Папа Карло, смотря с небес, горько плачет, по деревянному, сыну, дебилу. хосподи.... это ж надо, быть таким тупым лосем, да ещё советы ,,лепить" народу! иди спать, чайник люминевый
по радиусу, твоим мозгам, размером с теннисный шарик, легче кататься, туда-сюда в черепной коробке.... тупеешь с каждым днём, все сильнее и сильнее..., олень саратавский
Парни, вопрос по блоку ABS. Нужна замена, мой номер 8E0614517H, его найти к сожалению не могу но есть варианты с последней буквой L или вообще без последней буквы в маркировке, подойдет ли и какие аналоги могут подойти, кто сталкивался? у меня американец, полный привод, AMB. Важен ли номер Bosh? Не спрашивайте что с блоком, он умер несколько раз, ремонтировался и снова умирал.)
вот балбес то тупорылый! нафлудил 20тыс сообщений... а толку, как от кАзла мАлака! этож надо!!!! стаб и салейнблок в одну кучу смешать ....и как таких тупых лосей, только земля носит
был такой случай два года назад, вело вправо. оказалось что просто давление в шине с одной стороны было меньше - а на низкопрофильных было не особо заметно. подкачал - все стало ок. кстати, перед сходом-развалом, хороший мастер это дело проверяет и выравнивает давление в колесах по сторонам.
Я тебе больше скажу, это технология данного вида регулировки! Работа по р/сх начинается именно с этого. Он был обязан это сделать.
Если авто уводит в сторону, пусть разбираются дальше. Попроси сделать ВСЕ (расширенные) измерения на стенде, возьми распечатку. Подвеску проверять не посмотрев и поцокав языком, а взяв в руки монтажку и продавить каждый сайлент, шаровую. При минмальных подозрениях на износ - замена. Если хочешь проверить компетенцию развального, то задай вопрос про регулировку развала спереди и константы схождения. Если знает что и как, то в этом месте смогут все сделать и проверить.
Проблема с коробкой. ошибки 17101, 36-00, Р1479 Помогите пожалуйста новичку( Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь, очень! Начну по порядку. В феврале этого года я взял авоську и стал обладателем Ауди А4, 2.0 л. ALT 2004г.в. вариатор, состояние средненькое, скорее хорошее чем плохое ). Стоимость машины вышла крайне скромной, думаю обсуждать целесообразность покупки не стоит. Машину брал с неизвестным пробегом и поэтому сразу заменил расходники (ГРМ, ремень привода, фильтра, масло в двигателе и т.д.) кроме коробке, туда я не лазил) Так вот, по началу было все отлично, до тех пор пока я не выехал на трассу и тогда я почувствовал что с коробкой что-то не то: Примерно где-то при 3000 оборотах и при скорости 13-140 км/ч я почувствовал небольшое подергивание коробки, при большей скорости все пропадало. Да, кстати при быстром разгоне коробка ведет себя адекватно и плавно. Но самая главная проблема началась перед майскими праздниками когда я ехал с работы домой, где-то на половину пути до дому у меня произошло резкое торможение коробкой и машина начала дергаться, нажимаю газ, а она не едет, потом уж в спокойном режиме доехал до дома, на панели табло без ошибок, все ок. Я с начало подумал что я залил некачественный бензин, но на следующий день когда я поехал на работу и проехав где-то минут 30 та же петрушка, как только нагрелся двигатель и коробка, произошло резкое торможение и машина началась дергаться и не ехать(( так потихоньку и доехал до работы и вызвал диагностику на место. Теперь ближе к диагностике: по коробке ошибка 17101 - "Датчик 1 частоты вращения входного вала - нет сигнала". Кроме того, ошибка Р1479 - "Механическая неисправность вакуумного насоса тормозов", ошибка 36-00 - "Выключатель стоп-сигнала- обрыв сети". После диагностики специалист снял все ошибки и мы проехались немного на машине и началась все тоже самое и все ошибки вылезли. На данный момент, в чем суть. - При запуске двигателя на холодную, коробка ведет себя отлично. Мягко трогается, вовремя, без пробуксовки едет, но как только двиган и карабас нагреются, начинаются те самые проблемы - торможение, дерганье и тому подобное. Почитав на форумах, многие говорят что при таких симптомах коробка переходит в аварийный режим, но у меня на индикаторах ошибок нет. Многие из вас прошли сей тернистый путь, подскажите, в каком порядке лучше действовать, как и что проверить чтоб точнее диагностировать неисправность. Как проверить датчик частоты вращения входного вала, да и лягушку, где лучше заказать?? В экзисте? Какой номер у него, не подскажете? могут ли из-за этих датчиков такие быть симптомы? Я еще читал что при ошибки 17101 может полететь сам блок управления вариатором, если так, то подскажите пожалуйста где его можно купит и его код? Подскажите пожалуйста хорошего спеца в Москве по электрике и коробкам Буду очень благодарен за любую оказанную помощь.
могут, датчик лучше сразу под замену, можно конечно снять-проверить покупать в экзист\эмекс\автодок и масло в коробке лучше поменять
Попробуй поменять лягушку, посмотри что будет! Все 3 датчика мульта находятся в корпусе ЭБУ в нутри коробки, а это значит ремонт ЭБУ. Мультитроник клуб тебе в помощь, там есть такой Дмитрий он знает что делать, модератор сайта. Цена за ремонт ЭБУ приемлема, а вот за ремонт КПП заоблачная. Если скажет ремонтировать КПП то ремонтируй или ставь МКПП, б/у варик даже не пытайся искать купишь такой же.
Замена масла ни чего не даст! Меняй масло только при полной уверенности о исправности коробки! Цена на масло от 15000 до 20000₽!!!