыгающую крышку на авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Есть подозрение, что она и не должна прыгать.
    Более того, учитывая, что я всегда переключаюсь вверх на 2000-2300 об/мин, у меня 100% времени избыточное давление в картере! Интересно, какую долю расхода масла можно списать на это явление.
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну если гашетку нажать, то на этих оборотах будет уже нехилый наддув
     
  19. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    c 2200 где-то конкретно чувствую подхват, до этого - не особо
     
  20. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Не торопись гур менять. Причину надо выяснить. Заезжал недавно товарищ один на А4, новый оригинальный насос гура поставил, шланг поменял вместе с жижой и бочком, а клапан даже не прочистили ему. Месяц и загудел снова.