A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    197 голосов
    90,0%
  2. Нет

    22 голосов
    10,0%
  1. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    #4221 Valentinus, 7 май 2016
    Последнее редактирование: 7 май 2016
    прохудился, сносили на восстановление, но видимо то ли клапаны-жиклеры (которые посреди шланга) не поставили, то ли еще что- вобщем гудит теперь зверски. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    я и не говорил что долго, естественно она сразу разгонится и тупо не будет дальше набирать скорость на первой передаче
     
  3. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    #4223 JoeDoe, 7 май 2016
    Последнее редактирование: 7 май 2016
    Приговорили мне амортизаторы (все). Правда, странно как-то приговорили - механик на машину понажимал спереди и сзади. Разве на сжатие работают не одни пружины?
    Так вот. Спросил у Экзиста, какие амортизаторы на 1BR ставить - советуют Monroe E 2055 вперёд и Monroe E 1285 назад. Норм. амортизаторы, или что-то другое посоветуете из неоригинала, чтоб подвеска работала более-менее как с завода задумано было?

    И ещё вопрос. Надо менять турбину, есть в хорошем состоянии с ВЕХ. Она на BFB не подойдёт?
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а при чем тут сжатие, видимо он смотрел раскачку
     
  5. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Вот и я не понял. Я спрашивал, не спросел ли зад, и почему развал задних колёс не в ту сторону.
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Аммо на 1бр только оригинал. На морду можно каябу от 1ба. Турба от BEX пойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    #4227 JoeDoe, 7 май 2016
    Последнее редактирование: 7 май 2016
    У неоригинала проблемы с надёжностью, или с неправильными характеристиками? Если только с надёжностью - я бы рискнул, учитывая годовой пробег 5000 км.

    Продольный люфт оси турбины является показанием к замене? Или только поперечный?
     
  8. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    ой, мне тоже это интересно! сразу после замены насоса гур, потек шланг (как у многих, давление выросло, шланг устал уже)
    тоже неохото брать оригинал, езжу подливаю жижу. нынче она дорогая, в 2 раза выросла((
    тоже бы хотелось узнать инфу какой можно аналог поставить?

    п.с. ты сам снимал шланг для восстановления? там сложно, нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Прохудился что значит?? Течь была? Судя по твоему рассказу у тебя залип клапан который встроен в болт крепящий шланг ВД к рейке.
     
  10. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Шланг высокого давления гура не может течь!!! Там давление 130 барр!!! Если бы в нем была хотя бы маленькая трещина его бы порвало нах))) А даже если не порвало вся жижа бы за несколько секунд бы вытекла. Текут стыки шланга с насосом гура или рейки. Причины две, шайбам пришел белый пушистый зверек (редко), заклинило один из клапанов шланга или обратный в болт встроен в рейку вкручен (часто)

    Шланг снимал восстанавливал все работает, иногда подвывает)))
     
  11. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    а вот это интересно! просто у меня этот шланг находится в каком то кожухе, и вот с него и капает жижа... такое ощущение что по середине порван. эту приблуду оттягивал, шланг вроде целый! сам понимаю что его бы порвало...
    куда тогда смотреть? и что откручивать?

    п.с. гур работает хорошо, не гудит. просто течет... и давно :( много литров оригинальной жижи уже перевел. хочется положить этому конец!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    100% со стыка и стекает под кожухом, наблюдал аналогичную картину трижды. У самого так было, пока выяснил причину перевальцевал шланг, заказал новый и помер родной насос гур. Виноват болт с клапаном оказался за 500р :cry:
    Руль туго крутиться? У меня с начала только подтекал, потом тяжелый стал и гудеть начал.
     
  13. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    не, говорю все отлично крутится и не гудит! насос гур стоит новый оригинал.
    напрягает лишь тем что приходится раз в неделю подливать жижу, которая подорожала((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4

    вобщем, было так - заметили что по шлангу течь, сняли, и сейчас уж не помню - точно увидели где подтекает, или просто показалось что увидели. в общем- приговорили шлаг и "отремонтировали". в общем ,

    теперь уж не вернуть, надо думать что делать дальше.

    1. "болт с клапаном" - ты имеешь в виду болт, котрым этот шланг к рейке крепится?

    2. а при чем могут быть шайбы? как они могут влиять?

    3. "обратный в болт встроен в рейку вкручен" - не понял, что ты имел в виду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    1. "болт с клапаном" Это я его так назвал:nod: Он зовется "Клапан возвратный гидроусилителя руля", встроен в пустотелый болт который крепит шланг к рейке. Вот номер его 8E0 422 529. Не путать с болтом который крепит шланг к насосу ГУРа WHT 000 507. Этот обычный пустотелый.

    2. Шайбы сминаются и перестают выполнять свою функцию. Может подтекать жидкость. Я на всякий случай их тоже поменял с обоих сторон.

    3. Перечитай ответ №1.:thumbup:
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    У монро (без колец) проблемы с грохотом, с нуля. Если есть желание покупать амортизаторы дважды - рискни.
    У каябы проблем с надежностью нет.
    Осевого люфта (вперед-назад) у турбины быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    #4237 JoeDoe, 7 май 2016
    Последнее редактирование: 7 май 2016
    Спасибо!
    А номер подходящих амортизаторов Каяба не знаете, случайно? Экзист их не предлагает в аналогах оригинального, а других способов поиска я не знаю.

    Это понятно, но многие ведь годами ездят на несвежих турбинах. Может такой люфт быть причиной расхода масла ~1 л на 1000 км?
     
  18. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    итак, ты говоришь, что причиной гула и воя может быть неисправность этого клапана?
    но при чем тут он - он же просто не дает жидкости обратно сливаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г


    Ты писал что тебе отремонтировали шланг! Если так то меняли резиновую часть т.е. переопрессовывали. Вот тебе и причина гула. Херово опрессовали.
     
  20. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi A6C7 3.0 TFSI
    Мужики у кого Эльза под рукой киньте плиз картинки по установке верхних передних рычагов а то сегодня менять а комп капут((((


    Отправлено с моего IdeaTab S6000-H через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...