Вообщем кастрация СВВ дала свои результаты! Стабильный ХХ на прогреве (не эффекта убитых свечей), эластичность при движении на малых оборотах на прогретую! Следующее это катализатор. И вот интересует общественное мнение как лучше сделать так: или вот так (ну естественно поровнее и поплавнее): . Есть ли смысл ставить аутлет между турбой и даунпайпом или это всё японские предрассудки?
нет ничего лучше, длинного сверла и родного ката. имхо так был препарирован, не один кат и не только на ауди. зы: верхний, на твоём фото, тебе не подойдёт!)
Не я не хотел покупать! Имел в виду самопал. Поделать фланцы по прокладкам и купить трубу из нержавейки, а дальше делов то. Думал сделать всю трубу как на 2ом фото, диаметром побольше и стоял то Варик а на МКПП даунпайп другой поближе к коробке!
на 63й трубе от улитки!? смысл!? спрошу ещё раз ! что мешает выпотрошить свой кат!? лучше всего, вся трасса на-от 63й.... но ценник не обрадует! вот такая неплохая но к звуку надо привыкать. красивый, но иногда надоедает.
Что мешает? Наверное боязнь звона банки и невозможности джейлбрейка(вдруг старенький стану)! По поводу звона есть печальный опыт!
в кате, удаляется-высвердивается первый кат, ближний к выпуску, вторая (дальняя) остаётся. звона нет и вторая обычно как новая + нет вони, как от газотаза.
товарищи, задумал поставить проставку на лямбду - нашел тут на форуме два чертежа: Спойлер: чертежи проставок под лямбды отличаются длиной части, куда вкручивать лямбду (в одной 23мм, в другой 16мм). какая для меня правильная?
Не проще её програмно хлопнуть? Сколько их видел, от многих толку не было. Или было нормально первое время.
Если он такого плана? типа двойной, то смысл тогда выбивать одну часть? А если и выбивать одну то смысл тогда её вообще трогать.
программно проще, но сильно дороже. сколько отзывов читал, всем проставка помогала убрать ошибку по кату.