отпишусь вновь, по моей проблеме "плавают обороты и глохнет". заменил: воздушный фильтр, топливный фильтр, клапан вкг (грибок). оригинал. весь день катался, все отлично было. авось убил проблему? посмотрим... завтра снимаю морду и меняю большой вентилятор радиатора, с того лета дома новенький лежит
на сколько помню, да. было 3 года назад, пошел в магаз со свом гуром, взял зф от шнивы и шкив там же подобрали, по моему, от 10-ки. не забуть штуцер только переставить со своего, а то будет шуметь и руль будет тяжелый
Тогда придётся "для профилактики" провода питания от разъёма отрезать, т.к. иначе блок розжига с фары не снимешь.. Герметизацию фары лишний раз нарушать.. - зачем все это надо?.. Разъёмы там есть только на лампах и самой фаре - их и так можно все посмотреть. У самого блока розжига никаких разъёмов нет..
Я хрен его знает какие там номера.. D2S у меня - то, что с завода стояло. Переставлял блоки на новые фары - ни одного разъёма там не видел. Высоковольтные провода и провода питания заходят напрямую в блок.. Резал, а потом спаивал. Ещё повредил уплотнительную резинку при снятии. Пришлось в новой фаре все герметиком залепить. Да и шурупы там не совсем простые. Не у каждого ещё и такая бита найдётся. Ради одной целый набор купил.
Соврал я.. Ты прав, Кардиолог! Был там разъем!.. Один, но был.. 5 лет прошло - помню, что провода паял, теперь вот вспомнил - почему.. У новых фар разъемы оказались другие.. Считаешь, что есть смысл снимать блок, чтобы сделать профилактику этому разъему?.. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5225826&postcount=116 Тут вот и описание, как все делалось: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5220067&postcount=114
а вот это плохо ибо оригинал давно уже был выброшен а стоит HDE врятли от туда штуцер (штуцер клапана) подойдет.... теперь бы найти оригинал по каябе вышедший из строя в дар )
вот спасибо добрый человек) жаль что не в мск) нужно пересылать) может дадите мне номер телефона я вам туда деньгу за пересыл положу?) и заодно адрес скину )
Всем доброго дня суток! Столкнулся с геморроем!!! И то гемор наверно приятнее переживается чем это! Год назад поменял ГТ "бублик" акпп, после чего все равно остались толчки на прогретую акпп при включении d r, при переключении со 2-3 со 2-1 и с 5-4, на холодную коробас как вариатор работает, удовольствие от езды, чувствуешь что Ауди, стоит только ей прогреться, и все!! И вот наконец таки толчки(удары) сделали свою миссия, после очередного пинка с 5-4 коробка перестала включать 5, на задней передаче будто газ тормоз и сцепление вместе нажали не едет но хочет, в режиме P тоже едет но клин держит, в режиме N едет вперед как просто на первой, а в режиме d, едет как обычно, с пинками но без 5. Подскажите по дельному совету, Так как я уже готов к ремонту. Да и пятая включается но машина будто двигателем тормозит на газ не реагирует и включается обратно 4ая. В режиме тип-троник также!! Очень буду благодарен за совет. Авто а4 b6 USA 1.8тq
Кто-нибудь знает, возможно переставить с руля с кнопками типтроника эти самые кнопки на руль без таковых? Рули такие: [CUT][/CUT] upd Кажется, разобрался. Не получится, в спицах руля отверстия должны быть.
Развалился старый бублик и забил радиатор и соответственно гидроблок! КПП сдохла от перегрева! Полюбому сварился один пакет! Ремонт АКПП и замена радиатора!
Действительно гля.... Все совпадает))) ну тогда это не самое страшное что я ожидал. Так ты думаешь гидроблок врядли полетел? Ну там пару соленоидов не страшно. Желтый точно менять))
Надо вскрывать и смотреть! Если планетарный механизм какого нибудь пакета сварился от перегрева то гидроблоку хана 1000%. Если оно так и будет то у тебя не АКПП а только корпус!
Я согласен, но остается надеяться на лучшее. Это было в январе, машина с января стоит, морозы были, я надеюсь что оно не до такой степени пере грелась, что и мозги погорели...